Перейти к публикации

Havok: Много RAM никогда не будет


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Havok: Много RAM никогда не будет

http://gotps3.ru/files/articles/headings/mnogo_ram_nikogda_ne_budet.jpg



Прошло чуть более месяца с момента выхода на рынок консолей нового поколения - PS4 и Xbox One, но сомнений в том, хватит ли объема доступной памяти на весь жизненный цикл, так и не поубавилось. У Xbox One в наличии 5 Гб RAM, доступной для игр, что касается PS4 - точных данных так и не было опубликовано. Ранее были слухи о 5,5 Гб доступной памяти, но это не окончательная информация.

 

Вне зависимости от объема RAM, доступной у этих систем, начальник по управлению продукцией Havok, Эндрю Бауэлл (Andrew Bowell) считает, что пройдет совсем немного времени прежде чем разработчики полностью задействуют весь доступный лимит.

 

- Разработчики долго мечтали об увеличении объема RAM. Этот ресурс был в дефиците последние 20 лет в консольном железе, и в этот раз, я считаю, что мольбы были услышаны. Однако люди очень быстро задействуют весь доступный ресурс, даже если бы в наличии было 8 Gb, сомневаться не приходиться, - рассказал Бауэлл в GamingBolt.

 

Также он объяснил, что технология Havok удовлетворит все растущие запросы разработчиков в связи с увеличением уровня RAM:

 

- Что касается технологии Havok, то нашей целью всегда являлась возможность позволить разработчикам добиться большего, пользуясь меньшим. Даже обладая достаточным количеством RAM, люди обязательно найдут те решения, которые позволят задействовать каждый байт. Для достижения этого, стороннее ПО должно обладать наименее возможным уровнем ресурсопотребления. Это требование вдобавок обостряется тем фактом, что многие консольные разработчики ищут пути перенести свои продукты на мобильные платформы.

 

Посмотрим, насколько быстро разработчики столкнутся с проблемой нехватки ресурсов у консолей нового поколения.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/mnogo_ram_nikogda_ne_budet-301213/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяйте заголовок на "хавок схавает всю вашу оперативу" :loool:

хавоку нужен хавчик :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, теперь игры будут выпускаться так же как и на комп, не адаптированные, кривые, и хавающие всю память что возможно, при этом тормозя и лага по страшному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типо капитан очевидность. Уже не первая компания заявляет что всю мощь консолей мы увидим уже буквально через несколько месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типо капитан очевидность. Уже не первая компания заявляет что всю мощь консолей мы увидим уже буквально через несколько месяцев

То же самое можно было сказать и про Xbox 360, невозможно увидеть всю мощность крнсолей через определённое время, так как технологии изготовления игр меняются всегда и не известно, что будет возможно сделать на консолях через год или два.

 Но по своему он прав т.к. всю мощность консолей нового поколения мы будем видеть всегда в своё время ибо разработчики стараются изо всех сил и  даже не такие умные как в микрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь начинающих разработчиком игр. И с высказыванием совсем не согласен. При грамотном сжатии текстур и хорошей ручной сборке мусора, вполне можно уложиться в гигабайта 2-4. Другое дело, когда движок разросся ненужными модулями, а переделывать разработчикам под каждую игру  не хочется...тогда да...кушает такое дело памяти огого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь начинающих разработчиком игр. И с высказыванием совсем не согласен. При грамотном сжатии текстур и хорошей ручной сборке мусора, вполне можно уложиться в гигабайта 2-4. Другое дело, когда движок разросся ненужными модулями, а переделывать разработчикам под каждую игру  не хочется...тогда да...кушает такое дело памяти огого...

расскажи это текстурам сверхвысокого разрешения

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь начинающих разработчиком игр. И с высказыванием совсем не согласен. При грамотном сжатии текстур и хорошей ручной сборке мусора, вполне можно уложиться в гигабайта 2-4. Другое дело, когда движок разросся ненужными модулями, а переделывать разработчикам под каждую игру  не хочется...тогда да...кушает такое дело памяти огого...

В том то и дело, что ты начинающий.. При любом импорте графики из того же 3DS Max текстуры, да и сама модель сжимается в удобочитаемый формат. При чтении той или иной 3D модели, текстуры и модель разжимается в удобочитаемый вид для движка. Так, что если текстура весит около 5Мб на модель, в сжатом виде 2Мб, то движок её распакует в теже самые 5Мб. И займет в раме 5мб. И если модель гавно с 10-тью текстурами 4096х4096 и моделью с 500К полигонами (в смысле 1 модель). То уж простите... Или наоборот движок полное гавно, предполагающее нормальное чтение 2-х текстур 2048-2048px и моделькой под 80К полигонов, а он сцука начинает замораживаться. Проверено лично.

Изменено пользователем Rio56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ты начинающий.. При любом импорте графики из того же 3DS Max текстуры, да и сама модель сжимается в удобочитаемый формат. При чтении той или иной 3D модели, текстуры и модель разжимается в удобочитаемый вид для движка. Так, что если текстура весит около 5Мб на модель, в сжатом виде 2Мб, то движок её распакует в теже самые 5Мб. И займет в раме 5мб. И если модель гавно с 10-тью текстурами 4096х4096 и моделью с 500К полигонами (в смысле 1 модель). То уж простите... Или наоборот движок полное гавно, предполагающее нормальное чтение 2-х текстур 2048-2048px и моделькой под 80К полигонов, а он сцука начинает замораживаться. Проверено лично.

Ну....как бы современные видеокарты поддерживают форматы внутреннего сжатия...  Да и вообще... Часто разработчики больших игр забывают сделать нормальную сборку мусора...вспомнить ту же цивилизацию или асасина третьего. И кстати...разве час используют модели, с 500к полигонами? Если достаточно использовать не более 60к + smoth + displacement? Причем модели выглядят довольно реалистичные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь начинающих разработчиком игр. И с высказыванием совсем не согласен. При грамотном сжатии текстур и хорошей ручной сборке мусора, вполне можно уложиться в гигабайта 2-4. Другое дело, когда движок разросся ненужными модулями, а переделывать разработчикам под каждую игру  не хочется...тогда да...кушает такое дело памяти огого...

 

 

Ну....как бы современные видеокарты поддерживают форматы внутреннего сжатия...  Да и вообще... Часто разработчики больших игр забывают сделать нормальную сборку мусора...вспомнить ту же цивилизацию или асасина третьего. И кстати...разве час используют модели, с 500к полигонами? Если достаточно использовать не более 60к + smoth + displacement? Причем модели выглядят довольно реалистичные. 

Про 500К полигонов написал от балды, дабы сказать, что много..) Все верно, сам частенько использую смуф, но иногда это не помогает и приходится добавлять полигонов, т.к. на разных ракурсах все равно смотрится угловато. У меня почти все модели под 80К поликов. Но и модели так сказать специфичные. На некоторых отдельно взятых объектах использую opacity, очень помогает сэконосить на поликах.

Вот парочка рендеров моих для примера. Ещё в разработке.

http://img20.imageshack.us/img20/2526/cm59.jpg

http://img19.imageshack.us/img19/1197/h4z5.jpg

http://img836.imageshack.us/img836/3817/1wf1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...