Перейти к публикации

The Witcher 3 - разработчики стремятся к 30 fps


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Witcher 3 - разработчики стремятся к 30 fps

http://gamemag.ru/media/arts/new/9c2a69796774611d9d4e42bb97b3009a.jpg



Несмотря на то, что новая игра CD Project Red - The Witcher 3, выходит исключительно на платформах следующего поколения и ПК, похоже игра будет по-прежнему ограничена 30 кадрами в секунду. Согласно вчерашнему сообщению Worlds Factory, главный программист Балаш Торок в интервью с PCgamer раскрыл целевой fps, к которому стремится разработчик.

 

В то время как разработчик ясно дал понять, что их текущим планом являются 30 кадров в секунду в Witcher 3, Торок заявил, что пока CD Projekt RED не готовы обсуждать разрешение предстоящей игры. Причины, по которым разработчики решили отказаться от фреймрейта выше 30fps, в том, что студия хотела продвинуть уровень физики на платформах. Так что теперь геймеры могут надеется на разрушаемое окружение и реалистичную симуляцию ткани в 3ей части популярной ролевой серии.

 

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/the-witcher-3-razrabotchiki-stremyatsya-30-fps--92889
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю истерии, накой больше 30 то, глаз все равно не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Торок заявил, что пока CD Projekt RED не готовы обсуждать разрешение предстоящей игры.

:what:

 

Тоже не понимаю истерии, накой больше 30 то, глаз все равно не заметит.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:what:

 

:facepalm:

 

 

 

Ты графику в роликах видел? Какие к ним могут быть претензии. У ребят и так из показанных игр самая фапабельная графика.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:what:

 

:facepalm:

Есть категория дебилов, которые общаются исключительно смайлами, ибо сказать нехер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче 30 фпс, ради хорошего графончика и проработанной физики? Это очень годное решение, главное чтобы фпс был более менее стабилен, чтобы не скакал до 15 и ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть категория дебилов, которые общаются исключительно смайлами, ибо сказать нехер.

http://boallen.com/fps-compare.html

Есть категория дебилов,которые разницу между 30 и 60 fps не видят.

 

Ты графику в роликах видел? Какие к ним могут быть претензии. У ребят и так из показанных игр самая фапабельная графика.

так это же пека 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Ведьмака, это норм. Главное, что бы стабильные и с 1080р.

Жёсткий троллшот по всем Хуанистам. Не делай так больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше стабил 30 с норм графоном, чем проседающие 60 с порезанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю истерии, накой больше 30 то, глаз все равно не заметит.

не позорься лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю истерии, накой больше 30 то, глаз все равно не заметит.

Ага

Не заметит  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

- физика не ограничится мехом, а будет полный спектр фич физикс АРЕХ от Нвидии, т.е. тряпки, осколки и прочее(упомянут только РС);

 

- основное отличие движка от предыдущей версии, это полный переход на DX11;

 

- у консольных версий будут ограничения графики(какие не уточнено), разрешение ещё не уточнено, а частота кадров будет 30фпс;

 

- разрушаемость(будет связь с физиксом) объектов станет частью игры. При этом уточнено, что они не хотят добавлять фичу для галачки, а будет применение в геймплее;

 

- основной технологической фичей игры, Balázs Török(программист) назвал некую технологию стримминга(не совсем понимаю что это, но наверное динамический, постоянно подгружающийся мир игры);

 

- возможностей DX11.2 в игре не будет, это связано с незначительным внедрением Win8, а также отсутствием каких-то существенных улучшений относительно DX11;

 

- примерных требований для РС пока нет;

 

- Mantle им не особо интересен(из-за ограничений накладываемых на GPU), работать с ним они не планируют и сравнили его с возможностями OpenGL;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- у консольных версий будут ограничения графики(какие не уточнено), разрешение ещё не уточнено, а частота кадров будет 30фпс;

Вспоминая "оптимизацию" пекаверсии второго вичера на старте продаж, когда один лишь инвентарь грузился секунд десять, пожалуй, предпочту консольную версию. Хочется играть без головняков сразу, а не ждать патчей.

 

- Mantle им не особо интересен(из-за ограничений накладываемых на GPU), работать с ним они не планируют и сравнили его с возможностями OpenGL;

Как они смеют такое говорить!111 Оскорбляют чувства верующих! Изменено пользователем aphex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо какие то эффекты графические, все таки порежут. Весьма печально(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем больше 30 фпс?
разницы все равно не заметить
главное чтобы ниже 24 не проседало и будет идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть категория дебилов, которые общаются исключительно смайлами, ибо сказать нехер.

А есть категория людей, которая пишет чушь на форумах.

www.testufo.com/framerates#count=2&background=stars&pps=240

И более нигде не позорься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем больше 30 фпс?

разницы все равно не заметить

главное чтобы ниже 24 не проседало и будет идеально

Такие забавные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 фпс вполне разумно для этой игры, а то зайдешь в какую нибудь деревеньку и сразу просадки, а так стабильно все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе хуан. Из-за тебя нормальные люди на PS4 будут играть в "компромиссы" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе хуан. Из-за тебя нормальные люди на PS4 будут играть в "компромиссы" 

Лол хексус когда ж ты банана отведаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...