Перейти к публикации

Curse: Игровые СМИ теряют популярность


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Curse: Игровые СМИ теряют популярность

http://images.vg247.com/current//2013/12/curse_logo.jpg

 

 

Eurogamer, CVG, Edge, IGN и GameSpot - одни из самых популярных игровых интернет и "бумажных" СМИ, в которых работают одни из самых талантливых и остроумных критиков. Эти редакции славятся своим критическим анализом, вдумчивыми рецензиями и репортажами с мест событий.

 

Но нужны ли они сейчас в той же степени, как 5-10 лет назад?

 

С приходом нового поколения игроков типичные игровые СМИ попадают под угрозу таких платформ, как Twitch и создателей узконаправленного контента, таких как Curse и Yogscast, которые предлагают новую форму контента для новой аудитории.

 

"Игры сейчас в корне отличается от того, что было раньше", - говорит вице-президент по продажам сети Curse, Натан Линдберг.

 

"Индустрия на данный момент ориентирована на ААА тайтлы, потому что их создание обходится дороже, но в итоге и прибыль значительно возрастает. Успех также во многом зависит от степени известности франшизы, отношения к ней и обширности игрового сообщества. Сейчас анонсы, превью, рецензии и оценки не имеют столь важного значения, как раньше. Но, есть ведь ещё и очень важный этап - после запуска, который традиционные игроСМИ просто проигнорировали. Метод "Запустить и забыть" ушел вместе с верой в рецензии. СМИ должны найти способы, которые могут дать сообществу то, что они хотят, когда хотят и как они этого хотят".

 

"Привычки потребителей резко меняются, особенно для поколения нового тысячелетия. Они не пользуются крупными новостными сайтами, а собираются в сообществах, где обитают их друзья. Они не смотрят телевизор, а пользуются video-on-demand ресурсами, и они, конечно же, не прислушиваются к рецензиям СМИ, ибо их больше интересует мнение друзей и других игроков."

 

"Вы должны быть настоящим геймером, чтобы понять, чего хотят другие игроки," - говорит Линдберг. "Мы не говорим, что люди в прочих медиа-компаниях не геймеры, но они смотрят на это прежде всего, как на бизнес, вместо того, чтобы просто быть услугой для игрового сообщества".

 

"Сегодня есть игроки, которые играют только в Minecraft и которые никогда не слышали о CVG. Эти игроки, скорее всего, послушают критиков с YouTube, чем Eurogamer."

 

"Наш способ ведения бизнеса сильно отличается от наших конкурентов. Мы обеспечиваем более целостный и социально-ориентированной опыт для ваших любимых игр. Прошли времена обзоров. Геймеры требуют большего и они получают это через наши продукты".

 

Curse сегодня является мощным брендом в игровой индустрии. По данным Comscore, компания занимает третье место после GameSpot и IGN и является владельцем таких брендов как N4G , Bulbagarden и форум Minecraft.

 

Что вы думаете об этом? Действительно ли крупнейшие игровые СМИ теряют популярность в глазах игроков, а узкоспециализированные форумы и сообщества её набирают?

 

 

Источник:
http://www.vg247.com/2013/12/04/gamers-certainly-not-listening-to-press-reviews-says-curse-exec-suggests-sites-are-dwindling/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровые СМИ всегда будут популярны. Ибо пользователям нужны интервью, рецензии, репортажи и т.д., а издателям нужен пиар. 

И при чем здесь вообще Майнкрафт, их основная аудитория - дети начальных классов.

Изменено пользователем Benderr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Eurogamer,  IGN и GameSpot - одни из самых популярных игровых интернет и "бумажных" СМИ, в которых работают одни из самых продажных  и слабоумных критиков

Вот так будет правильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровые СМИ всегда будут популярны. Ибо пользователям нужны интервью, рецензии, репортажи и т.д., а издателям нужен пиар. 

И при чем здесь вообще Майнкрафт, их основная аудитория - дети начальных классов.

Единственный игровой СМИ для меня- иксбоксленд, мне пофигу на все эти журналы и выставки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы думаете об этом? Действительно ли крупнейшие игровые СМИ теряют популярность в глазах игроков, а узкоспециализированные форумы и сообщества её набирают?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще никакие игровые сми не читаю.

Только свои глаза, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный игровой СМИ для меня- иксбоксленд, мне пофигу на все эти журналы и выставки.

А ты не подумал о том, что 99% новостей на лэнде появляются за счет других источников (этих самых игровых СМИ)? Изменено пользователем manullol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я люблю журнальчик игровой прикупить, полистать на досуге, либо в перерыве на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авторитетные мнения посонов с боксленда авторитнее всяких купленных журналов.  :likeasir:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный игровой СМИ для меня- иксбоксленд, мне пофигу на все эти журналы и выставки.

"их больше интересует мнение друзей и других игроков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю информацию о играх исключительно только на боксленде. Только потом делаю для себя определенный вывод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю информацию о играх исключительно только на боксленде. Только потом делаю для себя определенный вывод.

Говорилось же выше, что все эти новости по-любому взяты с сайтов игровых СМИ.

Игровые СМИ никогда не потеряют актуальность.

Изменено пользователем Benderr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный игровой СМИ для меня- иксбоксленд, мне пофигу на все эти журналы и выставки.

+1

А ты не подумал о том, что 99% новостей на лэнде появляются за счет других источников (этих самых игровых СМИ)?

Говорилось же выше, что все эти новости по-любому взяты с сайтов игровых СМИ.

комментарии например зачастую интереснее читать, чем саму новость. порой даже инфы там больше, чем в первоисточнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорилось же выше, что все эти новости по-любому взяты с сайтов игровых СМИ.

Игровые СМИ никогда не потеряют актуальность.

Ну я ничего против и не имею, я всего лишь сказал что именно с этого сайта узнаю о играх, и мне все равно от куда приходит информация на этот сайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...