Перейти к публикации

Кен Левин высказался о продолжительности Burial at Sea


TruePerfectMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Кен Левин высказался о продолжительности Burial at Sea

http://gm1.s-ports.ru/sites/default/files/styles/565x365/public/1376276703_299.jpg



Несмотря на то, что рецензенты остались довольны качеством предоставленного контента и отличной сюжетной линией, многих смутила крайне малая продолжительность дополнения — изучить его можно всего за час-полтора. В ответ на критику выступил сам Кен Левин, глава студии Irrational Games и сценарист BioShock Infinite: в интервью порталу Eurogamer он объяснил, почему DLC получилось таким коротким.

«Есть люди, которые к играм подходят с такой предустановкой — “Я хочу много-много-много часов геймплея!” — прокомментировал Левин. — На мой взгляд, если вы к ним относитесь, то Burial at Sea вам лучше пропустить. Но если вы нацелены на что-то вроде “Я хочу получить совершенно новый и незабываемый игровой опыт”, то это вы и получите в итоге».

По словам Левина, у студии был соблазн просто разыграть новую главу истории BioShock Infinite в старых декорациях Коламбии, используя уже готовые материалы. Тут геймдизайнер вспомнил дополнение Minerva’s Den для BioShock 2, которое было сделано как раз по такому методу. «Перед нами стоял выбор. Minerva’s Den — замечательный аддон, но создан он был с использованием уже существующих моделей, текстур и всего такого. Мы хотели сделать что-то совершенно новое [в случае с Burial at Sea]. Если вы взглянете на Burial at Sea, то поймете, что это как будто полтора уровня совершенно новой игры. И мы знали, что это повлечет за собой не самый продолжительный геймплей».

Иными словами, Burial at Sea придется по нраву тем, кто качество игрового опыта ценит выше его продолжительности. Напомним, что сегодня Burial at Sea станет доступно в цифровых сервисах PS3, Xbox 360 и PC. Отметим, что это лишь первая глава дополнения — вторая должна подоспеть через несколько месяцев.



Источник:
http://gmbox.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравый подход. Вспомнить тот же Limbo - полтора часа, но помнишь каждую минуту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравый подход. Вспомнить тот же Limbo - полтора часа, но помнишь каждую минуту.

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-4484.png?_r=1368909210

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jorney - 2 часа" геймплея", нулевой сюжет, зато ГоТи.

ох уж эта пресса...

В Journey нет как такого сюжета и геймплея, но зато воплощённая в ней идея осмысления жизненного пути в разы перевешывает успехи большинства отличных сюжетных игр, а возможно даже и всех. В ней есть та самая оригинальная идея о которой безостановочно говорит Кейдж, защищая свой последний копипаст идей кинематографа. Кейдж говорит: "оригинальные игры мало кому нужны и их (якобы) трудно принять публике" Jorney же показывает , что такие игры нужны и они будут востребованы.

У Jorney самая слабая и одновременно самая сильная сторона - это кооператив. Без копа в неё вообще играть нельзя, а с копом всё зависит от взаимодействия игроков, где и в каком месте, ну и от жизненого опыта человека. Подключение рандомных игроков в этой игре гениальное решение, но в тоже время и гибельное для игры. Тут уж как повезёт, что вообщем-то тоже довольно жизненно и укладывается в концепцию игры. GODforYOU тебе видно не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество игрового опыта

гугл переводчик, что ты делаешь, ахаха, прекрати

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

“Я хочу получить совершенно новый и незабываемый игровой опыт”, то это вы и получите в итоге».

Да  не вопрос, только с ценником -75%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...