Перейти к публикации

Need For Speed - Rivals. Xbox One vs PS4 сравнение графики


AlisterFletcher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

бред какой то. а смысл? они ведь все равно разбиваются только выглядит все по уродски. Тогда уж сделали бы как в гта.

Что именно как в Гта ?

 

в первом grid лиценз машины мялись и бились огого как

Кто то даёт разрешение кто нет ..В гриде не было не ферари не порше да и версии машин были гоночные а не дорожные ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копии реальных авто под вымышленными марками

Ну гта это гта, а в гонках игроки, как мне логика подсказывает, требуют именно что настоящих лицензированных марок. Гонки же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копии реальных авто под вымышленными марками

Такое может устроить игроков только в песочнице ,где поездки на авто только одна из сторон в геймплея ..В гоночной же игре пусть и аркадной ,игроки хотят реальных лицензированных автомобилей ..Без них Нфс  станет жалкой копией Burnaut..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ какая версия лучше, они бы ещё оффскрин в темной комнате сняли и сравнивали.

А вообще глубоко пофиг, поиграю на Пека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну гта это гта, а в гонках игроки, как мне логика подсказывает, требуют именно что настоящих лицензированных марок. Гонки же.

в мусор такие гонки. ладно бы это был какой то симулятор, так ведь аркада чистокровная

 

Такое может устроить игроков только в песочнице ,где поездки на авто только одна из сторон в геймплея ..В гоночной же игре пусть и аркадной ,игроки хотят реальных лицензированных автомобилей ..Без них Нфс  станет жалкой копией Burnaut..

более жалкой она уже не станет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 версии дальность замыливается это видно когда машины в боксе стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно как в Гта ?

Кто то даёт разрешение кто нет ..В гриде не было не ферари не порше да и версии машин были гоночные а не дорожные ..

феррари и порше были. http://ru.wikipedia.org/wiki/Race_Driver:_GRID

 

да и речь не об этом была. если игроделы захотят прикрутить вменяемую физику, то они это сделают не смотря на лицензированность авто. Просто серия nfs давно слита, раньше вообще не было повреждений, и играть было намного интересней и приятней.. лично я пока возлагаю надежды the crew, после мост вантед 2012 нфс для меня мертва)

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 версии дальность замыливается это видно когда машины в боксе стоят.

Пересмотрел, да, есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

феррари и порше были. http://ru.wikipedia.org/wiki/Race_Driver:_GRID

 

да и речь не об этом была. если игроделы захотят прикрутить вменяемую физику, то они это сделают не смотря на лицензированность авто. Просто серия nfs давно слита, раньше вообще не было повреждений, и играть было намного интересней и приятней.. лично я пока возлагаю надежды the crew, после мост вантед 2012 нфс для меня мертва)

Гоночные не дорожные ! Производители не хотят что у теоретически потенциальных покупателей их дорожных версия автомобилей были ассоциации новой Ферари с грудой металла ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоночные не дорожные ! Производители не хотят что у теоретически потенциальных покупателей их дорожных версия автомобилей были ассоциации новой Ферари с грудой металла ..

смысл моего сообщения не уловил..

 

а так, для потенциальных покупателей наврятли какая-то игра будет аргументом к выбору автомобиля, хотя ладно, на этот момент вообще поф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл моего сообщения не уловил..

 

а так, для потенциальных покупателей наврятли какая-то игра будет аргументом к выбору автомобиля, хотя ладно, на этот момент вообще поф)

Зря вы так в пендостане много всяких Снупдогов у которых в машинах по паре икс боксов ..И о новинках автомпрома они узнают из игр с лицензированными авто а не из автожурналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал людей, которые рвут жопу по поводу того, где круче графон. сколько играл на 360 и пс3, разницы не видел. это надо сидеть и просто вглядываться в каждую точку экрана, вместо того чтобы просто играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цирк да и только ,разные погодные условия ,разные цвета автомобилей и сами авто ,сравнили металлик и матовый цвета ,ну правду мы узнаем очень скоро тогда и посмотрим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цирк да и только ,разные погодные условия ,разные цвета автомобилей и сами авто ,сравнили металлик и матовый цвета ,ну правду мы узнаем очень скоро тогда и посмотрим 

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра называется "Жажда скорости", а они тут заливают про разрушения автомобиля. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самые крутые нфс  были в бородатых 2002-2005 годах. андеграунд да моствантед. последний с удовольствием переигрываю сейчас. что касается повреждений, так это всё в симуляторах, та же форза включил режим симуляции, поставил полные повреждения и посыпалась лицензированная машина на первом же неудачном повороте. НФС аркада поэтому и повреждения минимальны, но и как аркада нфс уже не та что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, мать вашу. вы определили, что бокс лучше тут, если разные машины, разные места, разное время суток.... Сравнение худшее... Знатоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igny опять занесли. Кто ж так сравнения делает- в разные погоды и на разных трассах. И даже цвета машин в половине фрагментов разные. Тем более в динамике куй че увидишь. Надо было в статике смотреть. 

Более того, на хуане погода везде хорошая- либо ясный солнечны день, либо красивый закат/рассвет. В то время как на плойке в половине фрагментов пасмурно и дождит. 

Впрочем с ignом лично мне все давно ясно. 

+ на ютубе все равно ни чего не разглядишь  толком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самые крутые нфс  были в бородатых 2002-2005 годах. андеграунд да моствантед. последний с удовольствием переигрываю сейчас. что касается повреждений, так это всё в симуляторах, та же форза включил режим симуляции, поставил полные повреждения и посыпалась лицензированная машина на первом же неудачном повороте. НФС аркада поэтому и повреждения минимальны, но и как аркада нфс уже не та что было.

Где в форзе машины сыпятся ?)Повреждения там все заранее заскриптованы до определённого уровня и не более него ..Хоть ты 100 раз влети в стену на скорости под 400 км.ч дальше этого предела повреждений не будет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, мать вашу. вы определили, что бокс лучше тут, если разные машины, разные места, разное время суток.... Сравнение худшее... Знатоки...

На боксленде все возможно, не обращай внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где в форзе машины сыпятся ?)Повреждения там все заранее заскриптованы до определённого уровня и не более него ..Хоть ты 100 раз влети в стену на скорости под 400 км.ч дальше этого предела повреждений не будет ..

предел есть, но с повреждениями там есть и повреждения подвески, руля, и чисто внешние, чем больше бьёшь машину тем хуже она едет. поиграй в 3 часть, в четвёртой не помню такая же система или нет, не проходил её толком ещё. Если сравнивать с первым Grid, то разница будет только в том что там если влететь на скорости 200 км в стену разбивается и машина и водитель и гейм овер сразу, а система повреждений в гриде в целом таже. В форзе машина тоже может практически не ехать если её убить. 

Изменено пользователем Gumanoid86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...