Перейти к публикации

Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры

http://gamemag.ru/media/arts/new/749760c025b9b9e74c3e002cfe61573c.jpg



Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.

http://images.vg247.com/current//2013/08/look-at-the-pretty-cloud.png

На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.

 

Бруно сказал, что облачная система Xbox Live Compute находится в разработке уже в течение 18 месяцев и за ее основу была взята технология Windows Azure. Он признал, что на ранней стадии эта технология получила много критики от издателей, таких как Ubisoft.

 

Теперь же студия Respawn использует Xbox Live Compute, чтобы разгрузить многие аспекты онлайн-игры Titanfall, такие как NPC AI и так далее.

 

Касаясь вопроса об облачных обновлениях Xbox One, Бруно объяснил: "Время от времени, довольно часто на самом деле, основная ОС потребует обновления, то есть основная физическая машина должна быть перезагружена, вне зависимости от того, работает ваша программа или нет. Это проблематичная вещь для игры, и часто происходит в середине многопользовательской сессии, мы очень много работали, чтобы устранить эту болезнь, но это не будет реальной проблемой всякий раз."

 

Когда IGameResponsibly спросили, как Titanfall будет обходить эти проблемы, Бруно ответил: "Я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, какие возможности парни встроили в Titanfall. Это зависит от разработчиков игр. Если они хотят больше полагаться на наш XBLC сервис, мы рады поддержать это. Мы предоставляем платформу для них, а они уже сами решают как ее использовать."

Источник:
http://gamemag.ru/news/xbox-one-oblachnie-obnovleniya-mogut-stat-prichinoy-perezagruzki-hostserverov-vo-vremya-igri-91873
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@homburg, ну облачка больше на онлайн расчитаны, для сингла самого хуана хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое ощущение,что облака используют только разрабы титанфолла

потому вышедшие игры  не могут их использовать так как с их учетом не разрабатывались :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...