Перейти к публикации

Откат TU


g703
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил я тут на свою голову сделать TU для Minecraft. Сделал я это самым простым способом - через Y - Manage Title Updates. И вот после этого игра перестал запускаться. Пишет "Ошибка игры. Не удалось запустить игру. Повторите загрузку игры." и ко всему прочему вылетает из FSD.

Я, конечно, первым делом попытался все обновления удалить, но не тут-то было! Вроде бы все удаляются, но после перезгрузки, самое последнее - 16 все равно там. Пробовал через File Manager. Захожу в папку 000B0000 там один файл есть, но удалять его система не дает (Operation Failed). По ФТП та же ситуация (Permission Denied). 

Уже удалял игру! Результат тот же - апдейт никуда не девается.

 

Помогите! Как от него избавиться?

 

У меня FSD3Rev58. Игры на HDD.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже удалял игру! Результат тот же - апдейт никуда не девается.

Честно говоря вообще не разбираюсь в фрибутах, но на обычных консолях некоторые TU сидят в кеше. И избавиться от них можно выбрав очистку кеша в свойствах HDD в даше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Испытал такую ж траблу с TU для ГТА5. Скачал ранее апдейт, закинул его content/00000000000/titleID/0000B00000 - все работает. Теперь вышел новый TU.Качнул его, но ИМЯ его одинаково со старым, заменить старый ТУ не могу, удалить тоже - permission denied (по FTP через Total Commander), а через меню FSD3 пишет что-то типа you can't delete files from ROOT folder (точные слова не помню, но суть такова). Нашёл тот старый TU на винте ПК, оказалось выложивший его муд@к поставил права только чтение, а я просто закинул его на хард консоли. 

КАК теперь изменить атрибут этого TU или удалить его с xbox 360?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт