Перейти к публикации

Впечатления от консоли Steam


RipKit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Впечатления от консоли Steam

http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/11/steam_m_console__hero1-480x278.jpg



Valve, создатель Half-Life, Portal, Team Fortress и Steam, имеет амбициозный план изобрести заново игровую консоль. Прямо сейчас, компания ориентирована на привлечения внимания 65 миллионов геймеров, которые выбирают мощные компьютеры ради высокого FPS в играх.  Благодаря порталу The Verge, мы можем взглянуть на прототип консоли от Valve.

 

Steam Box

В этом году Valve отправит 300 компьютеров бета-тестерам. По размерам они чуть больше Xbox 360 и гораздо меньше любого игрового ПК. И все же туда влезли гигантская видеокарта NVIDIA GeForce GTX Titan и мощный процессор. При этом консоль получилась очень тихой и совсем не греется.

 

http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/11/2013-10-23_17-03-251-480x320.jpg

 

Проблему перегрева Valve решила просто и с умом: кулеры каждой детали дуют в разные стороны. Процессор дует вверх, блок питания в сторону, а видеокарта назад.

 

http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/11/steam_m_controller_hero1-480x344.jpg

 

Steam контроллер

Создание консоли не является ключевой идеей Valve. Она лишь создала прототип, чтобы вдохновить производителей железа, а сама компания хочет производить только геймпады.

В течение последних двух лет, Valve работает над устройством ввода, которое будет точное, как мышь и клавиатура, но универсальное, как геймпад; что-то, с чем можно сесть в гостиной перед телевизором, но также будет поддерживать шлем виртуальной реальности. Хотя производители ПК давно отказались от трекболов, компания посчитала их хорошей альтернативой мыши. Команда создала огромное количество прототипов, в которых использовались трекболы разных размеров.

 

http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/11/2013-10-23_05-13-32_verge_super_wide1-480x320.jpg

 

Вскоре Valve поняла, что необходимо сосредоточиться на более важной цели: заставить геймпад работать со всей библиотекой игр Steam. Поэтому команда выбрала сенсорный экран, на котором можно нарисовать любые нужные кнопки. «Мы компания, которая создает ПО. Именно поэтому мы хотим иметь полный контроль над управлением с помощью программного обеспечения», - объясняет дизайнер, Грег Кумер.

Команда хотела добиться такого же уровня контроля над трекболом, но это оказалось невозможным. «Вы не можете обновить программное обеспечение, чтобы изменить диаметр шарика в трекболе. Поэтому в один из дней мы решили выкинуть все наработки и использовать сенсорную поверхность». Трекбол уступил место трекпаду, который можно запрограммировать не только для эмуляции мыши, но и для поддержки жестов. Были добавлены крошечные электромагнитные приводы для обеспечения тактильной обратной связи.

Гейб Ньюэлл рассказал, что на определенном этапе они встроили биометрические датчики в геймпад, но выяснилось, что руки не являются хорошим источником биологической обратной связи, так как они всегда находятся в движении. Тем не менее, команда намекнула, что в неаносированном шлеме виртуальной реальности такие датчики будут измерять реакции на игры с помощью мочки уха.

 

http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/11/2013-10-23_17-10-161-480x320.jpg

 

Тест

Потребительская беспроводная версия будет готова только в следующем году. Сейчас можно оценить только проводной прототип с четырьмя кнопками вместо сенсорного экрана. Его главная проблема - он слишком необычный, и это может отпугнуть многих ПК игроков. Тем не менее, играть на таком геймпаде в шутеры будет гораздо удобнее, чем на любом другом, благодаря высокой чувствительности.

 

 

И, что важно, вы не обязаны соглашаться со стандартной раскладкой, которую предложит создатель игры. Valve проводит голосования за лучшие раскладки для каждой игры. Победившие варианты будет очень легко применить. Также можно настроить раскладку именно так, как удобно игроку.

Что касается производительности, то Steam Box работает на должном уровне, по крайней мере в тестовой конфигурации. Во время демонстрации разработчики переключались между Windows и SteamOS - никакой разницы в производительности не было.

 

http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/11/steam_m_controller_back_ortho_-_version_21-480x306.jpg

 

В январе производители покажут свои версии Steam Machine, а на CES 2014 нам расскажут про игры, которые выйдут на SteamOS. Vavle ожидает, что продажи таких консолей-ПК начнутся в середине 2014 года.

Не стоит думать, что Half-Life 3 станет эксклюзивом SteamOS. «Это противоречит философии компании. Мы не можем «посадить игру в тюрьму», и заявить, что она работает только на Steam Machines», - говорит Даг Ломбарди.

Источник:
http://4pda.ru/2013/11/05/122730/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит думать, что Half-Life 3 станет эксклюзивом SteamOS. «Это противоречит философии компании. Мы не можем «посадить игру в тюрьму», и заявить, что она работает только на Steam Machines», - говорит Даг Ломбарди.

Отлично :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется попробовать сенсоры вместо стиков. Хотя подозреваю, что ощущения могут быть, как при игре на iPhone :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чайников,которые не способны собрать сами компьютеры :loool:

для этого консоли есть. А тут все равно нужно разбираться будет. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GeForce, бедный, остался без заказов на комплектующие на некстген-консоли и пытается впеньдюрить ПеКа под видом консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не стоит думать, что Half-Life 3 станет эксклюзивом SteamOS. «Это противоречит философии компании. Мы не можем «посадить игру в тюрьму», и заявить, что она работает только на Steam Machines», - говорит Даг Ломбарди.

Наконец-то официально высказались на этот счёт, а то уже задолбали умники в каждой теме пишущие что HL3 будет экзом стимбокса. Valve это вам не сони с микрософтом, которые ТОЛЬКО ТАКИМ способом могут бороться за аудиторию фанбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valve, объявите, наконец, цену на готовый продукт и все встанет на свои места...

Я куплю себе PS4 лишь потому, что за 17-18 тыщ получу производительность в играх, которую выдает компьютер за 40 тыщ. При чем сейчас идет речь о стартовых проектах Next-Gena....

 

Что касается Steam-Mashine, одна Titan-овая видюха стоит как вся PS4 целеком + еще пару игр. Вот и весь выбор, то есть никакого выбора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 17-18 тыщ получу производительность в играх, которую выдает компьютер за 40 тыщ

А ты смешной, 900p и средняя графа любой компьютер потянет от 22 тысяч. Какие еще 40? Уменя ноутбук за 20 тысяч с 730m на борту тянет эту батлушу в 1080p с средним графоном и 40-60фпс. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты смешной, 900p и средняя графа любой компьютер потянет от 22 тысяч. Какие еще 40?

Через 7 лет этот любой компьютер уже ни хрена не потянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 7 лет этот любой компьютер уже ни хрена не потянет

через 7 лет будет 24фпс и 720 с урезками дистанций и сглаживаниями. Так как это выглядит сейчас на карентгене. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 7 лет будет 24фпс и 720 с урезками дистанций и сглаживаниями. Так как это выглядит сейчас на карентгене.

На некстгене-то явно получше дела будут. Напомни мне через 7 лет об этом разговоре, сравним Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официально высказались на этот счёт, а то уже задолбали умники в каждой теме пишущие что HL3 будет экзом стимбокса. Valve это вам не сони с микрософтом, которые ТОЛЬКО ТАКИМ способом могут бороться за аудиторию фанбоев.

в том то и дело что Valve это не сони и не майкрософт - у них нет своей платформы. steam это не платформа. steambox - тоже. они не могут позволить себе экзы - мало кто будет тратить несколько сотен баксов ради одной игры раз в несколько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 7 лет будет 24фпс и 720 с урезками дистанций и сглаживаниями. Так как это выглядит сейчас на карентгене. 

Ты на полном серьезе думаешь , что твой пк что-нибудь через 7 лет запустит?)) лол

Через год за новым железом уже побежишь, как миленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некстгене-то явно получше дела будут. Напомни мне через 7 лет об этом разговоре, сравним

С чего это получше если они даже сейчас батлушку в 1080 ни на одну консоль сделать не могут? Поколение уже устаревшее выходит по сравнению с ПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GeForce, бедный, остался без заказов на комплектующие на некстген-консоли и пытается впеньдюрить ПеКа под видом консоли.

Школьники не знают, что AMD были выбраны, потому что они на грани банкротства, и им легче выкручивать руки при переговорах. А NVidia нафиг не впились контракты на поставку пастген-GPU для некстген-консолей, потому что там мизерные прибыли по сравнению с контрактами на поставки комплектующих для серверных ферм.

 

Через 7 лет этот любой компьютер уже ни хрена не потянет

На настройках примерно равных консольным потянет, так же как пекарни с GeForce 8800 до сих пор тянут мультиплатформу в 720p на средне-низких (уровень ps360). Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На настройках примерно равных консольным потянет, так же как пекарни с GeForce 8800 до сих пор тянут мультиплатформу в 720p на средне-низких (уровень ps360).

да тут бесполезно кому-либо что-либо доказывать, народ совершенно не разбирается что на 8800GTX с процессором q6600 можно куда лучший фпс получить при схожих консольных настройках. Да, это топ 2006 года, но сам факт того что игры на этом динозавре до сей поры играбельны- уже доказательство. Это же так проблемно менять железо раз в 3 года, лучше наслаждаться игрой и не обращать внимания на графику. Я как бы не старался- ну не могу не обращать внимание на такие важные графические аспекты как сглаживание.

Школьники не знают, что AMD были выбраны, потому что они на грани банкротства, и им легче выкручивать руки при переговорах. А NVidia нафиг не впились контракты на поставку пастген-GPU для некстген-консолей, потому что там мизерные прибыли по сравнению с контрактами на поставки комплектующих для серверных ферм.

AMD были выбраны только из-за того что они могут сделать APU, это не профиль Nvidia. Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMD были выбраны только из-за того что они могут сделать APU, это не профиль Nvidia.

Достаточно посмотреть на скрины батлы для XO, чтобы понять, на каком месте в списке приоритетов при создании некстгена были технологии и производительность.

Разработка новой консоли - это поиск компромисса между ценой комплектующих, TDP и производительностью начинки. В первую очередь консоледержатель прикидывает, какую начинку он может себе позволить, исходя из запланированной отгрузочной цены. Потом смотрят TDP и производительность. По слухам в Nvidia просто предложили GPU X за Y долларов и не собирались торговаться. То есть вариант с Nvidia отпал на самой первой стадии выбора. Если бы Nvidia были заинтересованы в контракте и были готовы работать на условиях консоледержателя, то про APU и прочие ноу-хау AMD никто бы и не вспомнил.

Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лал, сделали какой то ублюдочный джойстик и пытаются впарить комп под видом сверхмощной консоли. Ну удачи им)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...