Перейти к публикации

У микрософт плохое качество геймпадов?


iCake
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Недавно просто влюбился в серию Mass Effect. Началось всё после покупки первой части игры в "Играх по требованию". Но, вообщем проблема не в этом.

 

Ещё в первой части игры заметил, что "Мако" иногда двигался влево без моего непосредственного участия, то есть я не отклонял стик влево. Но сам Шепард таких кульбитов не проделывал, поэтому я решил на это не обращать внимания и собственно так и прошёл игру.

 

После купил вторую часть, и к моему удивлению уже и Шепард стал самовольно двигаться влево. Ну, вообщем я решил, что геймпад уже старенький и нужно брать новый. Пока решал, уже прошел вторую часть и купил третью вместе с новым геймпадом :D

 

Тут-то меня и ждало самое большое разочарование. Даже с новым геймпадом Шепард всё равно продолжает двигаться влево без моего участия. Проверял во всех трёх частях, ситуация точно такая же как и со старым геймпадом :(

 

Решил проверить геймпад во всех играх, что у меня есть. Непроизвольные движения отсутствуют везде, кроме Mass Effect и Assassin's Creed II (только на карте). Начал копаться в интернете и выяснил, что похожая проблема возникает у многих людей в самых разных играх с оригинальным джоем от микрософт. Даже нашел вот такое извращение как решение проблемы :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=O3iIc4oEaY4#t=105

 

Самое противное, что многие говорят, что такая проблема очень часто возникает и на новых геймпадах и после двух-трёх месячной эксплуатации оных.

 

Собственно в чём дело. Я боюсь, что мой новый геймпад магазин не заберёт по гарантии, потому что после их проверок они как обычно никаких проблем не обнаружат, а доказать им это дело будет трудно, всего лишь на паре игр. Так что хотел бы услышать как лучше бы впихнуть им геймпад обратно и забрать деньги. И ещё одна вещь. Подскажите где взять по-настоящему качественный геймпад.

 

Всё, спасибо за внимание. Извините за такой длинный пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет

Такая проблема существует давно. Самый простой выход из ситуации - забить и не обращать внимания. Можно продать на авито конечно, если совесть не мучает. Ну и в последнем случае сдать обратно и это самый трудный путь, так как джой рабочий, а дефект проявляется не везде и не сильно.

 

Когда-то сам отдавал джой Razer Onza обратно в Юлмарт. Так же левый стик глючил. Вернули деньги через 10 дней, как и надо. Только вот проблема масштабная была и 80% джоев были дефектными.

 

Качественный джой? Проверяй, чтобы был не поддельный(инфу в нете смотри). Чтобы серийники не совпадали. Желательно покупать в крупных сетях типа 1с. Наклейки должны быть ( сертифицированно микрософт) и т.д. Качество электроники падает, так что раз на раз не приходится. Как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же... мужчины нетрадиционной ориентации те, кто эти геймпады собирает и ещё больше те, кто это дело контролирует. Я уже давно стал подозревать, что что-то с качеством у них не то.

Единственный нормальный джой у меня был тот, который шёл в коробке с xbox. Прослужил примерно 2.5 года, прежде чем у него поломался как раз таки этот злосчастный левый стик. Потом я купил новый в ДНС. Та ещё шаражка, но всё-таки крупная и цены там довольно таки вкусные. Прослужил он около 4-х месяцев, прежде чем отвалился все тот же левый стик и параллельно правый триггер. Снова купил новый в том же ДНС... Ещё не раскусил контору к тому времени :men:

Этот джой прослужил около 6 месяцев, прежде чем умерла кнопка щелчка правым стиком. Заметил это только в Dishonored. До этого даже не играл ни в в одну игру, требующую эту кнопку, поэтому вполне возможно, что она никогда и не работала. 

 

Ну, вообщем и опять пришлось брать новый пад. Снова ДНС, доверия уже не было, но и лишних денег тоже. Так что только туда. Принёс домой, включил Skyrim. Сразу же обнаружил, что не работает щелчок левым стиком :loool:  Отнёс на гарантию, ждал обратного звонка около недели, только чтобы узнать, что геймпад таки исправен. Обматерил оператора, пошёл за джоем вместе с приставкой и диском Skyrim. Ткнул носом "мастеров" в неисправность, получил извинения, написал жалобу и новый джой взамен "старого".

 

Это пад проработал около 6 месяцев, пока я не запустил Mass Effect. Помня мои приключения с ДНС решил, что лучше купить новый джой где-нибудь в другом месте. Пошёл в эльдорадо, так как близко. Новый джой, никаких изменений :yea:  Теперь надо бы эдьдорадо как-нибудь наказать бы.

 

Насчёт поддельный не поддельный, я таки на 99% уверен, что джой оригинальный. Просто особи женского пола вида собака из микрософт видать хорошие деньги делают на аксессуарах для гробоящика. 

 

Поругался с технической поддержкой и некрософта и EA. Адекватность получил только от EA к моему глубокому изумлению. Признали, что такая проблема действительно существует не у одного меня. Пообещали довести мою проблему до разработчиков Mass Effect и что после этого один из технических специалистов оповестит меня о возможных решениях проблемы, вплоть до нового патча, который сделает "мёртвую зону" аналоговых стиков шире. Но обещанного два года ждут, как известно. Поэтому не особо на это рассчитываю...

 

Пока жду, нашел вот такую интересную вещицу

http://www.tmart.com/Replacement-Analog-Stick-Controller-Thumbsticks-Thumb-Joysticks-for-Xbox-360_p123841.html

 

Цена очень вкусная, заказать таких штук 10, а то и 20 сразу и сделать все свои пады разом. А то я сейчас в падах как в шелках. Не знаю, что с ними делать, все неисправны. Солить их что ли?

 

Только вот я ни разу ещё ничего через интернет не заказывал. Даже и не знаю на что нужно обратить внимание, сколько примерно придётся ждать и т.д. Подскажет кто может?

 

Всё. Ещё раз извините за длинный пост. Накипело просто :megusta:

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, А слово "рефурбишед" в названии позиции прайса не смутило? По-русски это будет "восстановленные". Весьма распространённый там термин обозначения исправности товара. Означает примерно "вы покупаете с очень большой скидкой товар с возможными недостатками, о которых вас сразу предупреждают". Вполне возможно, что эти узлы как раз после утилизации сданных по гарантии геймпадов остаются.

 

Я бы уж лучше такие запасные части купил. Цена такая же, обозначены как оригинальные и безо всяких "рефурбишед". Это цена уже с учётом доставки в Россию. Посылка приезжает примерно за 3 недели. Ничего не могу сказать конкретно про эти запчасти, а сам магазин в смысле надёжности хороший и не раз лично мной проверенный.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю, что такое refurbished. Просто я вообще не думал, что отдельно стики на продажу в природе существуют. Поэтому сразу зацепился за это. Огромное спасибо за ссылку. Теперь я вижу, что это таки распространенный продукт однако.

 

Насчёт того, как бы наказать продавцов пада нет никаких идей?



И ёще насчёт стиков на замену. Я так понимаю, что без паяльной станции тут не обойтись, поэтому никто не подскажет к кому обратиться на перепайку. Я из Омска, поэтому было бы хорошо узнать, знает ли кто места в Омске, где это дело можно провернуть. Если вы не из Омска, то интересно бы услышать предложения, что вообще искать нужно, чтобы выйти на тех, кто мне смог бы помочь с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, Я вот сейчас думаю, как так получилось, что у вас все геймпады проявили себя одинаковым дефектом, а у меня из 4-х имеющихся в наличии сейчас такое наблюдается иногда только на одном - самом убитом и старом (ему больше 3-х лет), там даже от резинового покрытия левого стика почти ничего не осталось. Правда ни в ME, ни в АСII я не играл. Может ответ саппорта ЕА про патч для увеличения мёртвых зон действительно правильный ответ?

 

Дело в том, что судя по моему убитому геймпаду там банально изношенная механика стика просто не всегда возвращает его в мёртвую зону, вот управление и "ведёт". Если в какой-то игре (например МЕ) настройка мёртвых зон вдруг окажется меньше обычной, вполне возможно что это чуть не на каждом втором геймпаде даже с новыми стиками будет заметно.

 

Говоря коротко, я хочу сказать, что похоже это не брак, а свойство MS геймпадов, т.е. посредственное качество самих узлов стиков. Геймпады от MS многим не нравятся именно из-за больших мёртвых зон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и тоже так думаю, что увеличение мёртвых зон было бы идеальным решением. Но тут есть одно большое но. Даже последнему Mass Effect уже больше года, что тут говорить про остальные два. Значит такая проблема была не у всех, а если у кого и была, то они видимо поленились обратиться в поддержку или просто забили. Я сам лично наблюдал в мультиплеере ребят с такой же проблемой. Ползут влево и всё тут :zadrot:

 

Патча для увеличения мертвых зон в этих играх сейчас в природе не существует. И насколько я знаю, любой патч должен пройти сертификацию Microsft и это стоит денег и немалых. Поэтому я вообще не ожидаю никакого патча от них. Вообще думаю, что специалист поддержки это сказал, чтобы меня успокоить/спровадить.

 

Просто сейчас я хочу это дело исправить своими силами. Так больше шансов на успех



@iCakeГоворя коротко, я хочу сказать, что похоже это не брак, а свойство MS геймпадов, т.е. посредственное качество самих узлов стиков. Геймпады от MS многим не нравятся именно из-за больших мёртвых зон.

 

Да это их свойство я уже не понаслышке на себе ощутил. Сейчас также рассматриваю варианты альтернативных геймпадов. Только все из них, как кажется по отзывам, слабы на аналоговые стики... Так что больше похоже на ротацию зол. 

 

Есть такие, кто пользовался какими-нибудь альтернативными геймпадами и остался доволен? Советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, патчей скорее всего ждать не стоит. Пожалуй я бы действительно заказал нужное кол-во запасных стиков и перепаял бы их. Просто ради эксперимента. Тем более, что цена вопроса смешная. Возврат геймпадов в магазин как неисправных мне представляется делом если не безнадёжным, то очень муторным. Особенно если дефект проявляется только на паре игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, Только не забывайте, что все официально сертифицированные MS на совместимость с ХВох геймпады проводные. Банально потому, что MS никому не даёт разрешения официально использовать их беспроводной интерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас еще раз проверил все игры, в которых геймпад ведёт себя нормально. Так вот я заметил такую вещь, что там левый стик нужно отклонить чуть ли не 6-7 мм от центра, чтобы получить какое либо движение персонажа. В Mass Effect наверное примерно 2-3 мм. Так что здесь действительно проблема в мёртвых зонах и вина в большей степени на разработчиках, но также и на некрософте, хоть и не такая большая. Ещё одна интересная деталь. Практически во всех играх правый стик гораздо чувствительнее правого. Как раз-таки примерно эти самые 2-3 мм. И я не припомню, чтобы у меня были какие-нибудь проблемы с осями правового стика, только с щелчком на него.

 

Поэтому у меня возникла сумасшедшая идея, что правые стики выполнены лучше левых. Может стоит распаять правый стик с какого-нибудь геймпада и вставить его на место левого в другой? Благо у меня сейчас недостатка в геймпадах нету :men:

Но что-то мне подсказывает, что они на самом деле одинаковые и просто на правый стик приходится меньшая нагрузка, поэтому они выходят из строя реже...

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о что-то мне подсказывает, что они на самом деле одинаковые и просто на правый стик приходится меньшая нагрузка, поэтому они выходят из строя реже...

This. Они совершенно одинаковые. Но правый изнашивается меньше из-за особенностей эксплуатации геймпада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем парой десятков аккуратных ударов молотком по левому стику добился полного отказа работы щелчка по левому стику. Отнёс на гарантию, заявил неисправностью нерабочий щелчок стиком. Будем смотреть, что выйдет  :pff:

Если не проканает, у меня все равно таких самовлевоходящих падов в избытке. Да и вариант с заказом запасных стиков в кармане есть :yea:

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай оригинальный новый , никогда проблем не было.

Ключевое слово - оригинальный

Можно с новой крестовиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай оригинальный новый , никогда проблем не было.

Ключевое слово - оригинальный

Можно с новой крестовиной

А вот здесь то и проблема. Заинтересовался инфой как отличить поддельный геймпад от оригинала. Так вот, согласно этой информации, все мои геймпады - оригинал! Да и покупал я их не в какой-нибудь шаражке на коленке, а в крупных торговых сетях, так что здесь я вообще ничего не могу понять...

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-таки пришёл официальный ответ от специалистов технической поддержки EA. :pff: Просят у меня полную информацию о моей учётной записи XBOX LIVE, включая пароль. Вот сижу и думаю почти как Гамлет, давать или не давать, вот в чём вопрос :men:

 

[spoiler=Текст письма от EA (на английском)] Greetings, Hello, my name is ..., I will be your Game Specialist for your case. You have quite the issue on your hands it would seem. I would love to assist you here. May I get your name so that I can address you properly? You said you purchased two new controllers. Were any of the controllers wired? Please note that a wireless controller with a wire does not work the same. The wire is only for charging purposes. The other thing I would like is if you could provide me with your Xbox Live email, gamertag, and password. This will allow me to attempt to duplicate your issue on our Xbox. This will help eliminate or confirm if the issue lies within your Xbox itself and or the disc. I really want to get this sorted for you. Please let me know if you have any other questions. I look forward to your reply. Regards, ... EA Customer Experience

 

 

Допытывал обычную техническую поддержку на предмет того, чем отличается "Game Specialist" от них. Мне ответили, что сейчас ты разговариваешь с advisor (советчик), а Game Specialist - это человек с действительными техническими знаниями и у которого есть прямой контакт с разработчиками, что немного вселяет надежду. Так же их допытывал, зачем ему вообще нужны данные моей учетной записи XBOX LIVE, на что мне ответили следующее: "Если хочешь, чтобы твою проблему решили, то давай ему все данные"

 

Интересно, что официальная поддержка Microsoft однозначно советует не давать никаких данных учётной записи XBOX LIVE :think:

 

Дилемма, блин, чёртова. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал никаких паролей никому не давать. Это нонсенс, блин, если реальный технический специалист поддержки ЕА требует информацию, которую поддержка MS настоятельно рекомендует никому не предоставлять и сама никогда не требует. Не может официальная поддержка ЕА об этом не знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...