Перейти к публикации

NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS


http://gamemag.ru/media/arts/new/fb84aadb44f05f1befb6cd30ff11bbee.jpg


На недавней конференции Nvidia анонсировали новую программу под названием Gameworks. Цель этой инициативы предоставить разработчикам новые инструменты и возможности для создания более качественного и продвинутого игрового опыта.

http://i.imgur.com/aisTjKr.jpg

[spoiler=Спойлер]
http://i.imgur.com/LPql6BZ.jpg
http://i.imgur.com/VoK6GJ1.jpg
http://i.imgur.com/JMQHX9j.jpg
http://i.imgur.com/asp0rH9.jpg
http://i.imgur.com/geCJRaU.jpg
http://i.imgur.com/PoS5oeK.jpg




В данный момент над библиотеками GameWorks в сотрудничестве работают около трехсот VFX инженеров и художников Nvidia.

Вот 6 основных элементов GameWorks:

Visualfx SDK - инструмент для сложных эффектов, таких как WaveWorks, FlameWorks и GIWorks, моделирующих в реальном времени глобальное освещение.

Graphics library

PhysX SDK

Core SDK - технологическая основа для GeForce и остальных платформ Nvidia

Game compute library - технология для графических процессоров

Optix - используется для создания движков интерактивной трассировки лучей, окружающей окклюзии, процедурных поверхностей и световой интенсивности; так же будет использоваться в основе многих мультиплатформенных игровых движков

Особый интерес представляет технология GIWorks, которая должна быть очень полезной для художников. Разработчики используют заранее заготовленные GI элементы, чтобы сэкономить производительность. Это создает определенные трудности для художников, потому что каждый элемент требует своего подхода. GIWorks работает в реальном времени, и, как утверждают Nvidia, он не будет сильно затратным для разработчиков, хотя и имеет очень сложные алгоритмы.



Tamasi так же объявил, что их компания планирует ввести полную поддержку SteamOS с момента ее выхода, а программа GameWorks будет играть важную роль при сотрудничестве разработчиков игр, Valve и Nvidia.

А вот небольшая демонстрация работы Flame Works



Источник:
http://gamemag.ru/news/nvidia-anonsirovala-gameworks-program-polnuyu-poddergku-steam-os-91307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?

Ну так консольный рынок вымирает, нужно конкурировать как-то AMD vs NVIDIA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет просто на пк теперь будут только стандартные игры которые идут с виндой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь на разных пк игры будут выглядеть по разному :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь на разных пк игры будут выглядеть по разному :laugh1:

Почему теперь? Тот же продвинутый физикс давно работает только на зеленых, а ати идут лесом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так консольный рынок вымирает, нужно конкурировать как-то AMD vs NVIDIA.

Продолжая сливать ПК разработку в туже самую задницу проприетарных технологий, которые никому не нужны, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так консольный рынок вымирает, нужно конкурировать как-то AMD vs NVIDIA.

Тогда оба рынка умирают, причем пк года так 3 назад еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?

В итоге все продолжат использовать DirectX, это очевидно с текущем положением дел всех этих новомодных технологий. Начинание AMD очень похвально, но без совместимости с nvidia это мертворожденная хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?

:men:

http://i53.tinypic.com/rk92d5.png

 

Продолжая сливать ПК разработку в туже самую задницу проприетарных технологий, которые никому не нужны, ага.

У них просто нет выбора. BF4 на Mantle прекрасно показал несостоятельность DirectX'a, Windows, да и самой Майкрософт. Изменено пользователем KEHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге все продолжат использовать DirectX, это очевидно с текущем положением дел всех этих новомодных технологий. Начинание AMD очень похвально, но без совместимости с nvidia это мертворожденная хрень.

Майкрософт тоже думала, что сможет вот просто так всех пересадить на 8-ку и полностью монополизировать рынок, да не срослось. Куча народу сидит на семёрке, Габен пилит игровую СтимОсь, а Майкрософт бегает с горячей сковородкой в жопе то сотрясая воздух, что не пойдут на уступки, то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом

 

уже доступно? охото пощупать)

Не, паблик апдейт батлы под мантлу - в декабре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт тоже думала, что сможет вот просто так всех пересадить на 8-ку и полностью монополизировать рынок, да не срослось. Куча народу сидит на семёрке, Габен пилит игровую СтимОсь, а Майкрософт бегает с горячей сковородкой в жопе то сотрясая воздух, что не пойдут на уступки, то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом

 

Не, паблик апдейт батлы под мантлу - в декабре.

я про кучу сдк от нвидии, а тесты то есть какие где сравнивают производительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Майкрософт бегает с горячей сковородкой в жопе то сотрясая воздух, что не пойдут на уступки, то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом

 

 

Это их любимое занятие, судя по ситуации с хуаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них просто нет выбора. BF4 на Mantle прекрасно показал несостоятельность DirectX'a, Windows, да и самой Майкрософт.

Чего? Ты разницу между этими вещами не понимаешь совсем что ли? Чего показало несостоятельность, так это вот таких вот мнений. DirectX и Mantle принципиально разные технологии, преследующие принципиально разные цели. DirectX никуда не денется просто потому что Mantle ему не конкурент.

Это уже не говоря о том, что Mantle в деле никто не видел. Есть только блаблабла от AMD, которое к реальному положению дел никак не относится. Overhead от API совсем не такой каким его хочет показать AMD и таже Nvidia на это много раз намекала. Ну и последний гвоздь в крышку - отсутствие этого Mantle на консолях. Там правит DirectX и соневские велосипеды (нет, никакого OpenGL там тоже нет)

 

то анонсируюя 8.1 с привычным интерфейсом

Ты опять балаболишь? В 8.1 все улучшения касаются нового интерфейса, ничего привычного там не возвращали и не собирались.

 

Ну и я уже просил не отвечать на мои посты. Несостоятельность твоих измышлений уже не имеет границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нвидии еще больше жадные твари нежели в юбисофтах активижнах майках сони и тд и тп конторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мертворожденная хрень, имхо. AMD хоть поддержкой одним из самых популярных движков заручилась, а эти все надеются, что разрабы сами на их технологии накинутся.

Не тут то было — проще, разумнее и дешевле одну игру под DirectX сделать, которая везде работать будет, чем две игры под разные вендоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к чему хорошему это не ведет. У AMD свой API который только на AMD работает. Нвидия пилит свой опять же только под свои чипы. И в итоге 2 версии игры что ли делать для ПК?

Во-первых этот апи работает и на нвидии, во-вторых чтоб под мантл что то делали, амд надо заплатить несколько лямов

Изменено пользователем 1max1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых этот апи работает и на нвидии, во-вторых чтоб под мантл что то делали, амд надо заплатить несколько лямов

Какой этот? Mantle на нвидии нет и похоже не будет. Проприетарные расширения для OpenGL залочены на вендора, поэтому это тоже не работает у конкурента. А вот эти все новые SDK нвидии в новости работают только на nvidia. По крайней мере, ни слова о других картах нет. Тот же OptiX использует CUDA, PhysX тоже, поэтому на амд их не видать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...