Перейти к публикации

Sony: «Игроки сами захотели, чтобы в DualShock 4 остались симметрично расположенные стики»


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sony: «Игроки сами захотели, чтобы в DualShock 4 остались симметрично расположенные стики»

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/742/6ae0f6/458x250.jpg

 

Марк Черни рассказал о том, как создавался геймпад DualShock 4 для консоли PlayStation 4. Он отметил, что разработчики пересмотрели множество вариантов дизайна, большую часть которых забраковали по тем или иным причинам. «Мы сделали и протестировали огромное количество прототипов. Их давали людям, чтобы те играли в игры. Так и был получен финальный вариант дизайна. Мы пришли к выводу, что размещение двух стиков на одном уровне — это очень удобно. Об этом говорили результаты тестов», — заявил Черни.

 

Он отметил, что к тестированию DualShock 4 привлекали не только простых пользователей, но и разработчиков. «Мы отправляли прототипы геймпада ведущим разработчикам шутеров. Просто просматривали списки самых продаваемых игр, а затем пытались связаться с их создателями, чтобы договориться о тщательном тестировании геймпада — они должны были оценить расположение кнопок, легкость их нажатия, точность и скорость прицеливания. Дизайнеры некоторых известных шутеров очень помогли нам создать финальный вариант DualShock 4», — рассказал Марк.

 

Напомним, что консоль PlayStation 4 поступит в продажу вместе с геймпадом DualShock 4 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.

 

 

Источник:
http://www.playground.ru/news/sony_igroki_sami_zahoteli_chtobi_v_dualshock_4_ostalis_simmetrichno_raspologennie_stiki-41896/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можна использовать в качестве фонарика   :think:

Изменено пользователем stwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится когда стики на одном уровне. Хотя у друга пальцы бьются друг об друга - хз как он это делает, но вот так вот  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да барабан где стики, если пальцы до них достают, вон, на контроллер Wii U тоже гнали что стики выше кнопок, в итоге вообще этого не замечаешь

ну либо я просто сверхчеловек которому все равно  :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы

пришли к выводу, что размещение двух

стиков на одном уровне — это очень

удобно.

Для криворуких, если только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы пришли к выводу, что размещение двух стиков на одном уровне — это очень удобно.

 

Для криворуких, если только.

Железобетонная логика  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На расположение стиков пофиг, причина неудобства дула3 была не в этом., а в том что сами стики были дерьмом, как и сама форма пада и курки. Теперь дуал будет отличным падом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ни какой разницы особо не вижу, на пс-ке гамаю на боксе гамаю и там и там норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На расположение стиков пофиг, причина неудобства дула3 была не в этом., а в том что сами стики были дерьмом, как и сама форма пада и курки. Теперь дуал будет отличным падом.

Единственное неудобство ДШ заключалось в коротких рукоятках, имхо. Теперь будет поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это относится ко всем консольщикам:) Просто посмотри на свои руки, когда ты держишь свой ненаглядный геймпад от Хбокс.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для криворуких, если только.

Не приходила мысль что как раз наоборот для пряморуких? Т.е. людей с Равно развитыми руками, с одинаковой длиной пальцев.

А по теме лично мне без разницы как расположены стики. А вот триггеры сцуко на дш бесят непроизвольным нажатием когда откладываешь пад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное неудобство ДШ заключалось в коротких рукоятках, имхо. Теперь будет поудобнее.

Ну это я имел ввиду под формой. Стики тоже были неудачные, сцепление было плохое, курки вообще были не курками а мягкими кнопками. Сейчас же он судя по всему будет идеальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроки сами захотели, чтобы в DualShock 4 остались симметрично расположенные стики

 

Вот поэтому приставка и осталась на задворках цивилизации,минимум технологий и инноваций,зато Василий с пятого подъезда остался доволен,отзывчивые японцы :nice::laugh1:

Изменено пользователем gangsterito
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dual 3 был для внеземных рук,dual 4 портанули для людей http://cdn1.madfanboy.com/forum/images/smilies/kot.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахахахахахахаха симметричные стики удобны - это самое смешное, что я слышал :laugh1: 
Хотя нет, когда некоторые наркоманы из форума сказали, что на Sony есть игры было ещё смешнее :lie: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому приставка и осталась на задворках цивилизации,минимум технологий и инноваций

:aaawww:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахахахахахахаха симметричные стики удобны - это самое смешное, что я слышал :laugh1: 

Хотя нет, когда некоторые наркоманы из форума сказали, что на Sony есть игры было ещё смешнее :lie: 

Ну тем кому удобно - сидят на пс. Так что угодили они)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если SONY сделала бы стики не симметрично, это выглядело бы, как признание эргономичности XBox контролера.

А так на лицо преемственность контролеров от поколения к поколению.

Хорошо еще исправили кучу просчетов с курками, отдачей, и формой стикеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...