Перейти к публикации

Растолкуйте, пожалуйста, про сложность и режимы в Diablo 3


Sonic333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В выборе заданий в главном меню есть отдельная вкладка "режим" (обычный, кошмар, ад и пекло) и отдельная вкладка "сложность" (низкая, обычная, высокая и ещё две пока закрытых)

С режимом всё понятно - как в во втором Дьябло, но к чему тут ещё сложность, как она повлияет на игру? Спрашивал у друга, который проходил на ПК, говорит, там такого не было, только режимы. Я так понимаю, сложность "обычная" это как бы по "дефаулту"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Сложностей на самом деле 8 - Easy, Medium, Hard и Master I - V. На РС изначально действительно не было выбора, только Easy. Потом добавили Силу Монстров. На консолях она тоже есть, это режимы Master I - V, там за сложность даются дополнительные бонусы к опыту и нахождению магических вещей и золота.

 

Теперь вернёмся к Medium и Hard - выясняется интересный факт - никаких бонусов за возросшую сложность (а она весьма заметно увеличивается) в этих режимах не дают. Фактически это означает, что если тебе не повезло со шмотом, то играть будет занудно и продвигаться будешь медленно. Не получая за это никакой награды. Учитывая, что настоящая игра начинается только на Инферно с получением 60-го левела, а чтоб добраться туда игру нужно пройти трижды - стоит ли себя мучать на Медиуме или Харде, не получая за это ничего?

 

Про Мастер разговор отдельный - выгоду он гарантирует, но туда без хороших шмоток вообще не сунешься. Будет очень медленно. Но надо стремиться. Master I на консолях это приблизительно СМ6 на РС. Делай выводы

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все сложности до Инферно пробежал на Easy. А вот на Инферно понемногу начал фармить хороший гир, чтоб получить возможность со временем включить Мастер1 и т.д. В игре нет окончательной цели, но если в итоге соберёшь шмот, в котором будешь спокойно играть на Инферно Мастер 5, можно считать что игра окончательно пройдена и в ней больше нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все сложности до Инферно пробежал на Easy. А вот на Инферно понемногу начал фармить хороший гир, чтоб получить возможность со временем включить Мастер1 и т.д. В игре нет окончательной цели, но если в итоге соберёшь шмот, в котором будешь спокойно играть на Инферно Мастер 5, можно считать что игра окончательно пройдена и в ней больше нечего делать.

Спасибо, всё разъяснил :) Буду, всё же, на медиуме играть, не люблю, когда все слишком просто, а потом уже, по твоим рекомендациям, на инферно буду включать мастеров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sonic333, Я таки ещё раз (последний) тебя попробую убедить - скорость набора опыта рассчитана на сложность Easy. Банально потому, что на РС других сложностей нет, а Сила Монстров появилась не сразу. Смысл в том, что если ты не потянешь с лёгкостью Медиум ты только замедлишь себе и скорость набора опыта, и скорость прохождения игры. И не забывай, что новые скилы, пассивки и руны открываются с получением каждого уровня вплоть до 60-го. Т.е. полноценного персонажа, которым можно играть как угодно, ты получишь только на 60-ом уровне. У меня всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sonic333, Я таки ещё раз (последний) тебя попробую убедить - скорость набора опыта рассчитана на сложность Easy. Банально потому, что на РС других сложностей нет, а Сила Монстров появилась не сразу. Смысл в том, что если ты не потянешь с лёгкостью Медиум ты только замедлишь себе и скорость набора опыта, и скорость прохождения игры. И не забывай, что новые скилы, пассивки и руны открываются с получением каждого уровня вплоть до 60-го. Т.е. полноценного персонажа, которым можно играть как угодно, ты получишь только на 60-ом уровне. У меня всё :)

Спасибо! Начну на легком, хотя думал со среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас играю Ад нормал, на высоком в Аду играть анреал, каждый 2 монстр - адепт мастер тайной магии,повышенное здоровье, отражает урон - просто омг - чародей 52 lvl/ сейчас забросил, надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sonic333, Я таки ещё раз (последний) тебя попробую убедить - скорость набора опыта рассчитана на сложность Easy. Банально потому, что на РС других сложностей нет, а Сила Монстров появилась не сразу. Смысл в том, что если ты не потянешь с лёгкостью Медиум ты только замедлишь себе и скорость набора опыта, и скорость прохождения игры. И не забывай, что новые скилы, пассивки и руны открываются с получением каждого уровня вплоть до 60-го. Т.е. полноценного персонажа, которым можно играть как угодно, ты получишь только на 60-ом уровне. У меня всё :)

Спасибо большое за советы :) Просто переживал, чтобы не стало скучно играть. Мне и на медиуме в начале было слишком просто, думал начать новую игру на высоком, но потом, где-то с середины первого акта, стало нормально :) Уже добрался до второго акта на нормальном, надеюсь, сложность можно будет переключить во время игры или это нужно будет начинать новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой момент для любого квеста сложность можно переключить. Игра запоминает все пройденные квесты и к любому при необходимости можно вернуться. Для удобства фарма это сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Играй Medium. Начал в своё время на Харде - нереально сложно, начал заново на Медиуме - тоже поначалу тяжеловато было (после компа :-)), думал на Easy слететь, но потом втянулся и начал получать реальный фан от игры. не тупое бездумное кликанье, как на лёгком, но и не задротство, как на харде. Уровня с 15 го -20 го персонажа всё равно все будут на раз выноситься, так что по мне Медиум - самое оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...