danil108 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 (изменено) знакомый занимается брутом xbox аккаунтов.дал акк с modern warfare 2.Я сделал перенос и поставил на закачку.На 80% мне выдает ошибку "не удалось загрузить modern warfare 2".Пробовал загрузить снова,такая же ошибка.Помогите,в "коробке" совсем не разбираюсь. Изменено 24 августа 2013 пользователем danil108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aspid 0 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 пааашееел нахееер,противный.знакомый занимается брутом xbox аккаунтов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
danil108 0 Опубликовано: 25 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 пааашееел нахееер,противный.спасибо,и все же я хочу услышать ответ на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Забанят тя за юзанье брут аккаунтов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Byter 0 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 спасибо,и все же я хочу услышать ответ на свой вопрос.VPN нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
danil108 0 Опубликовано: 25 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 VPN нужен.дело в том,что я совсем не разбираюсь в этом.У меня есть ноутбук,который подключен к интернету через wi-fi.Xbox также подключен к интернету через wi-fi адаптер.можно ли настроить vpn без витых пар? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти