cheeseq 0 Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 Всем привет. Вопрос мой, возможно, покажется глупым, но я хочу уже раз и навсегда выяснить прошивку и спокойно писать диски. Есть Xbox 360 (вроде как Slim, не разбираюсь в изданиях, но кажется этот чуть меньше и сенсорная кнопка, в общем прикрепил фото), а также несколько игр. Хочу определить прошивку для записи игр.Среди игр имеется:Battlefield 3 лицензия (я вообще думал что на прошитых приставках лицуха не идет, но эта играется нормально)Остальные пиратки:Alan WakeMortal Kombat с каким-то промтовским переводомWarhammer 40000 Space MarineFlatOut Ultimate CarnageСимулятор боев без правил UFC m-1 или как его тамCoD Modern Warfare 3HomefrontМожно ли с уверенностью сказать, что прошивка LT+ 3.0? Кол-во попыток ограничено, в моем маленьком городке Verbatim не всегда есть, поэтому хотелось бы знать) Просто ВЗЯТЬ и узнать я не могу, т.к. приставку взял погонять у человека, который отдавал её на прошивку другому человеку и благополучно забыл об этом, покупая пиратки. Удалось один раз записать Red Dead Redemption, но она была универсальна как для 2.0 так и для 3.0Хочу убедится, что смогу записать на неё GTA V. Заранее спасибо за помощь. http://img189.imageshack.us/img189/7133/fz1e.jpgUploaded with ImageShack.us Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...