Перейти к публикации

Продажа xbox 360

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продается xbox360 с набором дисков на болванках (точно кол-во надо пересчитывать, штук 35-45).

На приставке играли мало, по этому состояние близкое к новому. Брал в основном ради мультиплаформы, но после взлома PS3, понял, что стоит без дела, решил продать.

Бокс трех огней не ловил (стоит в хорошо проветриваемом помещении с климатическом оборудованием), в live не забанен.

Приставка, если не ошибаюсь, Falcon 60gb (GPU выполнен по обновленному тех. процесу, CPU еще на стандартном).

Привод прошит LT 2.0. Привод, кстати, HITACHI.

В подарок могу отдать все болванки с играми. Игр, повторюсь, штук 35 (на один болванки потратил несколько килорублей).

Естественно, коробка, чеки и документации в наличии.

По сколько не являюсь профессиональным продавцом даже затрудняюсь сказать во сколько это все оценить.

Можете написать в комментариях, но по ощущениям, хотелось бы не меньше 6,5К.

aolant@gmail.com

• 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Забыл добавить. На боксе довольно прокаченный LIVE аккаунт. Приобретено много LIVE игр. Хотя повторюсь, по определенным соображениям играл только в оффлайне (если нужно для нового владельца хард могу почистить).

Версия приставки Go Pro. Это комплект включающий в себя кроме самого бокса и адаптера питания, гарнитуру (из коробки даже не доставал), жесткий на 60 ГБ, беспроводной джойстик и компонент (сам использовал только HDMI подключение). В комплекте еще прилагается дополнительный привод Philips / LiteOn, абсолютно новый.

5000 теперь 5500? Я бы почтой взял бы да и не мучался бы Изменено пользователем Rikufuu

• 2 недели спустя...

@aolant, Отправил бы мне давно почтой и не парился бы. Что за игры в лайве куплены? список напиши в личку

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти