Перейти к публикации

Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/a591fcf15bcb674ff550d357307e8648.jpg

 

Tom Clancy’s The Division, безусловно, является одной из самых ожидаемых игр следующего поколения, но что делает этот проект «истинным Negt-Gen» ? Управляющий директор студии Massive Entertainment, Дэвид Полфелд, в беседе со шведским Gamereactor сообщил, что одним из элементов, способствующих технологическому прорыву, является отказ от двухмерного пользовательского интерфейса.

 

«Существует еще одна, как я считаю, Next-Gen-вещь, которая стала возможна благодаря способностям этих платформ [Xbox One, PS4 - прим. переводчика]. Это избавление от 2D-элементов. В этой игре у вас есть полноценное 3D, являющееся ее миром, и сами игроки. Вам необходимо и то и то, интерактивное взаимодействие происходит именно между ними, но за годы разработки мы добавили между ними 2D-интерфейс, который также является элементом взаимодействия. Тогда я сказал: «Это что, 2D-интерфейс ?». Это уже не игра и не геймер... тогда что же это ? К чему она принадлежит ?»

 

«Поэтому я выдвинул своим парням задачу и заявил: «Я запрещаю вам использовать 2D-интерфейс». Мы никогда не собирались применять его в The Division если бы он не создал достаточный уровень погружения в игру. Конечно, в некоторых случаях это улучшает восприятие, но обычно это просто стекло между игроком и игрой. Если вы посмотрите на наш проект, то заметите, что весь интерфейс на самом деле находится в мире игры. Для меня это еще один способ для лучшего погружения в мир игры, и, следовательно, получения еще больших впечатлений от Next-Gen».

 

Напомним, релиз The Division запланирован на следующий год для игровых систем Xbox One и PlayStation 4.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iqtJnq0fyXo

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/massive-entertainment-otkaz-ot-dvuhmernogo-ui-delaet-the-division-istinnim-proektom-sleduyushchego-pokoleniya-88600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляющему директору конечно виднее,но думаю большинство пользователей поразила больше графика и детализация мельчайших частиц,например объёмные мусорные пакеты,отражение в воде и когда персонаж передвигаясь в укрытии закрыл дверь машины,мешавшую ему.а затем все уделили внимание 3D интерфейсу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас кто нибудь напишет про Dead Space.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас кто нибудь напишет про Dead Space.. 

я напишу, что до жопы всего этого мы видели в других играх от Юбисофт, но по-отдельности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшеб юбисофт этот движок продвигала в новых играх.мне например не интересна это онлайн игра,а с такой графикой в сингл бы с играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшеб юбисофт этот движок продвигала в новых играх.мне например не интересна это онлайн игра,а с такой графикой в сингл бы с играл.

чет гекст ген графой и не пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшеб юбисофт этот движок продвигала в новых играх.мне например не интересна это онлайн игра,а с такой графикой в сингл бы с играл.

Она как бы проходима в сингле но это ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...