Fortriks 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) "CONSOLEWAR", или же "Поход в поисках Святого Грааля" http://www.alleywatch.com/wp-content/uploads/2013/05/holy-grail.jpg 2500 штук в минуту. Это было пиковое число предварительных заказов на PS4 и Xbox One (во время выставки E3 2013). Новое поколение, почти здесь. Но новое поколение приходит не одно. Вместе с ним, приходит кое-что зловещее. Очередная война консолей. Так почему же, так происходит? Откуда берутся fanboy'и? http://images.vg247.com/current//2012/06/fanboy-war-is-coming.jpg Конечно, есть множество рациональных причин, для выбора PS4 / Xbox One. Но, взглянув на обсуждение, вы редко это увидите. Обычно, вы видите такое: meh! xbox one/10 xbox is gonna f*** PS4 in the ass said no ONE ever ps4 i think will be 10x better then the nazi box xbox will always have better graphics than sony for all people that think xbox one has better graphics than ps4 your retarded lol Что же заставляет нас сражаться, во имя церкви и своих консолей? http://technabob.com/blog/wp-content/uploads/2012/01/mario-question-block-lamp-by-the-back-pack-shoppe-2.jpg Ну, в этом-то и дело. Может, мы и не консоли защищаем? Может быть, мы защищаем самих себя? University of Illinois провел и опубликовал исследования на тему "Симбиоз отношений потребителей и их брендов". В эксперименте участвовало 200 добровольцев. Цель - установить влияние брендов, на самооценку людей. Как показали исследования, уровень ЧСВ у подопытных хомяков (которые имели привязанность к бренду/брендам) занижался очень сильно. На это влияло: критика бренда; плохие новости, связанные с участием бренда; успехи его конкурента. Самооценка людей, которые не разделяли восторга хомяков, не пострадала. Исследование показало, что сильная связь человека с брендом, заставляет воспринимать любую негативную информацию о нем, как собственный провал и неудачу. То есть, любая атака на бренд хомяка - атака на него самого. А что делают хомяки, когда их агрят? Правильно, вступают в бесконечный срач. В итоге, вместо критики и заслуженной похвалы конкурирующих брендов, мы получаем: отрицание; слепую веру, с кредитом доверия; искажение "исторических" фактов. И все это для того, что бы хомячки справились с наплывом чувств и падением ЧСВ. http://www.nerdist.com/wp-content/uploads/2013/05/xbox-one-large.png Когда мы допускаем очень много ошибок, нам приходится с ними жить. Ведь, от себя не убежишь. А если, постоянный источник негатива - сам бренд. Что же произойдет? Показания дали конкретный ответ. Если бренд (который человек обожает) допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один. Люди отворачиваются от него, переходя на темную сторону. Сторону зла (к его прямому конкуренту). Провал воспринимают, как что-то личное. Подходящее слово, для данных чувств - предательство. Разорвется ли когда-то Колесо Сансары? Only time will tell. GameSpot и Journal of Consumer Psychology Изменено 10 июля 2013 пользователем Fortriks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 А если, постоянный источник негатива - Microsoft. Что же произойдет? Показания дали конкретный ответ. Если бренд Microsoft допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один. Люди отворачиваются от него, переходя на темную сторону. Сторону зла (к его прямому конкуренту Sony). Провал воспринимают, как что-то личное. Подходящее слово для данных чувств - "предательство" с стороны Microsoft. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wunder 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 А если, постоянный источник негатива - Microsoft. Что же произойдет? Показания дали конкретный ответ. Если бренд Microsoft допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один. Люди отворачиваются от него, переходя на темную сторону. Сторону зла (к его прямому конкуренту Sony). Провал воспринимают, как что-то личное. Подходящее слово для данных чувств - "предательство" с стороны Microsoft. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proplayer666 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 уровень ЧСВ у подопытных хомяков (которые имели привязанность к брендуБританские? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Если бренд допускает одну ошибку за другой и постоянно его разочаровывает, итог - один, люди отворачиваются от него. Всё верно, в моём случае именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexios86 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 @Smart81, если ты пользуешься виндой - значит ты тоже с MS. Или купи себе Mac. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wunder 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 @Smart81, если ты пользуешься виндой - значит ты тоже с MS. Или купи себе Mac.FACEPALM. Мы тут не про windows говорим , а про консоли.. И что получается у меня винда я фанат MS?! Бред.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Новость называется как развести срач на пустом месте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ESAu90 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Новость называется как развести срач на пустом местеИсследование типа-уставшие люди хуже выполняют работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 8 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Вброс как развести срач на пустом местеФикс. На новость не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fortriks 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Фикс. На новость не тянет. 11.06.13 Работы над The Last Guardian приостановлены11.06.13 Сторонние издатели могут наложить запрет на перепродажу игр для PS4 detected http://img12.nnm.ru/e/0/2/d/4/fab48aa9c1e036c314ef82ab9f2.jpg Изменено 10 июля 2013 пользователем Fortriks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 8 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 detected http://img12.nnm.ru/e/0/2/d/4/fab48aa9c1e036c314ef82ab9f2.jpg Ну рыбак рыбака... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fortriks 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Ну рыбак рыбака...кому что нравится. я такое не смотрю. удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 8 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 кому что нравится. я такое не смотрю. удачи. Ну у тя и фантазия ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Так вот оно что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас