Woodcutter 0 Опубликовано: 6 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Titanfallhttp://i.imgur.com/Su2GsMw.jpg Жанр:First-person shooterРежимы: Multiplayer (with single-player elements)Игровой движок: Customized SourceИздатель: Electronic ArtsРазработчик: Respawn EntertainmentДата выхода: первый квартал 2014 годаПлатформы: Xbox One, Xbox 360, PCОфициальный сайт __________________________________________________________________________________________Titanfall напоминает смесь мультиплеера Modern Warfare и Tribes: Ascend. Это онлайн-экшен, в котором огромную роль играет мобильность. Персонажи способны не только бегать по земле, но и совершать двойные прыжки и даже носиться по стенам и прыгать, отталкиваясь от них. Дополнительный уровень свободы позволяет быстро уходить с линии огня, менять дислокацию, обходить противников и занимать наиболее выгодные позиции. Особенно приятно, что, судя по презентациии, которую мы увидели на выставке, акробатика органично вписалась в геймплей. Еще одна ключевая особенность Titanfall — титульные титаны: огромные прямоходящие боевые машины, прилетающие по зову солдат с орбиты и служащие аналогом танков. Маневренностью и скоростью титаны напоминают скорее японских «мехов», чем роботов из MechWarrior. Тем не менее, они не могут похвастаться такой же свободой маневра, что и пехота, но зато обладают жуткой огневой мощью и защищены прочной броней. Правда, неуязвимыми их назвать все же нельзя: даже одинокий солдат, при определенном умении, способен причинить титану серьезный урон. Так, во время презентации один из бойцов незаметно подобрался к вражескому роботу с тыла, запрыгнул на броню и, открыв какой-то отсек на спине у стального великана, выпустил туда всю обойму. Находящегося уже при смерти титана добил вовремя появившийся дружественный робот. Титаны могут служить и просто как транспортное средство: пока хозяин ведет машину, любой союзник может запрыгнуть на нее верхом, чтобы быстрее добраться до линии фронта или поддержать товарища в кокпите в трудную минуту. Титана даже можно оставить без присмотра — в отсутствие за рычагами живого человека машина переключается в автоматический режим, продолжая крушить врагов. Но чуть ли не сильнее всего впечатляют элементы однопользовательского сюжетного шутера, умело интегрированные в многопользовательский геймплей. Даже экран ожидания других игроков здесь — не просто заставка с надписью «Пожалуйста, подождите», а небольшая сценка, в которой вы, находясь в чреве десантного корабля, зависшего над планетой, выслушиваете небольшой брифинг и радиопереговоры между другими подразделениями. Когда все игроки готовы, звучит команда «Приготовиться к прыжку», корабль телепортируется в атмосферу, и из него на землю высыпаются десантники. В дальнейшем игра почти ни на секунду не оставляет вас в одиночестве. Сразу после десантирования вы натыкаетесь на офицера, который раздает приказы из открытой кабина титана, а в ходе боя постоянно держат в курсе того, что происходит на карте, благодаря все тем же переговорам по рации. Периодически на заднем плане еще и включаются масштабные сюжетные сцены: например, рушится на поверхность планеты один из снизившихся кораблей. Честно говоря, Titanfall пока видится вообще одной из лучших игр нынешней Е3. Это дьявольски свежий (хочется даже сказать «новаторский») проект, над которым, к тому же, работают люди с немалым опытом разработки шутеров вообще и многопользовательских шутеров в частности. Благодаря этому эксперименты не идут в ущерб качеству окончательного продукта, а приводят к ожидаемо великолепным результатам. Такое ощущение, будто авторы Call of Duty, уже успев покинуть компанию, которой принадлежат права на бренд CoD, запоздало расслышали мольбы фанатов перенести игру в будущее. Titanfall именно такой: это Call of Duty нового поколения, сочетающий лучшие элементы однопользовательских игр и онлайна.Источник__________________________________________________________________________________________ВидеоДебютный трейлер с E3 2013: Your browser does not support the HTML5 video tag Геймплей с E3 2013: Your browser does not support the HTML5 video tag Inside Titanfall: Official Behind the Scenes Video Your browser does not support the HTML5 video tag Геймплейное видео с Gamescom 2013:http://www.youtube.com/watch?v=qzYDrzk1xs4 Your browser does not support the HTML5 video tag Скриншоты 1080phttp://images.gamersyde.com/image_titanfall-22263-2742_0001.jpghttp://images.gamersyde.com/image_titanfall-22263-2742_0002.jpghttp://s.pro-gmedia.com/videogamer/media/images/xboxone/titanfall/screens/titanfall_3.jpghttp://i.imgur.com/axv83I1.jpg Артыhttp://images.gamersyde.com/image_titanfall-22264-2742_0001.jpg Изменено 23 августа 2013 пользователем gr1bok Обновил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) Гейплей порадовал, но отсутствие сингла разочаровало. В любом случае попробую что это будет. Ну а графон еперный позор для некст-ген, хотяигра далается и для каррент-ген так что терпимо. Ждем.http://www.eurogamer.net/articles/2013-07-05-titanfall-e3-2013-screenshot-galleryhttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/0f29f0b561f4b16c95b21a9cb74fd3fa.jpg Изменено 7 июля 2013 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 похеру на графоуни,главное чтобы сетевой код как в четверочке был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Думаю таким и будет, только более доработанным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RuSSell 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) Отсутствие сингла не смущает, дабы некстген игры делают упор на мултиплеер,онлайн и социалки. Она просто делаеться на движке соурс от сюда и бедная картинка. Разочаровало только что на ПС 3 и 4 позже выйдет Изменено 7 июля 2013 пользователем RuSSell Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 109 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Обязательно выйдет, и на пс3 и на пс4 поддержка ютуба будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Разочаровало только что на ПС 3 и 4 позже выйдет Или вообще не выйдет , пока еще ничего по этому поводу официально не сообщали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Или вообще не выйдет , пока еще ничего по этому поводу официально не сообщали.этож еа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Где выйдет, там и поиграем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 8 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Ромка нигде кроме как Ютуба не поиграет, мамка консоль не купит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 0 Опубликовано: 8 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2013 Или вообще не выйдет , пока еще ничего по этому поводу официально не сообщали. "Respawn initially chose the Source engine owing to the tech's excellent performance on PS3 - ironic, bearing in mind that the game stands revealed as a Microsoft console exclusive."Дааа, не выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sabrewolf 0 Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Завидую владельцам PS3 и PS4,они будут играть в эту игрушку на ютюбе в недоступных для нас ящеров 240p,они получат полное погружение и эффект присутствия :backtrolled: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexios86 0 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 Главное в Titanfall - 60ФПС.Графин = 30ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 Главное в Titanfall - 60ФПС. Графин = 30ФПС.Переведи на человеческий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 Дааа, не выйдет Мне кажется, майки не дадут им хостить на своих мощностях серваки для мыловарни. А своих серваков, да со сравниммыми возможностями, у тех нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexios86 0 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 @Qwedc, Ок. Главное преимущество Titanfall люди видят не в продвинутой графике, как БФ4, а в динамичном шутере с полноценными 60 кадров в секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 6 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 М.б. обложка: http://www.gamestop.de/Xbox%20One/Games/29367/titanfall http://abload.de/img/3maxf2u37.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fosters 0 Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 @Qwedc, Ок. Главное преимущество Titanfall люди видят не в продвинутой графике, как БФ4, а в динамичном шутере с полноценными 60 кадров в секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VolDeMaR4ik92 3 Опубликовано: 22 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 http://www.youtube.com/watch?v=UZTC_G1ynj4&list=WL4434DED9AB0CA75Dпоходу игра будет очень даже хороша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 (изменено) Какой же я :slowpoke: Пересматривал видео с геймскона и только заметил, что титан двигается и без пилота Пилот может отдавать ему команды удаленно, в видео, например, приказал ему следовать за пилотом, причем титан еще и дрался автономно. Ппц я :slowpoke: . Изменено 23 августа 2013 пользователем MoonCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Обновил шапку, добавил ссылки на ролики в 1080p. Первые два есть в 60fps Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caba 0 Опубликовано: 27 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 В интервью Respawn Entertainment которое проводил Digital Foundry задали вопрос по поводу разрешения и фреймрейта на Xbox One и получили неоднозначный ответ, цитата: Digital Foundry: 1080p60 on Xbox One? Drew McCoy: We'll see how performance goes. Frame-rate is king. Эта фраза вызвала много вопросов и на ресурсе NeoGAF предположили, что Titanfall в конечном итоге на Xbox One будет идти в 720p@60fps. Если поразмыслить, то так и есть. Если бы игра шла в 1080р, зачем разработчикам это скрывать? Видимо от того, что действительно 720р и для них в приоритете не разрешение, а планка в 60 fps. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 27 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 В интервью Respawn Entertainment которое проводил Digital Foundry задали вопрос по поводу разрешения и фреймрейта на Xbox One и получили неоднозначный ответ, цитата: Эта фраза вызвала много вопросов и на ресурсе NeoGAF предположили, что Titanfall в конечном итоге на Xbox One будет идти в 720p@60fps. Если поразмыслить, то так и есть. Если бы игра шла в 1080р, зачем разработчикам это скрывать? Видимо от того, что действительно 720р и для них в приоритете не разрешение, а планка в 60 fps. Если с БФ4 понятен ход с разрешением относительно пс4 (завалена игра графитом), то с титаном как минимум странно. Там графон то не далеко ушел от каррента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 109 Опубликовано: 27 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 Если с БФ4 понятен ход с разрешением относительно пс4 (завалена игра графитом), то с титаном как минимум странно. Там графон то не далеко ушел от каррента.тоже смутило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
caba 0 Опубликовано: 27 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 Если с БФ4 понятен ход с разрешением относительно пс4 (завалена игра графитом), то с титаном как минимум странно. Там графон то не далеко ушел от каррента. А геймплей БФ4 на XOne показывали хоть? Была ли демонстрация? А то только про ПС4 слышу что 720р, что там "что-то не красиво", а про бокс вобще тишина, подозрительно.... Боятся показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас