Перейти к публикации

Превью Bionic Commando


kommynist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Превью Bionic Commando

http://i019.radikal.ru/0804/4e/f1fa075c6e15.jpg

Борьба за власть, желание быть первым, эти чувства главенства всегда были присуще человеческому роду. Порой не думая о результате своих действий мы готовы пойти на всё ради достижения своих целей. Власть губила многие поколения людей, это продолжается и сейчас, войны, миллионы смертей неужели власть дороже человеческой жизни? Нэйтону Спенсеру поздно искать ответы на эти вопросы, его мир давно испепелен, надежда единственное, что всё ещё может его спасти.

 

И так, Bionic Commando вернулся, не знаете этой игры? Не удивительно, вот уже почти 20 лет прошло с момента появления этой игры. Она во всю блистала во время эры NES’овских хитов и возможно была одним из лучших представителей своего жанра. Думаю тем, кому удалось в неё поиграть не стоит объяснять насколько же хороша она была. Честно сказать, удивительно, как Capcom забросило такой проект на столь долгое время, да не спорю компаний удалось выпустить ещё один сиквел игры на портативный Game Boy, но это был скорей эксперимент, который не с умел достичь невероятного успеха Nes’овской игры.

Ну теперь неважно, ибо 2008 год ознаменовал великое возвращение давно забытой игры. Новая часть Bionic Commando обрадует обладателей Xbox 360, PlayStation 3, и PC.

 

 

Кого же нам стоит благодарить за это возвращение, не поверите но первого в историй иностранного продюсера японского отделения Capcom Бена Джудда. Бен сначала работал в компаний в качестве переводчика, когда же Бена повысили до гейм дизайнера первым проектом над которым он захотел поработать стал Bionic Commando. У него ушло несколько лет на то, чтобы наконец-то получить разрешение у Capcom на возращение некогда блестящей игры. Ранее нежелание Capcom возращения этой серий можно понять, игра конечно имела некоторый успех на западе, но в Японии она была провалом. Японцев никогда особо и не тянула к таким проектам, но теперь рынок видеоигр, теперь Западный рынок видеоигр не менее важен, поэтому Capcom и решила дать этому проекту шанс на возращение.

 

Получив одобрение компаний, Джудд собрал команду из некоторых разработчиков Capcom Japan, которые ранее работали над Shadow of Rome (PlayStation 2), и маленькой Шведской студией GRIN, которые ранее отвечали за создание PC версий Ghost Recon: Advanced Warfighter и его продолжении. По словам Джудда, это мульти-национальная команда позволит внести в игру как западный стиль создания, так и японский.

 

Хотя проект начался относительно недавно, его развитие проходит в достаточно быстром темпе, прессе уже не раз показывали демку игры, а нам видео и скриншоты различных уровней. В первую очередь за это нужно поблагодарить фирменный движок Capcom, который позволяет быстрое создание игр для сразу нескольких платформ, его компания уже использовала для создания Lost Planet, так что за визуальную часть проекта беспокоиться не стоит, думаю оно вполне соответствует всем требованиям современного геймера.

http://i042.radikal.ru/0804/b8/c5c84f458044.jpg

Чтобы не торопить события, хотелось бы для начала познакомить вас с сюжетом Bionic Commando.

 

 

Десять лет прошло после событий первой части игры. После уничтожения сил фашисткой империй и их главной военной машины Альбатроса, Нэйтан «Ред» Спенсер начал жить заново спокойной жизнью, тренируя новое поколение бойцов «bionic commando». Под управлением «Супер» Джое Гибсона (Героя аркандных частей Bionic commando), новая биомеханическая армия стала передовым оружием Федеральных Штатов Америки (ФША) – однако обычные люди в страхи восприняли их появления. Несмотря на всю помощь оказанную ранее Спенсером и его коллегами своей стране, её жители посчитали, что это биомеханическая армия приведет к новой гонке вооружений, одна такая ранее чуть не уничтожила полностью всю человеческую расу.

 

Гражданские жители требуют полной остановки использования этих технологий. На улицах появляются демонстранты, далее следуют маленькие бунты. Атмосфера ещё сильней накаляется, когда группу биоников обвиняют в попытки создание правительственного восстания. После небольшого расследования, правительство задерживает агента Спенсера и обвиняет его в предательстве. Некогда герой, статую которого можно было найти на Алее Славы, покрыт грязью и позором. Несмотря на свои заявления в невиновности, Спесер приговорен к смертной казни военным трибуналом страны.

 

Этот судебный процесс стал своего рода сигналом правительству к действиям против биоников. От высших чинов поступает приказ о так называемой «Бионической Зачистке». Теперь владение и развитие данной технологией объявлено в не закона. Все солдаты, которые некогда использовали эту технологию должны вернуть её правительству… но для некоторых это не так просто. Отдав свои биомеханические имплантаты они бы потеряли способности ходить и видеть, при сложных ранениях именно эти имплантаты и помогли им выжить, теперь для них это вопрос касающейся жизни и смерти.

 

Не выполнив приказы командующих многие бионики были вынуждены скрыться от человеческих глаз. Отверженные всеми, им удалось найти укрытия у одной могущественной организаций, которая на самом деле хотела использовать их против самого правительства. Хотя, в предыдущей части Спенсеру и удалось уничтожить Имперцев и их плану по завоеванию мира, их философия осталась жива и по сей день. По сути, организация приютившая к себе беглых биоников создана имперскими последователями. Помимо философий эти последователи унаследовали и планы имперцев, если говорить точнее программу «ДНК Владельцев» - целью программы является воскрешения некогда могучего диктатора Мастера-Д (В японской версий имперцы были фашистами, а Мастер-Д Адольфом Гитлером). Теперь получив в помощь беглецов биоников, имперцы как никогда близко подошли к своим заветным целям. Вместе они организовывают новую террористическую организацию Bionic Resurrection Initiative, или BioReign. Организовывая террористические атаки по всей стране BioReign начинает понемногу завоевывать власть, правительство бессильно, в стране творится хаос.

http://i042.radikal.ru/0804/56/c9d50a25d78d.jpg

Пять лет спустя, после «Бионической зачистке» и первой серий террористических атак, BioReign получают в свои руки Witherer, одну из самых деструктивных бомб существующих на земле. Используя эту бомбу они взрывают Ascension City, один из самых больших и процветающих городов в ФША. Следом используя свое новое оружие массового поражения, они выпускают мощный кинетический пульс в недра земли, вызывая масштабные землетрясения на территорий этого города. В считанные минуты, достояние целой страны перевоплощается в каменные руины. BioReign не прекращают свою террористические действия, они оккупируют город-руины, используя ПВО и свои наземные силы им удается без проблем удерживать город под своим контролем. Мотивы по которым действуют BioReign всё ещё не понятны, после серий неудачных попыток вернуть контроль над городом ФША попадает в безвыходную ситуацию.

 

Супер Джо понимает, что единственный шанс правительство справится с этой накалившейся ситуацией это Спенсер. Проклятый человек ждущий исполнения своего смертного приговора, лишен надежды и сил, которые когда-то давали ему биомеханические технологии. К счастью, запал у опытного бойца ещё не иссяк, получив обратно свою биомеханическую руку, Спенсер готов вернуть себе былую славу. Спесер – олицетворяет странную комбинацию предательства и надежды страны, ему уже нечего терять, поэтому это задание шанс для него вернуть себе счастливую жизнь.

 

Вот и всё что касается сюжета игры, точнее той части, которую вам стоит знать до прохождения самой игры. Разработчики говорят, что события игры будут развиваться по всей территорий ФША (если вы не поняли это прообраз США), так что помимо Ascension City будут ещё много мест и городов, среди локаций мы с вами уже видели цветастый Парк, и мрачные бизнес районы Ascension City, помимо этого журналисты говорили о том, что в игре будет некий завод с секретными лабораториями, весь дизайн локаций будет создан в пост-апокалептическом стиле.

http://i022.radikal.ru/0804/9d/a98b30abef4f.jpg

Механика игры осталась приближенной к оригиналу, это должно обрадовать всех олд скул фанатов. Единственным крупным изменением останется безусловно переход в 3д измерение. Игра позволит вам цепляться своим тросом почти за все виды поверхности, так что свободы действий должно быть достаточно. С помощью своего троса Нэйтен может качаться как на тарзанке или же просто висеть поднимаясь или опускаясь вниз. Разработчики обещают нам огромные пространства, так что нам будет где проявить свои спайдер-мэн знания. Эта механика является главным и самой интересным элементам геймплэя, хотя и помимо неё в игре есть и уйма других действий. Бионическая рука Нэйтана предлагает нам целый ряд различных действий, одни помогут нам в передвижений и исследований местности, другие же мы будем использовать для уничтожения своих врагов. К первым, стоит отнести возможность Нэйтана поднимать и перемещать большие препятствия, она же может помочь и против ваших врагов, Нэйтен не постесняется кинуть огромным булыжником в назойливого врага. Можно конечно заменить поднятые предметы и живыми противниками, полет недоброжелателей выглядит исключительно эффектно. Помимо этого у Нэйтана есть несколько мощных рукопашных приемов и возможность использовать оружия. Короче говоря, разнообразие действий нам гарантировано.

 

Вернемся к графике игры. Если верить словам журналистов, которым удалось поиграть в демку игры, графика очень приятна. Во первых нас ждёт уже упомянутые огромные уровни, их детализация тоже впечатляет. Помимо этого пресса отмечает прекрасные визуальные эффекты проекта, и огромное количество интерактивных объектов, которые можно будет задействовать в разных целях.

Модели персонажей у игры не выделяются ничем особым, ни количеством полигонов, ни дизайном, хотя пока ещё сложно о них говорить ибо их слишком мало было показано. Среди тех врагов, что мы видели было лишь пару неоднозначных роботов, которых Нэйтан использовал скорее в качестве пушечного мяса и демонстраций своих способностей, нежели настоящих противников. А если говорить о настоящих противников, разработчики обещают нам огромных боссов с которыми не так легко будет справится.

 

Что касается самого Нэйтена, дизайн его модели весьма прост, хотя отлично подходит под образ героя, детализация модели тоже на уровне. Если сравнивать нынешнего Нэйтена с Нэйтаном конца 90-х, то можно заметить некоторые изменения, хотя разработчики сказали, что они просто хотели слегка обновить его внешность для того чтобы он лучше подходил под современный 3д дизайн. Самое заметное изменение во внешности это дредлоки, разработчики объяснили их появление тем, что они хотели придать его модели больше сложности, теперь во время его головокружительных прыжков дредлоки будут развиваться на ветру, это конечно не жизненно важное дополнение, но все же приятно смотреть на работу аниматоров, которые постарались придать им реальные движения. (Ну, Снейк тоже по этой причине когда-то получил бандану, нам вроде понравилось) Самым детализованным элементом дизайна нашего героя является несомненно его биомеханическая рука, в её дизайн включены элементы стимпанка и других ныне современных арт культур, именно она и помогает придать простому дизайну Нэйтона более футуристический вид. Известно о том, что у нас будет возможность улучшать нашу руку, добавляя в неё новые запчасти и новые биомеханические имплантаты. Что касается анимаций главного героя, то она и вовсе выглядит замечательно, здесь уж и придирок нет, Нэйтам бегает, прыгает и болтается вполне реалистично для созданной в фантастической форме игры.

http://i030.radikal.ru/0804/be/5a2a94e3bd1e.jpg

 

gamemag.ru

Изменено пользователем kommynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я жду .... :) да бы задумка помойму класс

тока что вот на PlayStation 3, и PC будет жаль

Изменено пользователем Spaun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это посредственный проект, видел геймплей и меня как то не впечатлило :\
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реал не айс ....геймплей старый .... -_- графика вообще не понятная ...не жду ошибся я ! :mellow: ммм... данон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игру жду.но уже что-то без того энтузиазма, что раньше

после гта почему-то слабее жду всё остальное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нинтендо была когда-то очень класной... Правда все портило дурацкое управление.

Спасибо за новость, не знал что такое будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...