Перейти к публикации

Microsoft укрепляет хватку вокруг Xbox One новыми правилами для разработчиков


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft укрепляет хватку вокруг Xbox One новыми правилами для разработчиков

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/stories/2013/06/42433-xbox.jpg

 

 

Возможность хакать Kinect стала одной из главных особенностей, которые сдеали девайс столь увлекательным для инженеров и просто любителей повозиться с девайсами. К сожалению, в случае с новой версией сенсора, свободы у разработчиков значительно уменьшиться. Microsoft официально объявила, что консоль Xbox One и Kinect будут работать лишь с лицензированным железом и софтом, таким образом независимые девелоперы пракически полностью лишаться возможности разрабатывать продукты на основе технологии.

Недавно MS объявила, что ранний доступ к Kinect будет предоставлен по цене в $400, таким образом компания хочет привлечь больше разработчиков к технологии, чтобы уже к официальному релизу они могли подготовить что-то рабочее. Однако как сообщает Ars Tecnica, данный шаг MS вышел боком, так как Kinect полагается на особый софт для взаимодействия с PC, практически полностью обрубая старый метод подключил-и-забыл, который породил довольно крупное open-source коммьюнити девелоперов.

Конечно Microsoft старается предоставить разработчикам дополнительные возможности и поддержку для использования Kinect, командам предпочитающим классический метод "дешего и средито" будет необходимо использовать оригинальную версию Kinect.

Помимо этого gameinformer сообщает, что нынешние сторонние системы, в том числе кастомные контроллеры, рули и даже хэдсеты не будут совместимы с Xbox One. Разработчики заинтересованные в создании совместимых девайсов должны будут оформить новую лицензию, даже если они уже разрабатывали девайсы для MS ранее.

Все это является нынешним планом Microsoft по привлечению качественного софта и девайсов для Xbox One. Но так же есть вероятность, что таким образом MS хочет мотивировать разработчиков выпускать периферию эксклюзивную для Xbox One, вместо универсальных девайсов.

К сожалению, данный шаг так же может иметь последствия – минимум инноваций и кастомизации. Кроме того, это должно стать разочарованием для владельцев эксклюзивной периферии, которая может стоить сотни долларов.

 

 

Источник : http://shazoo.ru/news/15039-Microsoft-ukrepljaet-hvatku-vokrug-Xbox-One-novymi-pravilami-dlja-razrabotchikov
Изменено пользователем ILIA1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смена протокола передачи данных, раз в два года такие дела проводит апля но никто не ноет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниразу не пользовал сторонние девайсы для 360го, ибо полностью доволен фирменными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниразу не пользовал сторонние девайсы для 360го, ибо полностью доволен фирменными

аналогично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто прекрасно. Мало того, что Майкрософт не может смириться и дать возможность подключить логитеховский руль к консоли, так ещё и старые лицензированные рули остались не у дел. Круто, чё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смена протокола передачи данных, раз в два года такие дела проводит апля но никто не ноет

С переходом на Lightning многие повыли, когда стало ясно что всё, что использовало прежний разъём в пролёте с новыми устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...