Перейти к публикации

DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Windows 8.1 и Xbox One


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А с чего бы APU только в следующем году выходят? У меня, на втором компе уже 1.5 года как стоит AMD A8-3870K (Llano), как проц слабоват, но память (гнусмас 1333мгц в разгоне 2198mhz CL10) и встроенное видео вполне годно(надирает зад даже новым хасвелам от интел). Как основной комп стоит MacMini (проц хороший, уровень настольного Core i7-2600), а вот ГПУ - андерграунды, вайс-сити и другую классику поиграть хватает, однако всё равно Intel HD4000 - это видео уровня АМД чипсетов 780-880G которые 2008-2010 года, правда всё равно для остальных игр консоль.

Изменено пользователем Kryder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно читать коментарии людей, которые только название от новости читают. Печально, что таких большинство на форуме

вот вот, я склонен думать что чип PS4 точно так же поддерживает эту технологию, еще и память быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На PS4 я так понимаю самого DirectX'а не будет, т.к. ядро ОС не виндовое. Но у железа возможности те же, придется им альтернативные библиотеки писать.

По логике, у МС тут преимущество намечается, по крайней мере на ближайшее время, т.к. и сами библиотеки, и вся документация к ним уже готовы.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/bg182880.aspx

Вроде как DirectX вообще никогда нигде не было, кроме иксбокса и ПК на котором Винда стоит.. Не понимаю суть новости, кэпская какая то и так был всегда эксклюзивом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем, готовится почва для массового внедрения CGPU, т.е. архитектуру консолей, а точнее архитектуру HSA АМуДа хочет пропедалить в рынок ПеКа, а Майкрософт пошёл у неё на поводу. Суть в том, что проблема назрела уже давно - для обслуживания парочки Титанов в стандартном ПеКа уже недостаточно стоковых частот современных процов, поэтому и возникла идея объединить ЦПУ и ГПУ в одно целое, объясняя простым языком уже не будет надобности раскидывать команды проц/видяха, а всё будет молотиться CGPU. Тут теперь нужно обратить внимание на шаг, который, собственно, сделала Сони в своей ПС4 - использование унифицированной быстрой памяти. Идея была в том, чтобы решить ещё одну проблему ПеКа - из оперативы нельзя грузить текстуры, почему собственно в современные видяхи устанавливают гигабаты видеопамяти, в то время как эталон графина Кукурузис 3 в оперативе занимает жалкие 3 гига. Теперь мы эту проблему решили - видеочип не нуждается в выделенной оперативе, а скорости памяти вполне хватит, чтобы обслужить хоть и низкоскоростные ноутбучные, но полноценные 8 ядер системного проца. Теперь что касается ПеКа - на пороге внедрение скоростной ДДР4 оперативы. Пускай она и будет медленнее GDDR5, но вполне себе сможет справляться с поставленной задачей - обслужить 4 ядра мидл-энд ПеКа и её скорости будет достаточно для работы видеоядра. Стоить она будет недорого, инфа 100%, поэтому любой школьник сможет забить себе 32 и более гига в свой ПеКа для учёбы, а из этого вытекает, что уже можно будет не экономить на качестве текстур и мы морально и физически готовы к 4К играм. Правда у нас через пару лет опять повторится история прошлого поколения консолей, когда оперативы/видеопамяти будет критически не хватать, а 1080р будет считаться мыльцом и устаревшим стандартом

Вот я если честно, то не уверен, что на стандартных мониторах 1080р устареет, ибо в принципе для монитора около 20 дюймов 1080р, это практически потолок, что нужно для счастья. А 4К актуален только для огромных телеков, где при 1080р реально пиксели в глаза бросаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясное дело, видюху надо соответственную

вообще-то любая DX 11.1 подойдёт. хардварная поддержка не обязательна, все прописано в софте. по сути это новая библиотека, которая добавляет фичу 8ми летней давности с xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо MS сговорились с AMD. AMD надоело, что их APUшки плохо продаются. Другая проблема в памяти, DDR3 намного отстаёт по пропускной способности даже от GDDR3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я если честно, то не уверен, что на стандартных мониторах 1080р устареет, ибо в принципе для монитора около 20 дюймов 1080р, это практически потолок, что нужно для счастья. А 4К актуален только для огромных телеков, где при 1080р реально пиксели в глаза бросаются.

Хрен его знает. Я ещё помню золотые 90-е, когда Voodoo2 и её 640х480 были потолком счастья для меня и как сейчас всё изменилось.

Видимо MS сговорились с AMD. AMD надоело, что их APUшки плохо продаются. Другая проблема в памяти, DDR3 намного отстаёт по пропускной способности даже от GDDR3.

Никто не говорит, что это рассчитано на сегодняшние системы. Это так, закос на будущее, ведь уже в следующем году планируется переход на DDR4

вообще-то любая DX 11.1 подойдёт. хардварная поддержка не обязательна, все прописано в софте. по сути это новая библиотека, которая добавляет фичу 8ми летней давности с xbox 360.

Если бы это так было, то никто бы не плакался, что ширины PCIe шины недостаточно, чтобы хранить текстуры в оперативе. Ведь по факту старые встройки также не имели своей видеопамяти и отбирали часть ОЗУ, но уж слишком быстро произошла эволюция 3D графики.

 

Она сделана AMD с помощью каких-то расширений OpenGL библиотек, но эти библиотеки AMD почему-то не выкладывает в открытый доступ. PRT - это давняя мечта "дедушки" Кармака с его "virtual" или "мега" - текстурами. Как-то он уговорил AMD реализовать все это на аппаратном уровне. Впрочем, как когда-то nVidia внедрила его UltraShadow в свои GPU =) Короче движок игры RAGE на аппаратном уровне =)

Даже если и так, и это касается и каррентген железа, то мне интересно как же всё-таки это АМуДа реализует на имеющемся железе? Ведь только у Интела сейчас есть 4-хканальная ОЗУ, скоростная PCIe 3.0, т.е. хоть какая-то реальная физическая подоплёка этой технологии.

 

Однако радует, что с этой технологией пока отменяется переход на 4-хгиговые видяхи, с другой стороны анонсированная поддержка только 7хх чипов от энвидии - это какое-то кидалово например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то любая DX 11.1 подойдёт. хардварная поддержка не обязательна, все прописано в софте. по сути это новая библиотека, которая добавляет фичу 8ми летней давности с xbox 360.

согласен. Версия API не меняется, а лишь модифицируются некоторые библиотеки. Думаю покупать новую видяху аля AMD 8xxx или NVIDA 7хх не нужно будет, подойдут 7 и 6 серии соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-xbox-one-memory-better-in-production-hardware

МС повысит скорость памяти в one

Изменено пользователем 1max1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде с 68 до 192(в теории, но в реальности где то 133)

68GB/s это скорость DDR3, там все останется так же. 192GB/s это максимальная скорость ESRAM памяти при одновременном чтении/записи, в обычных условиях ближе к 133GB/s, при раздельном чтении/записи - 102.4GB/s

По крайней мере как это понял я из статьи DF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на картинке написано 68 градусов в СФ? Или у них какие-то другие градусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. Версия API не меняется, а лишь модифицируются некоторые библиотеки. Думаю покупать новую видяху аля AMD 8xxx или NVIDA 7хх не нужно будет, подойдут 7 и 6 серии соответственно.

именно так, 11.2 это софтверная обнова, а не на уровне железа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...