Перейти к публикации

DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Windows 8.1 и Xbox One


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Windows 8.1 и Xbox One

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/stories/2013/06/42415-dx11.jpg

 

Microsoft сделала крайне неожиданное заявление, объявив, что новая версия DX – DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Windows 8.1 и консоли нового поколения – Xbox One. Ниже видео, которое демонстрирует некоторые из особенностей API, в частности технологию tiled resources, которая позволяет графическим картам использовать системную RAM для повышения качества текстур. Фактически, DX11.2 позволит осуществлять то, что уже возможно на Xbox One и PS4, но не PC, где одной из проблем производительности было разделение RAM на CPU и GPU.

 

 

 

Источник : http://shazoo.ru/news/15024-DirectX-11-2-budet-ekskljuzivom-dlja-Windows-8-1-i-Xbox-One
Изменено пользователем ILIA1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железный экз,пойду на амазоне бокс предзакажу Изменено пользователем Puhlic
Еще раз процитируешь всю новость - улетишь в бан на неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же это экз )))))))))

Скачешь/купишь (кому что) потом 8.1

Или на пк есть иная игровая платформа не windows семейства? ;)

Изменено пользователем tonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Windows 8.1 уже готова к АПУ, которые только в следующем году на ПК появляться начнут. Шикарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща набегут фанаты сами знаете кого, и будут кричать, что их консоль лучшая, а диреткс -говно



Железную часть тоже нужно будет обновлять? или достаточно будет поставить Windows 8.1   http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/think.gif

ясное дело, видюху надо соответственную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На PS4 я так понимаю самого DirectX'а не будет, т.к. ядро ОС не виндовое. Но у железа возможности те же, придется им альтернативные библиотеки писать.

По логике, у МС тут преимущество намечается, по крайней мере на ближайшее время, т.к. и сами библиотеки, и вся документация к ним уже готовы.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/bg182880.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aphex, перечитай тред,ты сам себя запутал.новый директ икс помогает пеке работать по принципу некстгена

Изменено пользователем VinniPuh228
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микрософт заново изобрели мегатекстуру Кармака?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aphex, перечитай тред,ты сам себя запутал.новый директ икс помогает пеке работать по принципу некстгена

Да, досмотрел видео, ты прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железную часть тоже нужно будет обновлять? или достаточно будет поставить Windows 8.1   :think:

если у тебя карта 11 поддерживает то не надо, потому как карт с поддержкой 11,2 на данный момент в природе не существует

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На PS4 я так понимаю самого DirectX'а не будет, т.к. ядро ОС не виндовое. Но у железа возможности те же, придется им альтернативные библиотеки писать.

По логике, у МС тут преимущество намечается, по крайней мере на ближайшее время, т.к. и сами библиотеки, и вся документация к ним уже готовы.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/bg182880.aspx

ничего писать не надо, opengl прекрасно работает на *nix-ах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего писать не надо, opengl прекрасно работает на *nix-ах

С такой архитектурой одним опенглем не обойтись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже видео, которое демонстрирует некоторые из особенностей API, в частности технологию tiled resources, которая позволяет графическим картам использовать системную RAM для повышения качества текстур.

:NB:

Да они же хотят положить Энвидию и Интел на лопатки. Не думаю, что в топовом сегменте что-то изменится, хотя и это может сильно повлиять на его дальнейшее развитие, но вот лоу-энд и миддл-энд вполне себе может загнуться под натиском CGPU. А фигли? Проц есть, видяха есть, текстуры можно хранить в ОЗУ, оператива всё равно дешёвая - сразу можно накостылять 64 гига, чтоб с запасом. Здравствуй 4К и сверхчёткие текстуры на ПеКа для учёбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой архитектурой одним опенглем не обойтись

обойтись, максимум пару своих библиотек напишут

 

Я правильно понимаю, что GDDR5 с такой технологией уже не нужен?

он вообще не причем, в консоли все просчитано и использование памяти идет куда эффективнее чем на пк, просто с этой технологией смогут часть ресурсов перекидывать на озу, но сильно эффекта не даст, ибо скорость
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что GDDR5 с такой технологией уже не нужен?

правильно,япошки вбухали деньги в воздух,такая то "мощнота"! :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже сони-рабы сливаются,Майки перешагнули через их тушку :NB:

5 дней РО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что GDDR5 с такой технологией уже не нужен?

Не совсем, готовится почва для массового внедрения CGPU, т.е. архитектуру консолей, а точнее архитектуру HSA АМуДа хочет пропедалить в рынок ПеКа, а Майкрософт пошёл у неё на поводу. Суть в том, что проблема назрела уже давно - для обслуживания парочки Титанов в стандартном ПеКа уже недостаточно стоковых частот современных процов, поэтому и возникла идея объединить ЦПУ и ГПУ в одно целое, объясняя простым языком уже не будет надобности раскидывать команды проц/видяха, а всё будет молотиться CGPU. Тут теперь нужно обратить внимание на шаг, который, собственно, сделала Сони в своей ПС4 - использование унифицированной быстрой памяти. Идея была в том, чтобы решить ещё одну проблему ПеКа - из оперативы нельзя грузить текстуры, почему собственно в современные видяхи устанавливают гигабаты видеопамяти, в то время как эталон графина Кукурузис 3 в оперативе занимает жалкие 3 гига. Теперь мы эту проблему решили - видеочип не нуждается в выделенной оперативе, а скорости памяти вполне хватит, чтобы обслужить хоть и низкоскоростные ноутбучные, но полноценные 8 ядер системного проца. Теперь что касается ПеКа - на пороге внедрение скоростной ДДР4 оперативы. Пускай она и будет медленнее GDDR5, но вполне себе сможет справляться с поставленной задачей - обслужить 4 ядра мидл-энд ПеКа и её скорости будет достаточно для работы видеоядра. Стоить она будет недорого, инфа 100%, поэтому любой школьник сможет забить себе 32 и более гига в свой ПеКа для учёбы, а из этого вытекает, что уже можно будет не экономить на качестве текстур и мы морально и физически готовы к 4К играм. Правда у нас через пару лет опять повторится история прошлого поколения консолей, когда оперативы/видеопамяти будет критически не хватать, а 1080р будет считаться мыльцом и устаревшим стандартом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, речь идет о поддержке через Direct3D аппаратных Partially Resident Textures (PRT), поддержка которых вроде бы появилась в GPU 7xxx от AMD (и у nVidia GTX 7xx). В официальных доках от AMD, поддержка PRT присутствует и у GPU Radeon HD 77xx и выше, но как я понял, реально эта штуковина работает только на GPU 79xx и выше (или скажем так - нормально работает). Как я понял, PRT завязана на очень плотном использовании низколатентного eSRAM (по офф. докам от AMD, в GPU 79xx есть 12 Mb eSRAM, а у XB1 как вы знаете - 32Mb). Самое смешное, что у AMD есть даже демка использования этого PRT:

http://developer.amd.com/resources/documentation-articles/samples-demos/gpu-demos/amd-radeon-hd-7900-series-graphics-real-time-demos/

Она сделана AMD с помощью каких-то расширений OpenGL библиотек, но эти библиотеки AMD почему-то не выкладывает в открытый доступ. PRT - это давняя мечта "дедушки" Кармака с его "virtual" или "мега" - текстурами. Как-то он уговорил AMD реализовать все это на аппаратном уровне. Впрочем, как когда-то nVidia внедрила его UltraShadow в свои GPU =) Короче движок игры RAGE на аппаратном уровне =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно,япошки вбухали деньги в воздух,такая то "мощнота"! :laugh1:

Забавно читать коментарии людей, которые только название от новости читают. Печально, что таких большинство на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...