Kryder 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) А с чего бы APU только в следующем году выходят? У меня, на втором компе уже 1.5 года как стоит AMD A8-3870K (Llano), как проц слабоват, но память (гнусмас 1333мгц в разгоне 2198mhz CL10) и встроенное видео вполне годно(надирает зад даже новым хасвелам от интел). Как основной комп стоит MacMini (проц хороший, уровень настольного Core i7-2600), а вот ГПУ - андерграунды, вайс-сити и другую классику поиграть хватает, однако всё равно Intel HD4000 - это видео уровня АМД чипсетов 780-880G которые 2008-2010 года, правда всё равно для остальных игр консоль. Изменено 28 июня 2013 пользователем Kryder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Забавно читать коментарии людей, которые только название от новости читают. Печально, что таких большинство на форумевот вот, я склонен думать что чип PS4 точно так же поддерживает эту технологию, еще и память быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 На PS4 я так понимаю самого DirectX'а не будет, т.к. ядро ОС не виндовое. Но у железа возможности те же, придется им альтернативные библиотеки писать.По логике, у МС тут преимущество намечается, по крайней мере на ближайшее время, т.к. и сами библиотеки, и вся документация к ним уже готовы.http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/bg182880.aspxВроде как DirectX вообще никогда нигде не было, кроме иксбокса и ПК на котором Винда стоит.. Не понимаю суть новости, кэпская какая то и так был всегда эксклюзивом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 218 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Не совсем, готовится почва для массового внедрения CGPU, т.е. архитектуру консолей, а точнее архитектуру HSA АМуДа хочет пропедалить в рынок ПеКа, а Майкрософт пошёл у неё на поводу. Суть в том, что проблема назрела уже давно - для обслуживания парочки Титанов в стандартном ПеКа уже недостаточно стоковых частот современных процов, поэтому и возникла идея объединить ЦПУ и ГПУ в одно целое, объясняя простым языком уже не будет надобности раскидывать команды проц/видяха, а всё будет молотиться CGPU. Тут теперь нужно обратить внимание на шаг, который, собственно, сделала Сони в своей ПС4 - использование унифицированной быстрой памяти. Идея была в том, чтобы решить ещё одну проблему ПеКа - из оперативы нельзя грузить текстуры, почему собственно в современные видяхи устанавливают гигабаты видеопамяти, в то время как эталон графина Кукурузис 3 в оперативе занимает жалкие 3 гига. Теперь мы эту проблему решили - видеочип не нуждается в выделенной оперативе, а скорости памяти вполне хватит, чтобы обслужить хоть и низкоскоростные ноутбучные, но полноценные 8 ядер системного проца. Теперь что касается ПеКа - на пороге внедрение скоростной ДДР4 оперативы. Пускай она и будет медленнее GDDR5, но вполне себе сможет справляться с поставленной задачей - обслужить 4 ядра мидл-энд ПеКа и её скорости будет достаточно для работы видеоядра. Стоить она будет недорого, инфа 100%, поэтому любой школьник сможет забить себе 32 и более гига в свой ПеКа для учёбы, а из этого вытекает, что уже можно будет не экономить на качестве текстур и мы морально и физически готовы к 4К играм. Правда у нас через пару лет опять повторится история прошлого поколения консолей, когда оперативы/видеопамяти будет критически не хватать, а 1080р будет считаться мыльцом и устаревшим стандартомВот я если честно, то не уверен, что на стандартных мониторах 1080р устареет, ибо в принципе для монитора около 20 дюймов 1080р, это практически потолок, что нужно для счастья. А 4К актуален только для огромных телеков, где при 1080р реально пиксели в глаза бросаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tos62 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Мне и на 40" с 3 метров 1080p ничё не режет.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GodOfWar 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 ясное дело, видюху надо соответственнуювообще-то любая DX 11.1 подойдёт. хардварная поддержка не обязательна, все прописано в софте. по сути это новая библиотека, которая добавляет фичу 8ми летней давности с xbox 360. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vegos 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Видимо MS сговорились с AMD. AMD надоело, что их APUшки плохо продаются. Другая проблема в памяти, DDR3 намного отстаёт по пропускной способности даже от GDDR3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AirDaffodil777 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 а в чем разница для глаза между DX10 и 11 к примеру? (Если только тени на асфальте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Вот я если честно, то не уверен, что на стандартных мониторах 1080р устареет, ибо в принципе для монитора около 20 дюймов 1080р, это практически потолок, что нужно для счастья. А 4К актуален только для огромных телеков, где при 1080р реально пиксели в глаза бросаются.Хрен его знает. Я ещё помню золотые 90-е, когда Voodoo2 и её 640х480 были потолком счастья для меня и как сейчас всё изменилось. Видимо MS сговорились с AMD. AMD надоело, что их APUшки плохо продаются. Другая проблема в памяти, DDR3 намного отстаёт по пропускной способности даже от GDDR3.Никто не говорит, что это рассчитано на сегодняшние системы. Это так, закос на будущее, ведь уже в следующем году планируется переход на DDR4 вообще-то любая DX 11.1 подойдёт. хардварная поддержка не обязательна, все прописано в софте. по сути это новая библиотека, которая добавляет фичу 8ми летней давности с xbox 360.Если бы это так было, то никто бы не плакался, что ширины PCIe шины недостаточно, чтобы хранить текстуры в оперативе. Ведь по факту старые встройки также не имели своей видеопамяти и отбирали часть ОЗУ, но уж слишком быстро произошла эволюция 3D графики. Она сделана AMD с помощью каких-то расширений OpenGL библиотек, но эти библиотеки AMD почему-то не выкладывает в открытый доступ. PRT - это давняя мечта "дедушки" Кармака с его "virtual" или "мега" - текстурами. Как-то он уговорил AMD реализовать все это на аппаратном уровне. Впрочем, как когда-то nVidia внедрила его UltraShadow в свои GPU =) Короче движок игры RAGE на аппаратном уровне =)Даже если и так, и это касается и каррентген железа, то мне интересно как же всё-таки это АМуДа реализует на имеющемся железе? Ведь только у Интела сейчас есть 4-хканальная ОЗУ, скоростная PCIe 3.0, т.е. хоть какая-то реальная физическая подоплёка этой технологии. Однако радует, что с этой технологией пока отменяется переход на 4-хгиговые видяхи, с другой стороны анонсированная поддержка только 7хх чипов от энвидии - это какое-то кидалово например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezmand07 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 вообще-то любая DX 11.1 подойдёт. хардварная поддержка не обязательна, все прописано в софте. по сути это новая библиотека, которая добавляет фичу 8ми летней давности с xbox 360.согласен. Версия API не меняется, а лишь модифицируются некоторые библиотеки. Думаю покупать новую видяху аля AMD 8xxx или NVIDA 7хх не нужно будет, подойдут 7 и 6 серии соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1max1 1 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-xbox-one-memory-better-in-production-hardwareМС повысит скорость памяти в one Изменено 28 июня 2013 пользователем 1max1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIA1992 0 Опубликовано: 28 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Это теперь чтоли будет 133 gb/s вместо 102gb/s ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1max1 1 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Это теперь чтоли будет 133 gb/s вместо 102gb/s ?Вроде с 68 до 192(в теории, но в реальности где то 133) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Вроде с 68 до 192(в теории, но в реальности где то 133)68GB/s это скорость DDR3, там все останется так же. 192GB/s это максимальная скорость ESRAM памяти при одновременном чтении/записи, в обычных условиях ближе к 133GB/s, при раздельном чтении/записи - 102.4GB/sПо крайней мере как это понял я из статьи DF. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1max1 1 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 @Siridon, а сколько было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 @Siridon, а сколько было?102.4GB/s 128 bytes per block multiplied by the GPU speed of 800MHz offers up the previous max throughput of 102.4GB/s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dpad 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 бэст графон за боксом ура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Почему на картинке написано 68 градусов в СФ? Или у них какие-то другие градусы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Norak 0 Опубликовано: 4 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 согласен. Версия API не меняется, а лишь модифицируются некоторые библиотеки. Думаю покупать новую видяху аля AMD 8xxx или NVIDA 7хх не нужно будет, подойдут 7 и 6 серии соответственно.именно так, 11.2 это софтверная обнова, а не на уровне железа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас