Woodcutter 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Digital Foundry: Сравнение DualShock 4 и геймпада Xbox One http://gamemag.ru/media/arts/new/286c837acbe5d318f266261719697b53.jpg Digital Foundry провели сравнение геймпадов DualShock 4 и Xbox One Controller по каждому пункту. Xbox One Controller http://www.gadgetgestures.com/wp-content/uploads/2013/06/xbox-one-control.jpg Аналоговые стики: Изначально, мы переживали за уменьшенные аналоги, и в итоге управление чувствуется так же туго, но в то же время требуется уменьшение мёртвой зоны. Особенно это чувствуется в таких играх, как Forza Motorsport 5. Мёртвая зона – это мера того, как далеко аналог должен переместиться прежде, чем начинают выполняться действия на экране, и её уменьшение определённо помогло бы в Forza 5, для более плавных поворотов автомобиля. Крестовина: Что касается крестовины геймпада Xbox One,то мы наконец-то получаем дизайн более схожий с дизайном крестовин конкурентов, без оглядки на свой предыдущий. Она выполнена в стиле крестовин на геймпадах Nintendo, то есть с изгибом по центру креста, и с кнопкой у каждой стороны, без краёв между ними. Импульсные триггеры: Эти два триггера стали более угловаты, чем прежде, и теперь там есть естественные изгибы, специально для пальцев. Также, они были ослаблены, что является большим плюсом, так как в геймпаде Xbox360 были очень сопротивляющиеся триггеры Так как на E3 не было никаких FPS для Xbox One, которые продемонстрировали бы эту особенность сполна, нам пришлось пробовать это на таких играх, как Forza Motorsport 5, где это очень кстати. При ускорении чувствуется некая смесь слабых и сильных вибраций, которая будет ощущаться ладонями и кончиками пальцев. Microsoft обещают, что проблем с длительностью работы в автономном режиме не будет, так как они обещают ввести энергосберегающий режим, в котором отключаются некоторые функции геймпада – включая вибрацию – для сбережения заряда батареи. Dualshock 4 http://xl.repubblica.it/wp-content/uploads/2013/06/45189-ps4_teaser.jpgАналоговые стики: Спортивный дизайн, который ловит изгиб каждого пальца, сужается к утонченности. Уменьшенная мертвая зона делает игры, подобные DriveClub, более легкими к управлению. Трение стиков возросло до уровня давления, которое было необходимо. Старые PS3-стики часто критиковали за чрезмерную чувствительность. В целом, поразительно, как оба контроллера ведут себя схожим образом. Будто бы они затачивались одним и тем же способом. Кнопки:Говоря о кнопках, Dualshock 4 имеет более плотную крестовину, чем обычно, использую шелковистую матовую структуру, которая сужается к центру.Аналоговые лицевые кнопки последнего контроллера заменили на цифровые, в основном из-за нехватки применения их в играх, но также для улучшения скорости соединения с консолью. Тач-пад: Тач-пад DS4 кликабелен, как и большинство тач-падов на ноутбуках. Так же, он очень быстро реагирует на легкие прикосновения. В теории, игры жанра RTS могли бы найти пристанище на этой платформе в будущем. http://i4.minus.com/ijHMOSbjljOC6.JPG Предварительный вердикт В целом, и Microsoft и Sony ясно приняли во внимание недостатки в своих контроллерах текущего поколения и пытаются исправиться, не переступая через отметку неизбежного достижения схожего эргономичного дизайна. Microsoft знакомы с процессом развития дизайна геймпада с каждым поколением. Начиная от Duke на оригинальном Xbox, к уменьшенной версии S, которая сформировала основу для более обтекаемого геймпада 360. Xbox One, похоже, продолжает ту же традицию. Между тем, DualShock 4 показывает более радикальный отход от форм-фактора DualShock, который они держали на протяжении трёх поколений. В новые геймпады PlayStation 4 и Xbox One добавлено множество мелких улучшений в каждом аспекте, что, в общем, изменяет их полностью и делает намного лучше. Конечно, удобный геймпад или нет, каждому решать для себя самому, но стоит отметить, что эти оба геймпада соблюли баланс между развитием и сохранением идей. Источник: http://gamemag.ru/news/digital-foundry-sravnenie-dualshock-4-geympada-xbox-one-88103 Изменено 21 июня 2013 пользователем Woodcutter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Вроде было. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Майки говорили, что мертвую зону уменьшили, а тут прям раскритиковали, как будто стало хуже чем с падом от х360. Не верю :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 129 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Адекватный обзор без какого либо фанбойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Тач-пад DS4 кликабелен, как и большинство тач-падов на ноутбуках. Так же, он очень быстро реагирует на легкие прикосновения. В теории, игры жанра RTS могли бы найти пристанище на этой платформе в будущем. Кто пытался играть в стратегии на тачпаде? Это же невозможно. Пока что вижу тачпад очень удобным для прокрутки карты, но не более.Да и в целом в статье ничего интересного, такое можно по пресс-релизу написать. Изменено 21 июня 2013 пользователем Qwedc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Аналоговые лицевые кнопки последнего контроллера заменили на цифровые, в основном из-за нехватки применения их в играх, но также для улучшения скорости соединения с консолью.FUUUUUU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sarion 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Адекватный обзор без какого либо фанбойства.побольше бы новостей в таком духе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkAssass7n 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Майки говорили, что мертвую зону уменьшили, а тут прям раскритиковали, как будто стало хуже чем с падом от х360. Не верю :hmm:Перевод плохой, в оригинале говориться что они уменьшили мертвую зону и это сильно заметно, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Killa B 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 играл всегда и на соньке и на боксе, и всегда было без разницы на каком геймпаде играть. у а если по мелочи, конечно, то на икс боксе крестовина была похуже, а у плейстейшена сам джойстик маловат, но это уже особого значения не имеет. в новом поколении у бокса, конечно, джой выглядит более стильным, рад, что особо ничего не изменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Перевод плохой, в оригинале говориться что они уменьшили мертвую зону и это сильно заметно, как-то так.промт - наше всёи в итоге управление чувствуется так же туго, но в то же время требуется уменьшение мёртвой зоны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 боксовый больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkAssass7n 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 @Qwedc, Оригинальная фраза while the claimed decrease in dead-zone parameters is acutely felt in games like Forza Motorsport 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 @Qwedc, Оригинальная фразаДаже я с своим средним английским понял смысл фразы :pf2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 @Qwedc, Оригинальная фразаДа я уже посмотрел оригинал, а потом специально сравнил с переводчиком гугла, который выдаёт и то не такой кривой вариант: в то время как заявленное снижение мертвую зону параметров остро ощущается в таких играх как Forza Motorsport 5вместои её уменьшение определённо помогло бы в Forza 5, для более плавных поворотов автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Аналоговые лицевые кнопки последнего контроллера заменили на цифровые, в основном из-за нехватки применения их в играх, но также для улучшения скорости соединения с консолью. FUUUUUUЧеловек с аватаркой Биг Босса не мог пройти мимо этой фразы и это понятно, но да, кроме как в МГС аналоговые кнопки больше нигде вроде как и не использовались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 На гамаге уже подрпавили " требуется уменьшение мёртвой зоны" на "чувствуется уменьшение мёртвой зоны". Не надо так пугать. Аналоговые лицевые кнопки последнего контроллера заменили на цифровые, в основном из-за нехватки применения их в играх, но также для улучшения скорости соединения с консолью. FUUUUUUТам суть примерно в том, что данные одной цифровой клавиши в пакете занимают 1 бит, а для аналоговой уже минимум 16 бит надо. Соответственно размер пакета, передаваемого на с геймпада на консоль в разы растет. А чем больше пакет, тем меньше пакетов можно передать в секунду. Т.е. все правильно сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sabrewolf 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 оба геймпада ничаво,но дизайн видака как то предпочтительнее стёрки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Аналоговые лицевые кнопки последнего контроллера заменили на цифровые, в основном из-за нехватки применения их в играх, но также для улучшения скорости соединения с консолью.FUUUUUUАналоговые? Я правильно понял: реагирующие на силу нажатия? Зачем, как их применяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Аналоговые? Я правильно понял: реагирующие на силу нажатия? Зачем, как их применяли?ну я видел применение только в мгс2 и мгс3, там чтоб выстрелить - надо было сильно вдавить кнопку. чтоб опустить оружие - плааавно отжать. да и вообще я как бы шучу, понятное дело что это будет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nuclear 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Плоевский вроде еще гир с акселерометром имел и общался по блютузу-те цепляй к чему хошьБокс опять отсебятину порет ни акселя,ни блютуза-лишь бы ни кто не скопировалЖаль,дизайн плоевского геймпада убог,плохо лежит в руке и стик левый менее удобен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Блютус — тормоз. У него и пропускная способность ниже вайфая и отклик выше. А там ведь не только команды передавать надо, но и звук на гарнитуру, который в новом паде бокса обещали в разы улучшить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAJIGAEM8 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) даже читать не стал, а зачем? смысла нет... и так на картинке усё видать.креста ваче нет, вместо него фактически второй аналог, только тугой, и на хрена он?аналоги (шишки) находятся не на одной оси, это дурь! судомодельный спорт наверно уссывается.про точность, скорость и удобство можно забыть.дурпеньколода, короче, снова. Приехали носом в жопу. Изменено 21 июня 2013 пользователем ZAJIGAEM8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 22 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2013 Чо чо мичман? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 22 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2013 аналоги (шишки) находятся не на одной оси, это дурь!дурь - это играть в шутеры на дуалшоке. расположение стиков на боксе идеальное. прям интересно стало, как себя тачпад DS задействует в стратежках. конечно об удобстве мышки можно только мечтать, но тем не менее хоть что-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nuclear 0 Опубликовано: 22 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2013 Спеки блютуза 3 версии http://ru.m.wikipedia.org/wiki/BluetoothСкорость до 24 мбит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас