Перейти к публикации

Разработчики Ryse: Son of Rome волновались, что игрокам будет неудобно пользоваться контроллером Kinect


AltaiMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Ryse: Son of Rome волновались, что игрокам будет неудобно пользоваться контроллером Kinect


Команда Crytek призналась, что переживала о том, насколько геймерам понравится управление Kinect в игре Ryse: Son of Rome. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики долгие годы экспериментировали с управлением, чтобы добиться идеального результата.
 


http://gamebomb.ru/files/galleries/001/6/61/97464_w625_h351_f.jpg


Компания Crytek передовиком, которому довелось одному из первых работать с Kinect и разрабатывать для контроллера уникальные технологии для создания захватывающего геймплея Ryse. Помимо различных технических трудностей, в частности недостаточная точность для игры и запаздывание, многие в компании все же волновались, что затянувшаяся игра может вымотать геймеров.

Crytek создала три прототипа, чтобы приять окончательное решение. Первый вариант использовал для игры и навигации только Kinect. Второй – Kinect для поворота головы персонажа традиционный контроллер для сражений. Третий прототип предлагал использовать геймпад Xbox как основной контроллер.
 


http://gamebomb.ru/files/galleries/001/1/15/97459_w625_h351_f.jpg


«Мы все волновались, что геймерам будет неудобно пользоваться контроллером Kinect. Каждый из команды опробовал все три варианта и каждый получил почти по 30% голосов», - признался глава проекта.

Как выяснил Gamebomb.ru, с переходом на новую платформу Xbox One, разработчики добились стабильного развития проекта. После реализации множества изменений в игре, включая графику, интерфейс и управление, Ryse получил приблизительные рамки релиза. Игра готовится к выходу в ноябре 2013 года.
 


Источник:
http://gamebomb.ru/gbnews/6827

PS: "Бои в RYSE были упрощены и ускорены специально для показа на Е3, что бы показать эффектные добивания как можно быстрее" Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграйте на PS2 в Shadow of Rome, сеттинг такой же, 2 разных глубоких геймплея, и лучшая боёвка, без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чо, кинект-то будет в игре?

ты конфу майков вообще смотрел? не будет там кинекта, показывали же геймплей с управлением на геймпаде мужичок играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты конфу майков вообще смотрел? не будет там кинекта, показывали же геймплей с управлением на геймпаде мужичок играл

Это просто один из видов управления. Всего их три: Первый вариант использовал для игры и навигации только Kinect. Второй – Kinect для поворота головы персонажа традиционный контроллер для сражений. Третий прототип предлагал использовать геймпад Xbox как основной контроллер. Читать учитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовое управление в демке было, как понимаю. Коммандир задавал команды войску с помощью голоса. И, по-моему, в игре слишком много QTE. Просто перебор с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И, по-моему, в игре слишком много QTE. Просто перебор с этим.

Читаем немножко внимательнее :

 

 

PS: "Бои в RYSE были упрощены и ускорены специально для показа на Е3, что бы показать эффектные добивания как можно быстрее"

ок,да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто один из видов управления. Всего их три: Первый вариант использовал для игры и навигации только Kinect. Второй – Kinect для поворота головы персонажа традиционный контроллер для сражений. Третий прототип предлагал использовать геймпад Xbox как основной контроллер. Читать учитесь!

Типа поворачиваешь голову смотришь в окно или на стену и играешь? А как для навигации вообще можно использовать кинект? бегать на месте и только вперед? Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем немножко внимательнее :

 

ок,да?)

Ну и зря упростили. Довольно многие плевались по этому поводу. Хотя выглядело это подозрительно странно.

Грешу. PS под источником воспринялся как подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...