Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лучшеб они по второй мировой делали игру, в таком стиле было бы просто чудесно

Согласен, люблю про вторую мировую, а то надоело уже будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, люблю про вторую мировую, а то надоело уже будущее.

А где здесь будущее? Как раз сеттинг игры намного свежее, чем ваша ВоВ, которая достала уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где здесь будущее? Как раз сеттинг игры намного свежее, чем ваша ВоВ, которая достала уже.

Да я это к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в орден, дошел до 6 главы. Нормальная игруха, только ей красная цена 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в орден, дошел до 6 главы. Нормальная игруха, только ей красная цена 1000р.

Прошел до конца, беру свои слова обратно, игра гамнецо. Первая половина игры более-менее сносная, есть 1 красивый уровень: доки + мб. пожар на дирижабле, в остальном толком вообще ничего не запомнилось. Если в начале было хоть как-то интересно наблюдать за сюжетом, то к концу все размылилось и свелось к адскому бреду, особенно финальная сцена. Историю бабы рыцарши в финале оборвали, не объяснили каким боком Тесла записался в оппозицию и тд. Бои с оборотнями никакущие. Вся игра сплошные рельсы, шагу в сторону не сделать, причем много всяких туннелей в темноте. Единственное что доставило - это пострелять из оружия, которое распрыскивает горючее и потом поджигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В своё время тормознул с покупкой из-за обилия негативных рецензий и отзывов, так что приобщаюсь сейчас.

Несмотря на всю желчь, игра О БОЖЕ вполне себе неплохая, и 5-6 баллов которых ей наставили явно не заслуживает. Да, это кинцо, с тупой стрельбой, тупыми врагами, тупым стелсом. Ключевое слово "кинцо", ага. Это редкий представитель жанра, полноценный story-driven интерактив с не самым выдающимся, но вполне терпимым сюжетом, впечатляющим графоном, отличнейшим артом и звуком. Это, если вам угодно, Heavy Rain без сюжетных развилок, зато не с таким одноклеточным геймплеем. В мире бесконечных вышек от ёбасофта, тупых онлайн шутеров и оголтелых мморпг это реально как глоток свежего воздуха. Игра вообще ни разу не идеальна, но она абсолютно инновационна и уникальна с точки зрения графония, качества режиссуры и постановки. 

Плюсы:

- Полноценная сюжетная сингловая игра, без собирательства и вышек. Редкий зверь в наше время.

- Атмосфера. Её много и она густая.

- Отличный и весьма перспективный сеттинг. Если Соне не похерят задумку, конечно.

- Божественная картинка. При этом технически игра ничем не выделяется, тут и текстурки так себе, и модельки окружения никуда не годятся, но умелая работа художников, анимация, расстановка света, эффекты и дизайн локаций делают картинку сверхреалистичной и кинематографичной. С визуальной точки зрения игра вылизана до блеска - тут ружье, висящее на спине не проваливается в плащ и враги не застревают в стенах, всё естественно и реалистично.

- Оружие и его озвучка.

Минусы:

- Геймплей, детка. Стрельба кривоватая, стелс кривоватый, враги туповатые, спавняться чуть ли не на глазах из одной и той же точки. Битвы с боссами могли бы и разнообразить

- Полный штампов и предсказуемостей сюжет. То же относится к персонажам. Тут у нас вся классика жанра - хороший парень, плохой парень, справедливый парень, хороший начальник, плохой начальник, плохая фирма, рояль в трусах, титры. Ах да, в игре открытый финал, что явно не идёт ей на пользу. Тем не менее, сюжет тут есть, он не топчется на месте, и за его развитием вполне интересно следить.

- Вселенная хреново раскрыта. Как и претензия к открытому финалу, это, возможно, и не минус вовсе, если Соне планирует развивать франшизу дальше.

 

Играть? Конечно играть. 

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "полноценная сингловая игра" ? То, что кроме 5 часового сингла больше ничего нету?

Это скорее минус, чем плюс, контента кот наплакал, сюжет дырявый, герои не раскрыты, прямым текстом говорят что будет сиквел, оставляя одни вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Полноценная сюжетная сингловая игра, без собирательства и вышек. Редкий зверь в наше время."

 

И как будто wolfenstein, thief, alien, infamous, metal gear и ещё с десяток игр не выходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Полноценная сюжетная сингловая игра, без собирательства и вышек. Редкий зверь в наше время."

 

И как будто wolfenstein, thief, alien, infamous, metal gear и ещё с десяток игр не выходили

Я сказал редкий, а не единственный в своём роде. Вольф отличный пример, Alien уже холоднее, Thief - побочки+собирательство+псевдооткрытый мир, Infamous открытый мир+собирательство+вышки+побочки, MGS какой? Rising чтоли? Ну окей, только это слэшер. Как и в Чужом, игровой процесс важнее повествования, в Ордене всё наоборот, я об этом и говорил. Инфэймос вообще непонятно зачем вставил, тот же ассассинс крид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноценная сюжетная сингловая игра, без собирательства и вышек. Редкий зверь в наше время

Не хватило сил на дополнительные режимы, берут 60$ за обрубок и это называют большим плюсом. Собирательства там есть, фотографии искать надо, даже достижение есть. Редкий зверь.

Божественная картинка. При этом технически игра ничем не выделяется, тут и текстурки так себе, и модельки окружения никуда не годятся, но умелая работа художников, анимация, расстановка света, эффекты и дизайн локаций делают картинку сверхреалистичной и кинематографичной. С визуальной точки зрения игра вылизана до блеска - тут ружье, висящее на спине не проваливается в плащ и враги не застревают в стенах, всё естественно и реалистично.

Все выглядит лучше чем в реальности, только отражения забыли добавить, а сделать графику в локациях метр на метр с полосами не большое достижение. Так делают когда проверяют производительность видеокарт, а не играют в это.

- Оружие и его озвучка.

Много оружия было? Одно от другого не отличается, а термит используется нормально только на одном уровне.

Полный штампов и предсказуемостей сюжет

Тем не менее, сюжет тут есть, он не топчется на месте, и за его развитием вполне интересно следить

Зачем следить за тем, что ты знаешь? Он предсказуем, но интересно следить.

Отличный и весьма перспективный сеттинг

Но сам пишешь, что

- Вселенная хреново раскрыта

Откуда там сеттинг появился, если ни чего толком не показали? Показали на 5 часов игры вступление, назвали это игрой, продали за 60$, а еще есть люди оправдывающие это. Следующие части можно будет продавать по главам. Вторая часть будет про первую главу, а третья про вторую.

качества режиссуры и постановки

Какую сцену запомнил? Из всей игры можно вспомнить только одну. А какая блестящая постановка сражений с оборотнями, такого нет ни где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ордер хорошая игруля, но не без недостатков. графика, сеттинг, атмосфера - на высоте. Пострелушки - да самые обыкновенные в калде боты тупее.

Огромный минус это в нераскрытости сюжета и битва с мелкими оборотнями. То от чего я ждал эпика - не получил ни грамма, спасибо хоть кте битвы с большим оборотнем сделали. Ну вот и все минусы.

 

Сами выстрелы из оружия безупречно прям сделаны, фокусы-расфокусы всякие, волосы начтнают колыхаться там где типа струя ветра, зелень от выстрелов колышется, на металле рефлекция отдедьная, да короче есть на че посмотреть и чему поучиться.

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлам опять расплакался, не угодить человеку, прям эмо или хикка

Сам из-за меня ноешь каждый раз и каждый раз напоминаешь мне об этом. Ответить нечего, вот и ноешь. Если игра такой шедевр, зачем ты спрашивал покупать или нет? Беги бери, тебе лучше знать игру, чем мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал редкий, а не единственный в своём роде. Вольф отличный пример, Alien уже холоднее, Thief - побочки+собирательство+псевдооткрытый мир, Infamous открытый мир+собирательство+вышки+побочки, MGS какой? Rising чтоли? Ну окей, только это слэшер. Как и в Чужом, игровой процесс важнее повествования, в Ордене всё наоборот, я об этом и говорил. Инфэймос вообще непонятно зачем вставил, тот же ассассинс крид.

Критериями были - сингл-онли, без вышек и собирательств (чтобы это не значило). Про опер ворлды/побочки ни слова не было.

 

Не понимаю по какому критерию определяется параметр "собирательство" - во всех перечисленных играх (в том числе в ордене), в той или иной мере, нужно всегда что то собирать.

 

Mgs который ground zeroes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mgs который ground zeroes.

GZ полноценной игрой то назвать сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графика, сеттинг, атмосфера - на высоте.

Какой толк от графики, если вся игра это совсем уж узкие улочки, темные тоннели и тд, разбавленные кат. сценами. Игра тебя постоянно ограничивает. Сейчас она говорит что вот тут можно полюбоваться и поискать фотки\газетки и нельзя достать пистолет, через 5 минут она говорит - можно достать оружие и стрелять и так по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой толк от графики, если вся игра это совсем уж узкие улочки, темные тоннели и тд, разбавленные кат. сценами. Игра тебя постоянно ограничивает. Сейчас она говорит что вот тут можно полюбоваться и поискать фотки\газетки и нельзя достать пистолет, через 5 минут она говорит - можно достать оружие и стрелять и так по очереди.

Ну если вспомнить о Герс оф Варах тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GZ полноценной игрой то назвать сложно. 

Ну так и орден полноценным с натяжкой можно назвать - огрызок метал Гира не намного короче 1886

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватило сил на дополнительные режимы, берут 60$ за обрубок и это называют большим плюсом. Собирательства там есть, фотографии искать надо, даже достижение есть. Редкий зверь.

Фотографии, газеты и плёнки валяются прямо по дороге. Сходить с рельсов чтобы что-то собрать нужно от силы пару раз за всю игру. Дополнительные режимы не нужны. Да, редкий зверь.

 

Все выглядит лучше чем в реальности, только отражения забыли добавить, а сделать графику в локациях метр на метр с полосами не большое достижение. Так делают когда проверяют производительность видеокарт, а не играют в это.

Что же её никто не делает в коридорных играх на таком уровне, если небольшое достижение? Да и, какая мне собственно разница, достижение это или нет, если игра выглядит превосходно?

 

Много оружия было? Одно от другого не отличается, а термит используется нормально только на одном уровне.

Пять видов пистолетов, два автомата, два карабина, два дробовика - это то что постоянно валяется на уровнях. Сюжетно обусловлен только термит, разрядник и магнитная пушка. Отличий не заметит только слепой. У всех пушек разный урон и разброс, у некоторых есть альтернативный режим.

 

Зачем следить за тем, что ты знаешь? Он предсказуем, но интересно следить.

А как одно мешает другому? То что сюжет предсказуем, не значит что я знаю наперёд все детали, пара моментов меня удивили, например. Следить можно за любым сюжетом, если он хорошо подаётся и красиво завернут. Здесь с этим всё в порядке, как я говорил - режиссура отличная, повествование не рваное, всё вполне последовательно и гладко.

 

Откуда там сеттинг появился, если ни чего толком не показали? Показали на 5 часов игры вступление, назвали это игрой, продали за 60$, а еще есть люди оправдывающие это. Следующие части можно будет продавать по главам. Вторая часть будет про первую главу, а третья про вторую.

Для начала тебе нужно разобраться со значением слова "setting", а это не что иное как место действия, и поверхностные сведения о вселенной. В данном случае мы имеем альтернативную викторианскую Великобританию с налётом стим- и дизель- панка, в которой монстры и сражающиеся с ней бессмертные рыцари являются нормой. Всё, вот тебе сеттинг. Перспективный? Вполне. Интересный? Субъективно. 

 

Какую сцену запомнил? Из всей игры можно вспомнить только одну. А какая блестящая постановка сражений с оборотнями, такого нет ни где.

Я еще не до конца прошёл игру, но из того что я уже увидел, могу назвать сцену в борделе, все сцены на дирижабле, прогулки по госпиталю. Сражения с боссами сделаны нормально, но хотелось бы видеть разную тактику для разных боссов. С рядовыми ликанами да, тупо получилось.

 

 

Критериями были - сингл-онли, без вышек и собирательств (чтобы это не значило). Про опер ворлды/побочки ни слова не было.

Опен-ворлд подразумевает сторонние занятости за пределами основного сюжета, так что игры даже с намеком на открытый мир, типа Thief, и уже тем более Infamous сразу же отпадают. Я видел ровно два крутых открытых мира в которых всё было идеально - GTA5 и Skyrim. На следующей неделе посмотрю Ведьмака, там вроде тоже всё круто сделано.

Собирательство значит собирательство - квесты в которых нужно что-то собирать. Если твоими критериями были игры без вышек и собирательств, то как в подборку попал Infamous? И да, как я писал выше, в Ордене все коллектеблсы лежат под носом, и бежать в другой конец уровня за ними не надо. 

 

Какой толк от графики, если вся игра это совсем уж узкие улочки, темные тоннели и тд, разбавленные кат. сценами. Игра тебя постоянно ограничивает. Сейчас она говорит что вот тут можно полюбоваться и поискать фотки\газетки и нельзя достать пистолет, через 5 минут она говорит - можно достать оружие и стрелять и так по очереди.

Story-driven adventure. Я писал об этом выше. Мы имеем дело скорее с интерактивным приключением, чем с полноценной игрой. И самое интересное, что разработчики её так и подавали. Это опять ваши несбывшиеся надежды. Ждали гирзов? А вот и нет. Эту игру позиционировали как кинематографичное приключение, а не как мясной шутер с акцентом на стрельбу и мультиплеер. Мне вся ситуация вокруг Ордена напоминает то что Йода пару лет назад писал про Трансформеров. Тогда он жаловался что фильм настолько интеллектуально беден и глуп, что ну ваще смотреть невозможно. Алё гараж, Трансформеры не лауреат Каннского фестиваля, а попкорновое тупое мочилово, и смотреть фильм нужно выключить мозги. Та же ситуация с Орденом, не надо ждать от игры того чего вам не обещали, и получайте от неё удовольствие глазами и ушами, а не пальцами. 

 

Ну так и орден полноценным с натяжкой можно назвать - огрызок метал Гира не намного короче 1886

Огрызок Метал Гира представляет собой один уровень весьма средних размеров, на котором можно выполнить одно сюжетное задание, и пять малоинтересных побочек. Нелепое сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Опен-ворлд подразумевает сторонние занятости за пределами основного сюжета, так что игры даже с намеком на открытый мир, типа Thief, и уже тем более Infamous сразу же отпадают. Я видел ровно два крутых открытых мира в которых всё было идеально - GTA5 и Skyrim. На следующей неделе посмотрю Ведьмака, там вроде тоже всё круто сделано.

Собирательство значит собирательство - квесты в которых нужно что-то собирать. Если твоими критериями были игры без вышек и собирательств, то как в подборку попал Infamous? И да, как я писал выше, в Ордене все коллектеблсы лежат под носом, и бежать в другой конец уровня за ними не надо. 

 

Огрызок Метал Гира представляет собой один уровень весьма средних размеров, на котором можно выполнить одно сюжетное задание, и пять малоинтересных побочек. Нелепое сравнение.

Не понимаю причем тут опен ворлды и собиралки если механика у игр одна - беги/стреляй. Ну ок-без опен ворлда первое что пришло на ум bioshock, metro, tower of guns, resident evil + десятки игр по фильмам в жанре run'n'gun типа айрон менов, трансформеров и всего такого - рынок игр в жанре "беги по кишке и стреляй" вряд ли когда нибудь будет пустовать.

 

Сравнение было по длине - по ней обе игры почти идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть в Орден, сейчас на 5й главе. Игра среднячок. Ничего нового или интересного, кроме оружия, нет. По механике напомнили гирсов. Обычные пострелушки из разряда прошёл и забыл. Денег своих не стоит точно, я бы купил максимум за 1 тысячу, но так как мне диск дал друган, то проблем нет.

Графон интересный, да. Но всё достигается путём дикого количества фильтров, текстурки то не очень (ваномас стайл). Однако для меня графика в играх не главное. 

Достижения лёгкие, выбью свою юбилейную 10ю платину.

Вердикт - если бы не грабительская цена в 4 (ЧЕТЫРЕ) тысячи, то я бы поставил игре 6-7 из 10. Четыре тысячи... на что они рассчитывают? Хорошо, что в последний момент отменил предзаказ на орден и взял на эти деньги Dying Light 

Изменено пользователем Fishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту игру позиционировали как кинематографичное приключение

Ок, кинцо должно захватывать сюжетом и вызывать эмоции. Я вот лично, всю игру сидел с покер фейсом и периодически зевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причем тут опен ворлды и собиралки если механика у игр одна - беги/стреляй.

Всё очень просто - в Ордене с проторенной тропинки сойти нельзя, и это хорошо, потому что не отвлекаешься от сюжета. В опенворлд-играх, особенно если речь о Юбисофт, даже если не отвлекаться на сторонние занятости вообще, игра тебя постоянно этому подталкивает. Из последних примеров - Unity, FC4 и Watch Dogs. Бежишь на миссию через всю эту гигантскую ненужную карту, по дороге игра генерирует какое-то нереальное количество случайных событий, заваливает экран предложениями спасти горожан\предотвратить кражу\хакнуть терминал\отбить блокпост. В Ассасинс Криде вообще доходила до абсурда, когда достали побочки, и я начал бежать строго по сюжету, пока бежишь до сюжетного маркера на карте, ввязываешься в какую-нибудь случайно генерируемую драку и дохнешь. А я просто, блджадж, хотел посмотреть что будет дальше в истории.

 

По тому, что я написал, наверное складывается впечатление что я старпёр который течет от игровой механики двадцатилетней давности, и это действительно так. Мне 25 лет, я вырос на играл с ПС1. Тем не менее, Assassins Creed одна из любимейших игровых серий, ГТА люблю, вообще, к открытому миру отношусь нейтрально - всё нравится, но соплями брызжу только в ГТА и The Elder Scrolls.

 

bioshock, metro, tower of guns, resident evil

Отличные примеры, кроме, разве что, Tower of Guns. И, как я говорил, довольно редкие. Сколько хороших сюжетных игр вышло в 2014 году? А в 2013?

 

 десятки игр по фильмам в жанре run'n'gun типа айрон менов, трансформеров и всего такого 

Мы оба прекрасно знаем что в этот хлам никто не играет, и с Биошоками, Метро и другими твоими примерами эти игры качественно сравнивать нельзя.

 

рынок игр в жанре "беги по кишке и стреляй" вряд ли когда нибудь будет пустовать.

Уже пустует. В прошлом году вышел единственный хороший шутан - Wolfenstein: The New Order. Итого - за полтора года на рынке не появилось ни одной достойной игры жанра. Ну вот, Орден разбавил обстановку, хотя игра не об этом. Но я говорю не просто о "беги и стреляй", а об играх с хорошей постановкой и сюжетом. У Вольфа, к слову, всё прекрасно и с геймплеем, и с постановкой, и с сюжетом.

 

Сравнение было по длине - по ней обе игры почти идентичны.

Сравнение по длине чего? Орден - сюжетное приключение с последовательным повествованием, я прошёл игру примерно за 10 часов, точно не помню. Где-то четыре плотных вечера у меня ушло. Играл не торопясь, заглядывал во все уголки, слушал записи, читал газетёнки, что тоже съело время. 

Ground Zeroes содержит единственную сюжетную миссию продолжительностью в полтора часа максимум, это если первый раз играешь, и еще привыкаешь к механике, стелсу и не ориентируешься на карте. Спидраном вообще минут за 10 можно пройти. Всё остальное время ты бегаешь по тому же уровню в разное время суток и выполняешь побочки, длительностью по полчаса каждая. Сравнение неуместное ни разу.

 

если бы не грабительская цена в 4 (ЧЕТЫРЕ) тысячи

Между тем даллар уже меньше 50, а ПСН торгует играми по курсу 68. 

 

взял на эти деньги Dying Light 

Отличная игра, прошли с другом ваще взахлёб, и в ней забавные побочки. Но, по моему опыту, одному в игру играть скучновато.

 

Ок, кинцо должно захватывать сюжетом и вызывать эмоции. Я вот лично, всю игру сидел с покер фейсом и периодически зевал.

Очень субъективно. Я ловлю себя на мысли, что я совершенно нетребователен в играх и кинематографу, и могу получать удовольствие от не самых лучших игр и фильмов. Спонтанные примеры - мне понравились Unity, Орден и Killzone Shadow Fall, игры, опущенные прессой если не ниже плинтуса, то где-то рядом с этим. Это далеко не шедевры, но я отлично провёл время играя в них.

 

Всем новые Мстители очень нравятся, а я вот недоволен качеством боевых сцен, операторской работой и главным злодеем. Часто бывает так, что фильмы, получившие высочайший бал от критиков у мня вызывают недоумение. Яркий пример - "Драйв" с Райаном Гослингом. Отличные рецензии, отзывы, на этом форуме многие рекомендовали, разработчики моей любимой Hotline Miami вдохновлялись этим фильмом. В итоге, когда дело уже близилось к титрам, я сидел с покерфейсом и единственным вопросом в голове - зачем я это посмотрел вообще? Музыка в фильме практически отсутствует, Гослинг как обычно молчит и многозначительно смотрит в камеру. Кадр когда он садится в машину и оператор снимает его лицо 5 минут вызвал у меня смех, я вообще ненавижу этот режиссерский приём. Когда смотрел "Во все тяжкие" просто мозг выносило это - хронометраж серии 40 минут, а вместо развития сюжета я вынужден наблюдать как Уолтер и Скайлер 10 минут молча пялятся друг на друга.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень субъективно.

Субъективно, если бы я говорил - плохо, а средняя оценка поигравших на метакритике была бы 8+. В данном случае там юзерскор 6.7 и 30% негативных обзоров, что явно указывает на средняк. Так что объективно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...