Перейти к публикации

Хорошая идея/плохая идея (ГТА 5)


Rasul93
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошая идея/плохая идея

 

http://images.vg247.ru.s3.amazonaws.com/current//2013/05/11.jpg

 

Разработчики по-новому представили нам побочные миссии. Вспомните, как было раньше: вы угоняли “скорую” и получали миссию по спасению пострадавших. Теперь все по-другому (никто, впрочем, не говорит, что миссии на скорой и ей подобные вдруг исчезнут). Появляется новый подвид “случаев” — в стиле Red Dead Redemption.

 

 

Суть в том, что никаких маркеров на карте не загорается, заранее вам не говорят, куда надо ехать. Просто рядом с вами вдруг может что-то случиться — а уж как-то реагировать на это или проехать мимо, решаете только вы.

 

Вот, например, колесите вы по центру города, как вдруг раздается жалобный крик. Что случилось? Кто-то в беде? Не то слово.

Оказывается, бедная кинозвезда попала в ловушку. Ей не дают прохода папарацци, вспышками своих фотокамер расстраивая ранимую натуру. Вызволите ее из беды! Аккуратно припаркуйте машину, растолкайте фотографов и увезите звезду. Если в ходе операции несколько папарацци окажутся под колесами вашего авто, особенно никто не расстроится — а в будущем, вполне возможно, спасенная celebrity наберет ваш номер телефона.

***

 

 

Это было доброе дело.

А теперь злое. Вернее так: это GTA-угар. На шоссе часто можно встретить голосующих (опять же, обратите внимание: никаких маркеров на карте — вы просто едите и смотрите по сторонам). Можно честно подобрать их отвезти в указанное место. А можно включить фантазию. Вот что советуют сами Rockstar:

Увезти в пустыню и познакомить с койотами и пумами
Красиво уронить машину в океан и познакомить с акулами
Красиво уронить машину с обрыва, выскочив в последний момент, и, раскрывая парашют, сказать: “А, я думал, у тебя тоже парашют”

 

Источник:

http://www.vg247.ru/horoshaya-ideya-plohaya-ideya/

Изменено пользователем Rasul93
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво уронить машину с обрыва, выскочив в последний момент, и, раскрывая парашют, сказать: “А, я думал, у тебя тоже парашют”

А в Рокстар то работают тролли 100500 уровня  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво уронить машину в океан и познакомить с акулами

Свистать всех на... дно :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво уронить машину с обрыва, выскочив в последний момент, и, раскрывая парашют, сказать: “А, я думал, у тебя тоже парашют”

:troll:  :mr_troll_jump:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рдр идея stranger'ов была круто реализована и тоже, на сколько я помню, без всяких маркеров на карте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рдр идея stranger'ов была круто реализована и тоже, на сколько я помню, без всяких маркеров на карте.

Ога, она хорошо разнообразит игровой мир. Плетёшься себе не кого не трогая, прериями любуешься и тут, кто-то орёт что помощь нужна! Плетёшься к зову, и тут либо засада, либо тварь с коня скидывает, либо ещё чего. Разнообразно и если сильно не перегибать с частотой оных, то вообще изюминка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А можно включить фантазию. Вот что советуют сами Rockstar:

Увезти в пустыню и познакомить с койотами и пумами

Красиво уронить машину в океан и познакомить с акулами

Красиво уронить машину с обрыва, выскочив в последний момент, и, раскрывая парашют, сказать: “А, я думал, у тебя тоже парашют”

В Saints Row так же можно с пасажиром, который не успел выйти из машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Saints Row так же можно с пасажиром, который не успел выйти из машины

Да, но тут игровой пипл сам в машину садится с надеждой на то, что мы его попутно подвезём :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобная фишка была и в 4й части как "случайный прохожий", но не так продумана как RD: R
Считаю что игре надо побольше таких заданий со свободным прохождением, порой не всегда хочется выполнять чьи то просьбы а продвигаться по сюжету надо, так что.....

Изменено пользователем AlexHBK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Saints Row так же можно с пасажиром, который не успел выйти из машины

Да и он сидел как истукан, даже в 4 части была крутая реализация: пассажир кричал, прикрывался руками, выскакивал из машины. Надеюсь в GTA V сделают так чтобы пассажир мешал вести машину, когда понимал что вы его везете не туда или он оказался внутри угнанной машины, как это было в одной из миссии в GTA IV, где блондинка постоянно дергала руль, пыталась выпрыгнуть из машины на полной скорости и позвонить папе, до того момента пока Нико ее не вырубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...