Перейти к публикации

Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony


Sefik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2013/04/26/644719/lb_0365.jpg

 

Когда Sony представила два месяца назад PlayStation 4, на сцене в качестве ведущего конструктора системы выступал Марк Церни (Mark Cerny), известный ещё со времени разработки в возрасте 18 лет игры Marble Madness для аркадных автоматов и подчас называемый в игровой индустрии даже «современным да Винчи». После пресс-конференции 20 февраля он, впрочем, не распространялся особенно о PS4, но недавно дал большое и подробное интервью о новой консоли, выдержки из которого приведены далее.

 

 

Господин Церни отметил, что проект PS4 возник у него ещё во время Дня благодарения 2007 года, когда он прочёл книгу об истории архитектуры x86 и решил, что она подходит для того, чтобы стать основой наследницы консоли PlayStation 3.

 

«Более всего нам не хотелось делать аппаратную платформу некоей головоломкой для программистов, которую пришлось бы решать, чтобы создавать качественные проекты, -сказал он, указав на трудности многих разработчиков с освоением уникальной архитектуры процессора Cell. - Архитектура PS3 обладала огромной мощью, но чтобы её задействовать, необходимо было понять и выучить уникальные способы использования аппаратной платформы».

В этой связи, по словам Марка Церни, задача при создании PS4 изначально стояла в использовании архитектуры, знакомой разработчикам, которая одновременно может предложить высокую производительность. Следующая Xbox, анонс которой должен состояться 21 мая, как утверждает масса слухов, также будет использовать архитектуру x86. Между прочим, по словам господина Церни, Sony пошла на использование распространённой архитектуры ещё потому, что современная игровая индустрия мультиплатформенна, и проблемы переноса игр с одной платформы на другую стоят подчас весьма остро. В следующем поколении в основе Xbox, PlayStation и ПК будет лежать единая архитектура x86, что упростить задачи портирования.

 

Sony, а вслед за ней и многие разработчики, называли дизайн PS4 «усиленной ПК-архитектурой». Марк Церни тоже так считает, объясняя причину превосходства новой консольной архитектуры над ПК использованием 8 Гбайт высокоскоростной памяти GDDR5, доступ к которой имеют одновременно и CPU, и GPU (размещённые на едином кристалле) через особый интерфейс. «Если у ПК есть 8 гигабайт памяти, то CPU или GPU могут одновременно иметь общий доступ только к 1% этой памяти при прорисовке любого кадра. Это ограничение, диктуемое скоростью шины PCIe.

 

Так что унифицированная архитектура PS4 действительно предоставляет заметные преимущества, которые ясно ощущаются с первого же дня разработки игр для этой системы», - отметил он.

 

Также главный конструктор PS4 выразил убеждение, что такой подход обеспечит большой запас прочности для консоли - по его мнению, в перспективе разработчики широко освоят новые методики «асинхронных вычислений», которые позволят использовать GPU для многих не графических задач вроде моделирования физики или искусственного интеллекта. Хотя поначалу GPU будет применяться для почти исключительно графических задач, Марк Церни полагает, что в полной мере потенциал PS4 можно будет раскрыть с помощью новых методов управления ресурсами ближе к середине жизненного цикла системы. Он впрочем добавил, что использование GPU PS4 для не графических расчётов - весьма несложная задача благодаря созданным уже инструментам.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2013/04/26/644719/r3ctguzm.jpg

 

Весьма интересны комментарии господина Церни и относительно игр для PS4 - по его словам, стартовая линейка будет более сильной, чем когда-либо благодаря простоте освоения системы для разработчиков - задача переноса игровых движков с ПК на консоль занимает теперь недели, а не месяцы. Sony также постаралась уменьшить самые основные узкие места новой системы - учитывая тот факт, что 10 и более текстур на каждый объект станет стандартом для игр нового поколения, недостаток пропускной способности памяти - одно из первых ограничений, с которыми придётся столкнуться. Поэтому Sony и решила использовать высокоскоростную GDDR5, а также работает над специальной PS4-версией инструмента анализа производительности Razor.

 

Хотя Sony ещё даже не показала корпус новой системы, Марк Церни выглядит убеждённым, что проблем с запуском системы, которые наблюдались с выходом PS3, не будет, и все допущенные в прошлом поколении огрехи не повторятся. Но запуск системы ожидается в этом году, и до этого времени ещё предстоит масса работы: «Я не был так загружен за последние 20 лет. Это хорошо, - отметил он. - Однако я действительно сейчас очень занят».

 

Источник:

http://www.3dnews.ru/news/644719?from=title-main/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой конкурент Кейджа, на предмет балабольства и сказочничества

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 воо  оно ,главное превосходство над pc-объясняя причину превосходства новой консольной архитектуры над ПК использованием 8 Гбайт высокоскоростной памяти GDDR5, доступ к которой имеют одновременно и CPU, и GPU (размещённые на едином кристалле) через особый интерфейс. «Если у ПК есть 8 гигабайт памяти, то CPU или GPU могут одновременно иметь общий доступ только к 1% этой памяти при прорисовке любого кадра. Это ограничение, диктуемое скоростью шины PCIe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравиться его ворожение лица), как он с безумным взглядом смотрел в камеру и тряс руками. Вероятно крепко сидит на коксе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Если у ПК есть 8 гигабайт памяти, то CPU или GPU могут одновременно иметь общий доступ только к 1% этой памяти при прорисовке любого кадра. Это ограничение, диктуемое скоростью шины PCIe.»

Deal with it pekari

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сони все выливает и выливает информацию о ps4. усиленно её пиарят. хм...

Зомбируют......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сони все выливает и выливает информацию о ps4. усиленно её пиарят. хм...

Ну, они уже один раз уже недооценили конкурентов и соснули. Неудивительно, что теперь из кожи вон лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в этом удивительного? любой новый продукт должен пиарится, иначе кто его купит то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаешь странных новостей про PS4 от её создателей, тем больше убеждаешься в форсированности анонса данной консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, они уже один раз уже недооценили конкурентов и соснули. Неудивительно, что теперь из кожи вон лезут.

только сейчас ситуация радикально изменилась,в частности и с каренг и кто с****....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только сейчас ситуация радикально изменилась,в частности и с каренг и кто с****....

Рома, ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только сейчас ситуация радикально изменилась,в частности и с каренг и кто с****....

ну вообще еще некстген даже не начался  - а уже говорят о радикальной ситуации и кто что соснет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще еще некстген даже не начался  - а уже говорят о радикальной ситуации и кто что соснет. 

я разве nexg затронул ? :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, они уже один раз уже недооценили конкурентов и соснули. Неудивительно, что теперь из кожи вон лезут.

И это хорошо... Ещё бы было хорошо, что бы Майи соснули и вернулись к старому направлению хардкорных игр, ото если пойдёт таким макаром, то будем играть на некст гене только в казуальное уг под кинект, а в промежутках между игрой в кинект, будем заказывать пиццу и смотреть сериалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Рома, 100%. На тупые смайлы наш пострел не скупится. Хреново маскируешься, Рома....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это хорошо... Ещё бы было хорошо, что бы Майи соснули и вернулись к старому направлению хардкорных игр, ото если пойдёт таким макаром, то будем играть на некст гене только в казуальное уг под кинект, а в промежутках между игрой в кинект, будем заказывать пиццу и смотреть сериалы. 

А чем казуальное кино для пс3 лучше казуальных танцулек/дёргалок под Кинект? МС хотя бы разделяют проекты, а не превращают их в отвратительный винегрет, как Сони, со своими эксами. Хочешь хардкора - бери ГеоВ (навскидку) хочешь повилять попой - бери это...Джаст Дэнс

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Рома, 100%. На тупые смайлы наш пострел не скупится. Хреново маскируешься, Рома....

че за бред в мой адрес ? незнаю не каких Ром,и знать не хочу! :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой троллинг.

Каким местом это троллинг? Это факт.

 

 

А чем казуальное кино для пс3 хуже казуальных танцулек/дёргалок под Кинект?

Да всем, на кинекте есть только годный ДС 3 всё остальное УГ. Это уже не говоря о том, что кинцо по сути на плойки делает только Кейдж и оно крутое. Анчартеды, Инфеймосы и прочие эксклюзивы Сони кинцом могут называть люди только с фимозом мозга.

 

 

МС хотя бы разделяют проекты, а не превращают их в отвратительный винегрет, как Сони, со своими эксами

Что Сони превратила в винегрет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...