Перейти к публикации

Killzone 4 использует технологию трассировки лучей + техно-демо


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Killzone 4 использует технологию трассировки лучей + техно-демо



http://shazoo.ru/assets/media/stories/2013/04/38067-killzone_4.jpg



Во время эвента Digital Dragons 2013, посвященного компьютерной графике, состоялась небольшая презентация Killzone 4 в рамках того, чего достигли разработчики Guerilla Games, и какие технологии они используют в своем первом next-gen тайтле предназначенном для PS4.

Польский сайт GRYOnline снял часть презентации, где Михаэль Дробот рассказывает о том, что за технологию освещения использует студия, отмечая, что для создания отражений в реальном времени разработчики применили очень требовательную к ресурсам технику трассировки лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не интересовался  этой лабудой,важна только игра.  парни че за агрессии?приложите льда.

Изменено пользователем ZAzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы над разрушаемостью работали, а какими-то сильно требовательными отражениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы над разрушаемостью работали, а какими-то сильно требовательными отражениями

для этого есть bf,качество убогое! :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старте уже один боевик есть, еще бы анчик или гов запилили с графёном - дак вообще ляпота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старте уже один боевик есть, еще бы анчик или гов запилили с графёном - дак вообще ляпота.

:nice:

 

Игра говно, её ничего не спасет :)

не рановато ли делать примитивные выводы? я смотрю вы уже поиграли в kz4? :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень качественное видео. 

Комментарии под скриншот. Комментарии к этому же скрину только с большим мылом. Ещё комментарии, ещё больше мыла. Снова первоначальная картинка.

НУ ЧТО ВСЕ СЪЕЛИ КАКОЙ У НАС ГРАФОН?? А! ААА?!?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень качественное видео. 

Комментарии под скриншот. Комментарии к этому же скрину только с большим мылом. Ещё комментарии, ещё больше мыла. Снова первоначальная картинка.

НУ ЧТО ВСЕ СЪЕЛИ КАКОЙ У НАС ГРАФОН?? А! ААА?!?!!

Как быстро дети растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польский сайт GRYOnline снял часть презентации, где Михаэль Дробот рассказывает о том, что за технологию освещения использует студия, отмечая, что для создания отражений в реальном времени разработчики применили очень требовательную к ресурсам технику трассировки лучей.

Гугл говорит, что "Real-time glossy reflections" — это алгоритм динамических отражений, в которых исключена возможность самоотражений глянцевых объектов в друг друге, только неглянцевое в глянцевом. На рейтрейсинг не тянет.

Да и визуально, отражения в демке анрила, как минимум, не хуже смотрелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://shazoo.ru/assets/media/stories/2013/04/38067-killzone_4.jpg

 

ГРАФОН ГАМНО, но главное , что ромке нравится .

Теперь на ПС4 будет мыльцо в 1080P . Круто . :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://shazoo.ru/assets/media/stories/2013/04/38067-killzone_4.jpg

 

ГРАФОН ГАМНО, но главное , что ромке нравится .

Теперь на ПС4 будет мыльцо в 1080P . Круто . :true_story:

не забыл :nice:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КотЭ на пс4

http://cs419919.userapi.com/v419919813/6242/hTKlHpb37kk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю вы уже поиграли в kz4?

Мы уже поиграли в KZ и KZ2. Третья чуть чуть получше стала, хотя под конец тоже надоедала. Shadow Fall может и не будет плохой игрой, но явно не является интригующим маст-хэвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже поиграли в KZ и KZ2. Третья чуть чуть получше стала, хотя под конец тоже надоедала. Shadow Fall может и не будет плохой игрой, но явно не является интригующим маст-хэвом.

kz3 подняла планку графики в шутерах на каренген!

Изменено пользователем rom666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kz3 подняла планку графики в шутерах на каренген!

Что? Я уже писал в какой-то новости, что там нет графона. Там хорошая работа с мылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья чуть чуть получше стала, хотя под конец тоже надоедала.

Наоборот не успела надоесть как вторая

 

kz3 подняла планку графики в шутерах на каренген!

В код бы такой графон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...