Перейти к публикации

Не могу зайти в Live по причине потери почты


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем, у меня проблема. Забыл почту, с помощью которой регистрировал аккаунт в Xbox Live... пароль и название почты для входа в аккаунт знаю, однако чтобы подтвердить вход нужно зайти на другую почту, которую я забыл( я до этого пользовался аккаунтом и все нормально было, а теперь вылезло сообщение для подтверждения. Восстановление учетной записи не помогло, так как там только сбросили пароль, я его поменял, а на аккаунт все равно не могу зайти(

 

На что тупая овца из саппорта Outlook ответила

 

На сколько я поняла Вы больше не имеете доступа к учетной записи, так как ее нужно подтвердить, а Вы не помните учетную запись с помощью которой ее регистрировали.

Я согласился с этим. Они спросили мой имэйл, пароль(пароль не аккаунта а почты!) от которого я уже не помню (он нужен чтобы подтвердить что я являюсь владельцем учетки) для дальнейшего расследования. Прошло некоторое время, я спросил, будет ли проблема решена и эти идиоты из саппорта отписали следующее

 

Отправьте письмо на адрес liveidsupport@windowslive.com с почтового ящика, на который зарегистрирована Ваша учётная запись Майкрософт, (т.е. та самая проблема которую я указал в первом посте в саппорте!).
Важно: Сообщите нам когда и с какого адреса письмо будет отправлено, так как указанная нами почта не проверяется без подтверждения с Вашей стороны (никакой дополнительной информации не требуется, нам просто надо удостовериться что вы действительно являетесь владельцем данного адреса).
Когда мы получим это подтверждение, мы сможем подтвердить Вашу учетную запись.

Я отписал им в духе: Хватит страдать херней, вы поняли мою проблему, а теперь несете такую чушь! На что последовал ответ

 

 

К сожалению, если у Вас нет доступа к почтовому ящику, к которому привязана учетная запись Майкрософт, а то есть (мое прим. мое древнее мыло которое я забыл), Вы не сможете подтвердить учетную запись. Поэтому, либо попробуйте восстановить Ваш ящик на сайте моего мыла(мое прим. что нереально), либо Вы можете обратиться в поддержку XBox Live, сотрудники которой, возможно, смогут Вам помочь.

Что самое смешное, надо авторизироваться на сайте Xlive, чтобы обратиться в службу поддержки, нужно зайти с аккаунта, который не подтвержден благодаря хреновой системе безопасности, которая вызывает такие парадоксы)

 

Что делать? как быть? какие у меня есть варианты, в акк влаживал деньги, да и просто он мне дорог.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#2:0:1

метод связи-Звонок в майкрософт.

И будте вежливы! ребята Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
общался в чате с англоязычным саппортом,посоветовали то же самое.одна овца даже спросила:"вы на акк заходите(когда сменил пасс через восстановление учетки) с консоли или с компа? Я в шоке это они так развлекаются или действительно тупые? Можно как нибудь скопировать все данные,достижения на новый акк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...