Перейти к публикации

Массовые увольнения в EA


Sefik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ЕА начиная с BF3 превратилась в тотальное "Игры ради денег",  вместо "Игры как искусство". Это и раньше у них зарождалось, но настолько серьезно до BF3 не выражалось. А потом взяли и пошли игры без души. В этом году вообще апофеоз настал.

ты в себе? Игры уже лет 20 как исключительно для денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати именно от ЕА пошла тенденция на переводы на рюсске в день выхода во всем мире

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень сомнительный критерий. Трансформеры, Сумерки вроде тоже малин нахватали, но прибыль принесли дико большую. 

С художественной части, что Трансформеры, что Сумерки да и половина продукции Голливуда - ещё то дерьмо.

 

Людям в США не нравиться ЕА, а как известно: "- голос народа это голос Бога"....

Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что тут всех заставляют играть во все выходящие игры. Вы сами выбирать не можете, во что Вам играть, а во что нет? Понятно школьники, у них куча свободного времени и они в любое говно играть готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллионы фифа и батла -дрочеров были есть и будут ..И следовательно Еа никуда не денется..И будет дальше скупать небольшие студии делающие хорошие игры и ставить всё на свой дойный конвеер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С художественной части, что Трансформеры, что Сумерки да и половина продукции Голливуда - ещё то дерьмо.

 

Людям в США не нравиться ЕА, а как известно: "- голос народа это голос Бога"....

Дерьмо приносит миллионы прибыли, артхаусный шедевр даром никому не нужен. Кажется кто-то чего-то не понимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще очинь жизнено ребят. Заходу себе на трекер, смотрю - оп, новая гамеза вышла, дед спейс 3. Значит я ее качаю, накатываю на болвань(вербатим!между прочим) вставляю в боксик и что я получаю? Еще одна убитая серия! Где хоррор, откуда перекаты и укрытия?! Хватит это терпеть, предлагаю написать в ЕА письмо от нашего недовольного коммунити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 ты в себе? Игры уже лет 20 как исключительно для денег.

В некоторых еще осталась душа, но ты прав, их все меньше, благодаря тем, кто карманы стремится набить, выкинув что-то конвеерное.

Изменено пользователем kry52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще очинь жизнено ребят. Заходу себе на трекер, смотрю - оп, новая гамеза вышла, дед спейс 3. Значит я ее качаю, накатываю на болвань(вербатим!между прочим) вставляю в боксик и что я получаю? Еще одна убитая серия! Где хоррор, откуда перекаты и укрытия?! Хватит это терпеть, предлагаю написать в ЕА письмо от нашего недовольного коммунити.

состоящего из 10 человек))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще очинь жизнено ребят. Заходу себе на трекер, смотрю - оп, новая гамеза вышла, дед спейс 3. Значит я ее качаю, накатываю на болвань(вербатим!между прочим) вставляю в боксик и что я получаю? Еще одна убитая серия! Где хоррор, откуда перекаты и укрытия?! Хватит это терпеть, предлагаю написать в ЕА письмо от нашего недовольного коммунити.

+100 за последние 1.5  года даже мысли не возникло купить хоть одну лицензию вышедшую из аналов Еа ..Но не пожалел, не разу потраченных денег на последние 3 ААА проекта от Square  Enix ..

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставь вас на годик-другой вообще без игор, любой конвеер и бездушные игры полюбите сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых еще осталась душа, но ты прав, их все меньше, благодаря тем, кто карманы стремится набить, выкинув что-то конвеерное.

Блин еа это издатель, они зарабатывают не тем, что игры делают, а то что их продают. Они вкладывают деньги, чтобы потом получить прибыль от их вложений. От сюда и сроки и строгий бюджет. А маленькие студии не могу сами себя прокормить, либо делают это с трудом. Конечно конвеерную политику я не одобряю, но тем не менее они дали жизнь отличными играм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин еа это издатель, они зарабатывают не тем, что игры делают, а то что их продают. Они вкладывают деньги, чтобы потом получить прибыль от их вложений. От сюда и сроки и строгий бюджет. А маленькие студии не могу сами себя прокормить, либо делают это с трудом. Конечно конвеерную политику я не одобряю, но тем не менее они дали жизнь отличными играм

Назовите если не трудно, каким отличным играм они дали жизнь за последние 3 года ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в себе? Игры уже лет 20 как исключительно для денег. 

В том то и проблема. Созидание и бизнес - это синий и красный, красный не значит плохо, а синий не значит хорошо, просто при создании действительно хорошей игры, надо держать эти два пути на расстоянии, это очень сложно, от того и действительно хороших игр выходит очень мало. А если взглянуть на мобильную платформу, посмотреть на то, что там вытворяет EA, то аж дикая ненависть к компании появляется, яркий пример Real racing 3.

По моему мнению компания заслуженно второй год подряд получает титул худшей компании. Уже очень много хороших серий игр ей загублено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите если не трудно, каким отличным играм они дали жизнь за последние 3 года ?

Да Масс эфектам например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дерьмо приносит миллионы прибыли, артхаусный шедевр даром никому не нужен. Кажется кто-то чего-то не понимает. 

Мне лично нужен. Тот же Хеви рейн я купил например и не пожалел. И да ,есть вполне успешные с коммерческой точки зрения, практически артхаусные проекты, как в кино, так и игровой индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите если не трудно, каким отличным играм они дали жизнь за последние 3 года ?

 Смысл тебе их называть, если для тебя они таковыми не являются? Томб Райдер новый знаешь ли то же не всем в радость был, как и Масс эффект 3 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Масс эфектам например

О-о вы в адеквате вообще  ?Еа превратила одну из лучших Рпг в шутер ,погнавшись за прибылями .

 

 Смысл тебе их называть, если для тебя они таковыми не являются? Томб Райдер новый знаешь ли то же не всем в радость был, как и Масс эффект 3 например.

Вы назовите просто а я уж сам решу ..Мне просто на ум не приходит не одного нового ip который выпустила Еа ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о вы в адеквате вообще  ?Еа превратила одну из лучших Рпг в шутер ,погнавшись за прибылями .

Тем не менее именно она дала баблосик на первую часть. Без нее возможно игры бы и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее именно она дала баблосик на первую часть. Без нее возможно игры бы и не было.

А я не спорю в 2007 -2010 годах политика Еа была вполне адекватна .Это в последние три года она стала доить все студии что перед этим скупила ..В итоге и получился Масс эффект 3,Деад Спейс ,Батлушка 3 и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не спорю в 2007 -2010 годах политика Еа была вполне адекватна .Это в последние три года она стала доить все студии что перед этим скупила ..В итоге и получился Масс эффект 3,Деад Спейс ,Батлушка 3 и т.д и т.п

Никого она не скупала, студии которые делали Щидевры сами продали себя как шлюхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично нужен. Тот же Хеви рейн я купил например и не пожалел. И да ,есть вполне успешные с коммерческой точки зрения, практически артхаусные проекты, как в кино, так и игровой индустрии.

Я правильно понял, ты Хеви Рейн к аналогу арт-хаусного кино отнёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, ты Хеви Рейн к аналогу арт-хаусного кино отнёс?

он наверное имел ввиду что рэйн в мире игр как арт хаус в мире кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично нужен. Тот же Хеви рейн я купил например и не пожалел. И да ,есть вполне успешные с коммерческой точки зрения, практически артхаусные проекты, как в кино, так и игровой индустрии.

есть 1-2 в год. Есть желающие играть- смотреть фильмы 2 раза в год?

 

Бесплатно делать игры сейчас никто не будет.

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...