Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt: Новые скриншоты


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, бро  :men:

Как бы не факт, они сказали, что они будут с ним эксперементировать и возможно он будет, если они смогут придумать, что-то интересное. Пока же мультиплеер объявлен только в их будущем Киберпанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует одно... как они реализуют multiplayer. 

Хоть бы его там не было, пусть лучше больше времени уделяют всему остальному, но только не мульту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в новом Ведьмаке обещают устроить мультиплеер?? Совсем уже поехали разрабы на всю голову... Капец, неужели не понимают что должны таки оставаться чисто Сингловые игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Viktor32, ну почему бы и нет, если онлайн-составляющая как-то интересно обустроена? Лучше такие классные игры как витчер с мультиплеерными фишками аля дарк соулс пусть будут, чем всякие глупые ММО с пустой бездушной дрочкой мобов и лута. В витчере можно запилить какой-нить кооп с фракциями (школ ведьмаков много существует, почему бы не замутить такую фишку на какой-нить "зов медальона"?). А в таком коопном варианте можно и кампанию проходить на более высокой сложности, и какие-нить PVP-осады устраивать. Только вот лично мне кажется, максимум на что их хватит, это на арену с подсчетом у кого больше очков получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, я считаю что Сюжетные игры (в особенности Ролевые) такими и должны оставаться. И никакой кооп и мультиплеер им не нужен. Это игра одного Героя, одной Роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Viktor32, не хочешь - играешь один (как дарк соулс). Хочешь - играешь тусой. Делов то. Думаю, CD Project заслужили звание инноваторов хотя бы в плане нелинейности. Именно им как никому другому в большей степени пока что удалось реализовать нелинейность такой, какой ее представляли игроки в начале поколения (когда анонсировали масс эффект). Соответственно, вряд ли стоит беспокоиться о том, что они могут испортить игру дурацким тимдесматчем. А вот прикрутить интересные фишки с многопользовательским элемнтом - вот на это очень хочется надеяться. Мир, живой не за счет постоянных скриптов, а за счет действий живого человека - вот это на мой взгляд ближайший прорыв, к которому играм следует стремиться. По сути мультиплеерные арены наиболее отчетливо показали - соперничество равных игроков интереснее тупого выпила мобов в одиночку, ибо в таком случае AI противника является настоящим человеком.

З.Ы. ну и опять же - пока наиболее интересным мне видится вариант, если они сделают подобие ковенантов из DS. Чтоб по призыву игроки хотя бы могли вселяться в обычных мобов (типа версуса из L4D или Agent из Resident Evil 6). То есть - прошел игру, а дальше можешь забавляться, не позволяя другим игрокам так легко пройти тот или иной отрезок. Ну а если еще и мир игры будет огромным, то вообще тут буквально напрашиваются summon rings из соулса.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставьте мысли о графоне, с новым поколением нет нужды больше разглядывать тестурки, все будет хорошо. Игра только на стадии разработки и она еще покажет свою мощь. К тому же, играть в игры ради графона, ребят, ребяческий моветон. Мир Ведьмака - мир серьезный и взрослый, смотреть нужно только в эту сторону.

Изменено пользователем araaglas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Viktor32, не хочешь - играешь один (как дарк соулс). Хочешь - играешь тусой. Делов то. Думаю, CD Project заслужили звание инноваторов хотя бы в плане нелинейности. Именно им как никому другому в большей степени пока что удалось реализовать нелинейность такой, какой ее представляли игроки в начале поколения (когда анонсировали масс эффект). Соответственно, вряд ли стоит беспокоиться о том, что они могут испортить игру дурацким тимдесматчем. А вот прикрутить интересные фишки с многопользовательским элемнтом - вот на это очень хочется надеяться. Мир, живой не за счет постоянных скриптов, а за счет действий живого человека - вот это на мой взгляд ближайший прорыв, к которому играм следует стремиться. По сути мультиплеерные арены наиболее отчетливо показали - соперничество равных игроков интереснее тупого выпила мобов в одиночку, ибо в таком случае AI противника является настоящим человеком.

З.Ы. ну и опять же - пока наиболее интересным мне видится вариант, если они сделают подобие ковенантов из DS. Чтоб по призыву игроки хотя бы могли вселяться в обычных мобов (типа версуса из L4D или Agent из Resident Evil 6). То есть - прошел игру, а дальше можешь забавляться, не позволяя другим игрокам так легко пройти тот или иной отрезок. Ну а если еще и мир игры будет огромным, то вообще тут буквально напрашиваются summon rings из соулса.

Ведьмак, это ни разу не дарк соулс. Ведьмак, это в первую очередь игра о центральном персонаже Геральте. И тут никаких разных школ ведьмаков и прочего быть не может, ибо в этой игре в первую очередь персонаж, а потом все остальное и этот персонаж может быть только один с минимальным простором для его изменения. Т.е. в том же дарк соулсе персонаж обсалютно безликий и именно это позволяет делать его каким угодно. Это я все к тому, что крайне глупо будут выглядеть орды Геральтов берущих замок или дерущихся друг против друга. В концепции Ведьмака мульт может быть только дополнительным довеском, но никак не частью основной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую скорое заявляение: "Не паникуйте! Это уровень графики 2010 года пре-альфа версии" 

И после выхода игры: "Мы считали, и считаем, что главным в наших проектах должны быть сюжет, и игровой процесс, а не уровень картинки"



с новым поколением нет нужды больше разглядывать тестурки, все будет хорошо

аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, я образно сказал. Придумать можно разные штуки, была бы фантазия, а она у CD Project есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, у тебя мультиплеер головного мозга. Мало видать шутеров, разнообразия подавай.. А на счёт дарка, до него пока руки у меня не дошли, но я прошёл демона в своё время, и играл с отключённым инетом, мне Нахрен не надо что бы какие то перцы портили мне Мою игру. И я считаю что мультиплеерные "фишки" там не нужны, они убивают атмосферу одиночества и безнадёжности, именно ту самую основу которая была ещё в первом кингс филде. Но благо отключение инета избавляет от этого дерьма.

А ведьмак так это вообще чисто сюжетная игра одного героя, Геральта, и тут не нужны никакие лишние элементы.

Сейчас и так предостаточно мультиплеера на любой вкус, зачем, Ведьмака трогать.. Резидент умер из за коопа, дед спейс туда же, осталось ещё Ведьмака похерить.. Я так думаю ты был бы рад мультиплееру даже в деусе.. Я считаю что такие игры как Ведьмак (и др сюжетные и атмосферные игры) это что то вроде интима, где третий лишний. Но тренд нынче увы извращённый, и современный геймер до усрачки рад коопу в резиденте....



Придумать можно разные штуки, была бы фантазия

Это да, от буйной фантазии и появляются разные необычные желания, вроде групповушки и прочего садо мазо.

Изменено пользователем Viktor32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, от буйной фантазии и появляются разные необычные желания, вроде групповушки и прочего садо мазо.

Мы за постный советский сек... час ласки! "Вводите инструмент в полость, Иван, продолжайте фрикции".

 

 

Мало видать шутеров, разнообразия подавай

Мало, я более того скажу - их три: хало, колда, бф. Из них живым можно считать только колду, да и то с переменным успехом. Хало скуксилась от пингов, бф скуксилась из-за говна в третьей части.

 

 

играл с отключённым инетом

И я в первое прохождение от и до осилил в одиночку (не призывая кооперативных напарников) и в половине случаев даже не выходил в онлайн. А вот на втором прохождении гораздо интереснее стали замуты с ковенантами, с помощью другим игрокам и с другими фишками. Сложно передать словами чувство, когда ты три часа мучаешься с подключением к кому-нибудь из знакомых в качестве белого фантома, потом натыкаешься на каких-нить польских поцыков, которые ждут хоть кого-нибудь, чтоб хитрожопым способом кастануть какую-нить хитромагию и обуть вас. Но вместо того, чтобы просрать этим польским поцыкам, вы вдвоем с товарищем продумываете хитроумную схему, в итоге один пшек получает стеббинг, другой удирает и где-то минут через 5 падает в какую-нить пропасть, а третьего вы очень долго догоняете и избиваете как младенца.

 

 

они убивают атмосферу одиночества и безнадёжности, именно ту самую основу которая была ещё в первом кингс филде

Плаг йор эзернет кейбл фор лузин атмосфиа. Быстрое решение проблемы. А хочешь с атмосферой играть - вышел в оффлайн и продолжаешь наслаждаться кингс филдом. И никто не плачет, все довольны - и ты и любители коопа.

 

 

А ведьмак так это вообще чисто сюжетная игра одного героя, Геральта, и тут не нужны никакие лишние элементы.

Не спорю. Одного героя. Но признаться честно, сюжет - не единственная и далеко не первостепенная вещь, которая делала мое прохождение Witcher 2 приятным. Сеттинг, проработанные квесты, красивые пейзажи, ну а потом уже шла интрига и приколы на манер "а у вас сиська вывалилась".

 

 

Резидент умер из за коопа

Да нет, вполне себе живет. И многие, кто хейтил шестую часть до выхода, после релиза признали то, насколько хорошей получилась игра. Не идеальной, но хорошей.  Атмосфера в резиденте в сравнении с прошлыми частями может изменилась. Но сомневаюсь, что от этого она стала менее страшной. Я лично сейчас вряд ли испугаюсь кубический резидент, а какой-нить шестилетний пацан наверняка даст под седло от какой-нить твари из RE6. Но вот делать шесть (а если быть точнее - гораздо больше) частей подряд про особняк и Енотоград - тут любому надоело бы.

 

 

дед спейс туда же

Куда? С самой первой части это был шутан. Это уже школяры по какой-то не ясной мне причине провозгласили его супер-хоррором поколения. Во второй части вылезли наиболее ощутимые пробелы - однообразие декораций, характерная музыка перед каждым столкновением с врагом и так далее. Ну третья уж и подавно. В ее говенности не кооп виноват, а желание ЕА выпускать и заставлять много маленьких фанатов устанавливать все игры.

 

Я так думаю ты был бы рад мультиплееру даже в деусе

Ну если б он был сделан как-то интересно, может и был бы рад. Не просто как очередной TDM с набором скинов под Адама Дженсена, а как полноценный продуманный многопользовательский элемент. Вон MGS тоже для большинства был интимным, а в него внедрили настолько проработанный мульт, что многие его до сих пор считают лучшей мультиплеерной игрой.

 

 

Но тренд нынче увы извращённый, и современный геймер до усрачки рад коопу в резиденте....

Тренд извращенный, согласен. Но извращенный он за счет тупых финансистов, которым надо впаривать онлайн-пассы и при этом плевать на качество продукта. Я не очень порадуюсь, если в витчера засунут мультиплеерную арену и еще и ачивок на нее повесят онлайновых. А вот если они подарят какой-то уникальный многопользовательский "экспириенс", то почему бы и нет? Всяко лучше будет, чем квесты "принеси 20 медвежьих шкур", которые из одной игры в другую кочуют. В итоге в каждой игре одно и то же - закликиваешь совершенно тупых врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется скрины не отражают качество графики будущей игры. Думаю будет на порядок выше. А это так наработки, чтобы показать процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вообще не показывали эти скрины., некст ген еще написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...