Перейти к публикации

Бывший сотрудник Microsoft обвиняет корпорацию в манипуляциях массовым мнением


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бывший сотрудник Microsoft обвиняет корпорацию в манипуляциях массовым мнением

http://www.wp7app.ru/sites/default/files/maykrosoft_planiruet_vypustit_letom_obrazcovyy_dizayn_dlya_wp8.jpg


Дэниел Кук, бывший сотрудник Microsoft и основатель компании Spry Fox публично высказался о тех годах, которые он провел, работая над консолью Xbox. Кук рассказал, как корпорация манипулирует мнением игровой аудитории, навязывая ей то, что придумывается внутри ее офисов.

По его словам, главный внутренний мотив Microsoft всегда был один: «Вещи, которые мы делаем, повлияют на миллионы людей. Геймеры нас любят». Следуя этому своеобразному «девизу», Microsoft начала свою маркетинговую кампанию в надежде расширить аудиторию Xbox. Это ей в итоге удалось.

"За прошедшие 12 лет очень циничная маркетинговая команда потратила миллиарды долларов на то чтобы уничтожить конкурентов Microsoft. С их подачи Nintendo была оклеветана и выставлена в качестве компании, которая выпускает консоли и игры для детей. Sony представили как давнего врага, который порабощает мир своей продукцией и практически не выпускает эксклюзивов для своих консолей.

В это же время Xbox рекламировали как консоль для настоящих мужиков: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о жестоких солдатах, которые побеждают в любой ситуации.

Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. Именно они потребовали представить женщин в играх как брутальных солдат в бронелифчиках с огромными сиськами или же как беспомощных блондинок.

Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными."

Сам Дэниел Кук, желающий заниматься экспериментальными и социальными играми, не смог продержаться в Microsoft. По его словам, все его наработки и наработки его коллег беспощадно убивались руководством корпорации в зародыше. В итоге Кук покинул свое место работы и основал собственную компанию Spry Fox, занимающуюся производством мобильных и социальных игр. Что ж, каждому свое.

Согласны ли вы с тем, что маркетинговый отдел Microsoft вырастил новое «искусственное» поколение геймеров специально для своих нужд?



Источник:
http://www.playground.ru/news/bivshiy_sotrudnik_microsoft_obvinyaet_korporatsiyu_v_manipulyatsiyah_massovim_mneniem-39605/
http://www.vgtimes.ru/xbox-news/10249-byvshiy-rabotnik-microsoft-zayavil-chto-korporaciya-ubivaet-igrovuyu-industriyu.html

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В это же время Xbox рекламировали как консоль для настоящих мужиков: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о жестоких солдатах, которые побеждают в любой ситуации.

Видимо поэтому каждая конференция МС в последние годы на 90% состоит из веселящихся азиатских детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный сотрудник, он бы ещё сказал, что в новостях манипулируют массами.

Так и есть же, так все делают. Хочу восхитительный айфонпять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть же, так все делают. Хочу восхитительный айфонпять!

Ага, ждём от него откровений, майкрософт рубят на простых геймерах немеряно бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бывший сотрудник Microsoft обвиняет корпорацию в манипуляциях массовым мнением

 

http://www.wp7app.ru/sites/default/files/maykrosoft_planiruet_vypustit_letom_obrazcovyy_dizayn_dlya_wp8.jpg

Дэниел Кук, бывший сотрудник Microsoft и основатель компании Spry Fox публично высказался о тех годах, которые он провел, работая над консолью Xbox. Кук рассказал, как корпорация манипулирует мнением игровой аудитории, навязывая ей то, что придумывается внутри ее офисов.

 

По его словам, главный внутренний мотив Microsoft всегда был один: «Вещи, которые мы делаем, повлияют на миллионы людей. Геймеры нас любят». Следуя этому своеобразному «девизу», Microsoft начала свою маркетинговую кампанию в надежде расширить аудиторию Xbox. Это ей в итоге удалось.

 

"За прошедшие 12 лет очень циничная маркетинговая команда потратила миллиарды долларов на то чтобы уничтожить конкурентов Microsoft. С их подачи Nintendo была оклеветана и выставлена в качестве компании, которая выпускает консоли и игры для детей. Sony представили как давнего врага, который порабощает мир своей продукцией и практически не выпускает эксклюзивов для своих консолей.

 

В это же время Xbox рекламировали как консоль для настоящих мужиков: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о жестоких солдатах, которые побеждают в любой ситуации.

 

Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. Именно они потребовали представить женщин в играх как брутальных солдат в бронелифчиках с огромными сиськами или же как беспомощных блондинок.

 

Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными."

 

Сам Дэниел Кук, желающий заниматься экспериментальными и социальными играми, не смог продержаться в Microsoft. По его словам, все его наработки и наработки его коллег беспощадно убивались руководством корпорации в зародыше. В итоге Кук покинул свое место работы и основал собственную компанию Spry Fox, занимающуюся производством мобильных и социальных игр. Что ж, каждому свое.

 

Согласны ли вы с тем, что маркетинговый отдел Microsoft вырастил новое «искусственное» поколение геймеров специально для своих нужд?

 

Источник:

http://www.playground.ru/news/bivshiy_sotrudnik_microsoft_obvinyaet_korporatsiyu_v_manipulyatsiyah_massovim_mneniem-39605/

http://www.vgtimes.ru/xbox-news/10249-byvshiy-rabotnik-microsoft-zayavil-chto-korporaciya-ubivaet-igrovuyu-industriyu.html

 туда ему и дорога.видимо сидел балду в офисе пинал.допинался

Изменено пользователем zorbice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туда ему и дорога.видимо сидел балду в офисе пинал.допинался

мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередной шлепальщик убивалок времени для мобилок... что у них с пуканами? от чего такие взрывы...

мой китайский друг- Ясен Пень , уже говорил мне, что без подобного агрессивного маркетинга далеко не уедешь)

 

нинтендо и так бы в Рашке далеко не уехало, а сони бадать было очень смело) так или иначе, все "продавцы" знают толк в выгоде за счет недостатков конкурента.

Изменено пользователем Polly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо строгал всякую казуальную хрень и требовал денег - его выпиннули, он забаттхёртил и высрал сей опус. В последнее время читаю лишь пудру от Sony, в интернетах, мол "какие мы растакие то, а конкуренты просто ниочём, покупайте киностейшен3" и тп......Так что от этого "правдоруба" за версту несёт обидой и дешевизной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

туда ему и дорога.видимо сидел балду в офисе пинал.допинался

>мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными

 

прямо бальзам на душу да? :laugh1:  :nice: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"За прошедшие 12 лет очень циничная маркетинговая команда потратила миллиарды долларов на то чтобы уничтожить конкурентов Microsoft. С их подачи Nintendo была оклеветана и выставлена в качестве компании, которая выпускает консоли и игры для детей. Sony представили как давнего врага, который порабощает мир своей продукцией и практически не выпускает эксклюзивов для своих консолей.

Мать вашу, что этот урод полоумный несет? А что из себя представляет нинтендо? Это и есть, черт-возьми, консоль с играми для детей. С однообразным убогим марио и мультяшной зельдой. Мрачных хорроров типа Fatal Frame там раз-два и обчелся.

 

В это же время Xbox рекламировали как консоль для настоящих мужиков: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о жестоких солдатах, которые побеждают в любой ситуации.

То ли дело сони рекламируют пс3 как консоль для утонченных и эмоционально восприимчивых мечтателей.

У мс это в гирях, хало, и... И где еще? Алан Вейк? Настоящий мужик со взрывами? Или Банжо казуйи? Почему-то все забыли Кратоса, визжащего на каждом шагу, и трахающего баб, и про КЗ, преисполненном пафоса.

 

Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. Именно они потребовали представить женщин в играх как брутальных солдат в бронелифчиках с огромными сиськами или же как беспомощных блондинок.

Мать твою, остановись, подонок. Женщины опять же в хало и гирях. Все остальные игры с блондинками и сиськами - мультиплатформа. Тут уж банальный маркетинг. Что взять со школоты, если она ведется на сиськи и кровь?

З.Ы. и да, в фейбл видимо запредельная расчлененка, феминизм, бронепластины на сиськах. Ну а уж в играх под кинект...

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много текста. По сути:

1) корпорации вбабахивают в раскрутку млрды. Стараются очернить конкурентов, засудить, обворовать технологически и информационно и т.п. Честь и джентльменство не на первых ролях. Поэтому по-капитански звучит.

2) для многих уже давно не секрет политика МС насчет рисков. Даже слепой увидел и глухой услышал. Только проверенное, только то, что принесет денег здесь и сейчас. Беспроигрышная позиция сегодня, а завтрашние перспективы побоку. Но в последнее время МС также стала активно запрыгивать на уезжающие поезда, не щадя абсолютно никаких средств, чтоб зацепиться за соломинку. Мертвая контора с кучей лаве. Баллмера пора уходить. Вот если бы Шмидта в свое время прибрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                      

«Вещи, которые мы делаем, повлияют на миллионы людей. Геймеры нас любят»...

...Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. ...
...Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. 

Согласны ли вы с тем, что маркетинговый отдел Microsoft вырастил новое «искусственное» поколение геймеров специально для своих нужд?

 

 

Читая комментарии к новостям на этом сайте в стиле "все ..овно, акромя мочи Xbox+MS", я согласен со смыслом вышенаписанных строчек.  :think:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Sony не выпускает эксклюзивов для своих консолей.

Смешно, на боксе сплошные эксклюзивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно, на боксе сплошные эксклюзивы.

Тссс, тут низя так говорить - заплюют, отшкололотят и откиномылят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как запарили эти обиженные разработчики. Все одно несут ересь и идут делать игрушки для социалок и мобилок. Да пожалуйста, так уж получается, что ноют те, кто индустрии ничего не дал в последнее время, а ноют больше всех.

 

Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи.

Есть подозрение, что это были просто дерьмовые идеи.

 

Согласны ли вы с тем, что маркетинговый отдел Microsoft вырастил новое «искусственное» поколение геймеров специально для своих нужд?

Согласен. Это делает любой продукт любого производителя в любой отрасли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге Кук покинул свое место работы и основал собственную компанию Spry Fox, занимающуюся производством мобильных и социальных игр. Что ж, каждому свое.

я не хочу делать кровавые и брутальные игры, дабы не промывать вам мозги. у меня есть куча свежих и оригинальных идей. например, этот маджонг для вашего android

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заткнитесь и возьмите мои деньги, дайте новый хвох и берите всё что есть

 

http://img17.imageshack.us/img17/1543/66942352.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноет тот, кто ничего не сделал и ничего не добился. И этот товарищ наглядный пример.

Что то никто не уходит из мс и не пишет какие они алчные паразиты, а вспоминают обиды 10 летней давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными." 

 

[spoiler=]http://lockdog.com.ua/uploads/posts/2012-09/1348768998_1.jpg

 

 

Нин уже сделали "слишком оригинальную" консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...