Перейти к публикации

Мертвые игры седьмого поколения


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мертвые игры седьмого поколения


http://ru.ign.com/pictures/articles/3051/22638.jpg



После закрытия LucasArts выяснилось, что поиграть в Star Wars 1313 мы, видимо, никогда уже не сможем, но это далеко не единственная перспективная видеоигра, которая умерла во время разработки. IGN Russia публикует подборку проектов седьмого поколения, с которыми мы очень хотели бы познакомиться лично, но уже не сможем.

Dirty Harry (PlayStation 3, Xbox 360)



Dirty Harry был для Warner Bros. первой серьезной попыткой издать видеоигру. Планы у разработчиков были грандиозные: обещали Сан-Франциско 1970-х, открытый мир и Клинта Иствуда консультантом к проекту. Кроме того, на озвучку пригласили Лоуренса Фишберна и Джина Хэкмена. Самому же Грязному Гарри постоянно приходилось бы следить за своим поведением. Если с подозреваемыми обращаться слишком мягко, то это повредит репутации, и Гарри перестанут воспринимать всерьез. В ином случае у полицейского появятся проблемы с начальством.

На E3 2006 года показали всего один трейлер (не геймплейный), а также рассказали про сотрудников, которые уже давно трудятся день и ночь. К 2007 году им работать надоело, в студии возникли внутренние проблемы, в результате чего штат решили сократить. Примерно тогда же The Collective объединились с Shiny Entertainment и образовали Double Helix Games, но в Warner Bros. Interactive заявили, что разработку Dirty Harry вообще передали другой студии. Мы не знаем, что это была за студия, но где-то в ее руках Грязный Гарри и умер. Пока что Клинт Иствуд остался без видеоигры.
 

Career Criminal (PlayStation 3, Xbox 360)



Тони Скотту тоже не повезло – он не успел побыть консультантом (теперь еще, к сожалению, и умер), а еще одна игра с открытым миром так и не ушла на золото из-за того, что требовала много времени и затрат. Предполагалось, что мы будем играть за похитителей драгоценностей и организовывать сложные ограбления. Грабительскими оказались затраты на разработку: в Midway решили не финансировать Career Criminal из-за слишком больших рисков.

Cops: The Police Experience (PlayStation 3, Xbox 360)



Pyro Studios делала Cops: the Police Experience целых пять лет, но в 2008 году в целях повышения производительности штат сократили на 30 человек прямо перед Рождеством. Праздника не получилось, и вместе с увольнением работников пришлось отменить проект. Cops: The Police Experience, судя по всему, должна была стать игрой про коррупцию, примерно в духе кинофильма Tropa de Elite.

This is Vegas (PC, PlayStation 3, Xbox 360)



Не все, что случается в Вегасе, остается в Вегасе. This is Vegas хотели сделать игрой с открытым миром и продемонстрировать все волнующие подробности из жизни современного каталы. Главный герой приезжает в Лас-Вегас почти без денег и неожиданно для себя решает задержаться в городе порока. Тут хорошо: деньги, веселье, женщины и, конечно, жестокие конкуренты. В игре особое внимание уделяли традиционным казино-дисциплинам: автоматы, покер и блэкджек. Что интересно, собирать выгодные комбинации по-честному совсем не обязательно. Персонаж может время от времени обманывать соперников, но рано или поздно его поднимет со стола служба безопасности с достаточно понятными последствиями.

Кроме просаживания денег в рулетку, нам могли бы предложить яркую клубную жизнь: танцы, конкурсы мокрых футболок (можно направлять струю воды) и пьяные драки. Поначалу персонаж будет ночевать во всяких клоповниках, но потом придет к успеху: пентхаус, роллс-ройс и прочие SWAG-атрибуты. По слухам, в This is Vegas даже хотели включить мини-игру с мужским стриптизом.

Издатель Midway потратил на проект свыше $50 миллионов, а потом заявил о банкротстве. В 2009 г. компания вместе с Surreal Software, разработчиками This is Vegas, перешла к Warner Bros. Interactive. Новый издатель решил оптимизировать несколько подчиненных студий, в том числе и Surreal Software. Часть персонала уволили, выход игры был намечен на конец 2009 года, но история как-то замялась, а про This is Vegas забыли. Вполне возможно, что всему виной мужской стриптиз или конкурс мокрых футболок.
 
2 Days to Vegas (PlayStation3, Xbox 360)

http://www.youtube.com/watch?v=oQUhLjLXbhg&feature=player_embedded

И еще пару слов про Вегас – 2 Days to Vegas начали делать в 2003 году в студии Steel Monkeys. Недавно вышедший из тюрьмы молодой человек узнает, что у его брата проблемы в Лас-Вегасе и приехать туда нужно в течение 48 часов. Но главный герой спешить не будет и перед этим посетит несколько известных американских городов. Разработчики также не спешили: белорусский офис Steel Monkeys восемь лет с момента анонса занимался самым разным аутсорсом, но только, кажется, не этой игрой.

Winter (Wii)



Эксклюзивный для Nintendo Wii хоррор про молодую женщину, которая очнулась после автокатастрофы. Кругом бушует метель, сквозь буран можно разглядеть декорации небольшого американского городка. Холод сковывает движения, и если девушка по имени Миа не будет двигаться, то умрет от переохлаждения. Придется искать источники тепла и укрываться от пурги в помещениях. Ей нужно самой разводить костры из подручных средств. Разбираться в устройстве отопительных систем, запускать двигатели автомобилей и даже разрезать крупных животных. Со временем непогода становится более неприятной – весь город покрывается коркой льда, а снега становится настолько много, что в здания можно залезать уже через второй этаж или гулять по крышам. На улицах появляются монстры, защищаться от них безоружной девушке крайне сложно – идейно Winter напоминает Silent Hill: Shattered Memories.

Над игрой работала небольшая команда из двенадцати человек, за шесть недель они успели сделать демоверсию и показать ее на GDC в 2007 году. Презентация всем понравилась, но Wii тогда считали не самой подходящей платформой для выпуска хоррора, так что инвесторов не нашлось. Разработчики пытались реанимировать проект и даже переделали демоверсию в 2009 году, но на полноценную разработку у n-Space попросту не хватило средств.

Sadness (Wii)



Игры печальнее, чем Sadness, не найти. Проект объявили для Wii достаточно рано, польская студия Nibris объединилась с Frontline Studios, что-то там поделала и из-за творческих разногласий разорвала контракт в 2007 году. Наверное, мы бы тоже не стали делать игру о женщине, которая должна защищать своего слепого сына-шизофреника. Еще он болеет нарколепсией и подвержен параноидальным приступам. Ситуация осложняется тем, что мать с ребенком попали в аварию: поезд, на котором они путешествовали, сошел с рельс где-то в глуши и до цивилизации так просто добраться не получится. Весь этот кошмар происходил в декорациях восточной Европы (по некоторым данным место действия – Украина) перед Первой мировой войной. Повествование основывалось на славянских легендах: мама и сын могли встретить оборотней или даже Лихо. Как они на это отреагируют, мы так и не узнаем: в 2010 игру отменили – проект не нашел издателя.

The Dark Knight (PlayStation3, Xbox 360)



К сожалению, дела у Pandemic Studios после выпуска The Saboteur складывались совсем печально. Одним из проектов, над которым работала студия, была игра по мотивам фильма The Dark Knight. Проблема была в дедлайне: говорят, в The Dark Knight невозможно было играть без слез, но игру хотели доделать к выходу одноименного кино. Проект закрыли, EA поглотила Pandemic, а виртуальный Бэтмен стал ассоциироваться с Arkham Asylum и Arkham City.
 
Gotham by Gaslight (PlayStation3, Xbox 360)

Видео

Gotham by Gaslight от Day 1 Studios, в свою очередь, отменили из-за того, что компания THQ обанкротилась и не смогла поддержать проект. Игра основывалась на серии комиксов, где Темный Рыцарь беседовал с Зигмундом Фрейдом в Европе, а потом сражался с Джеком-Потрошителем в стимпанк-версии Готэма XIX века. До конечного пользователя дошли только несколько артов и видео технодемки: там Бэтмену не нужны никакие гаджеты, он легко может запрыгнуть на двухэтажный дом.

 
Fortress (PC, PlayStation 3, Xbox 360)



Разработчики GRIN делали делали спинофф к Final Fantasy XII и несколько месяцев подряд не получали денег от Square Enix. Шведы по такому неловкому поводу совсем не волновались, верили в проект и разрабатывали игру на свои деньги – каждый месяц обходился GRIN в невероятные $12 млн. Ситуация ухудшилась с не самыми успешными продажами Bionic Commando и Terminator Salvation. В Square Enix начали немного нервничать, заявили, что визуальный стиль Fortress слишком нордический и не соответствует духу серии. Разработчик решил послушаться издателя, переделал арт и снова получил от заказчика неудовлетворительный ответ: мол, не Final Fantasy это, а что-то совсем непонятное. У GRIN кончилось терпение, и в японский офис как-то раз отправили арт из Final Fantasy XII. В Square Enix изображение не узнали и заявили, что все крайне печально и нужно переделывать – у шведов который раз не получилось понять, как должна выглядеть настоящая Final Fantasy. Вскоре в GRIN объявили о банкротстве – шведы работали шесть месяцев без оплаты, а потом издатель сообщил, что не собирается перечислять деньги. В 2011 году Square Enix подтвердили, что проект закрыт.

 
Eight Days (PlayStation 3)



По словам разработчиков, из Eight Days собирались сделать что-то вроде Uncharted (даром что над проектом работало одна из внутренних команд Sony), только вместо одного Дрейка в игре было бы целых два. В игре планировалось только кооперативное прохождение, но не самостоятельный мультиплеер с различными режимами. Оказалось, это невероятно важно для издателя. Над игрой работали шесть месяцев, для презентации сделали невероятный по красоте уровень, прототип не выглядел сырым, но люди в Sony остались непреклонны. Нет соревновательного мультиплеера – нет игры.

 
Division 9 (PC, Xbox 360)



До того, как Кен Левин собрался делать игру про объективизм и подводный город, его команде, Irrational Games, хотелось выпустить зомби-шутер. Среди разработчиков ходила внутренняя шутка – они только что закончили SWAT 4 и собрались делать SWAT про зомби. Судя по ролику, так оно и было: несколько человек неспешно передвигаются по улицам и отстреливают удивительно стойких мертвецов. К сожалению, идея не нашла должного отклика у издателей – в 2005 никто еще не знал про Left 4 Dead, а зомби казались чем-то непопулярным и слишком скучным. Студия в сжатые сроки, за неделю, сделала демонстрационную версию и уже готова была начать работать с Vivendi, но не сложилось.

 
Project H.A.M.M.E.R. (Wii)



Стенд с рабочей игрой про киборга с огромным молотом продемонстрировали на выставке E3 2006, но спустя год Nintendo перенаправляют команду и ресурсы для того, чтобы заниматься играми для «более широкой аудитории». В Project H.A.M.M.E.R. мы бы отражали нападение роботов-убийц на крупные города США. Игра про восстановление демократии, а также тесные взаимотношения кувалды и киборга никогда не увидит свет, хотя анонсировали ее еще до выхода консоли и, видимо, собирались выпустить в день старта системы.

 
Tiberium (PC, PlayStation 3, Xbox 360)



Сначала дату выхода Tiberium, тактического шутера во вселенной Command & Conquer, перенесли с 2008 года на 2010, а потом игру вообще закрыли. Внутренняя служба EA не оценила проект, издатель заявил, что планка качества должна быть высокой и компания «просто не может себе позволить выпустить кое-как сделанный продукт» (как эти прекрасные люди не заметили, например, повторяющиеся локации в Dragon Age 2, непонятно). Выделенного бюджета на Tiberium не хватило, часть разработчиков уволили, часть отправили на другие проекты. Если вы хотите поиграть во что-то, отдаленно похожее на Tiberium, то обратите внимание на C&C: Renegade.

 
Harker (PlayStation 3, Xbox 360)



От Harker остался только ролик 2006 года: забудьте о тексте Брэма Стокера, Джонатан Харкер, охотник на вампиров, разделывается с тварями не хуже, чем Каратель поступает с плохими людьми: ломает и вырывает руки или со всей силы опускает на врага тяжелую деревянную давилку. Вместо игры про нечисть в Double Helix сделали игру про нечисть – Silent Hill: Homecoming. Воспользовавшись, видимо, некоторыми наработками Harker: камера во время боя, например, ведет себя точно так же.

 
Metalocalypse: DethGame (PlayStation 3, Xbox 360)



Видеоигру про жестоких металлистов завернули из-за «несоответствия стандартам качества». Konami и Cartoon Network, вероятно, не понравилось, что главные герои сначала избивают беззащитных фанатов ногами по лицу, а потом победно на них отливают в лучших традициях Postal 2. Уверен, это самое меньшее зло, которое может случиться в Metalocalypse, но издатели решили сосредоточить свои силы на игре по другому мультфильму – Ben 10 Alien Force: The Rise of Hex.

 
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned (PC, PlayStation 3, Xbox 360)



Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned не следует сюжету фильма: главный герой погибает в самом начале игры от клинка испанского адмирала. Труп сбрасывают в море, и там таинственные силы возвращают персонажа к жизни, а потом предлагают ему стать самым известным и легендарным пиратом семи морей. Проглятый герой может менять погоду по своему желанию или превращаться в зомби. Сверхъестественные способности распространялись и на команду судна, которое, между прочим, также было не совсем обычным и могло изменять форму.

Пираты Карибского моря пошли ко дну: Disney Interactive внезапно решили оптимизировать ванкуверскую студию Propaganda Games. Оставшиеся люди не смогли поднять проект на ноги, и к 2011 году его официально закрыли.

Highlander: The Game (PC, PlayStation 3, Xbox 360)



Оуэн, родственник Коннора и Дункана МакЛауд, известных горцев, попадает в рабство к римлянам, после чего его отправляют на серию гладиаторских боев. МакЛауд предсказуемо погибает, но возвращается к жизни, потому что бессмертен. Другой бессмертный объясняет ему правила игры: жить можно вечно, но рано или поздно останется только один, а другим неплохо бы отрубить голову.

МакЛауд использовал бы различные клинки, подстраивался под разнообразных противников и постепенно становился сильнее: на протяжении всей истории длиной в 18 уровней и пару тысяч лет героя преследует какой-то особо мощный, легендарный бессмертный. Оуэн должен был пережить Галлию, Помпеи и современный Нью-Йорк, а также по частям отыскать колдовской камень, осколки которого помогут МакЛауду одержать победу над заклятым врагом.

В конце никого не осталось: после того, как Square Enix купила Eidos, «Горца» выкинули из списка запланированных проектов.
 

Источник:
http://ru.ign.com/feature/3076/cancelled-games

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у тебя в каждой новости нет выравнивания по центру? Разве так сложно кнопочку одну нажать?

При редактировании поста центрирование сбивается

А весь текст по центру плоховато смотрится

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При редактировании поста центрирование сбивается

Ну дык потом его ещё раз можно отредактировать, и поставить центрирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, там же когда создаешь тему новостей сразу висит шаблон по нему и криво получается, я беру сам удаляю (шаблон) и создаю тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех выше перечисленных игр по настоящему жалко только Dirty Harry. Игра могла получиться очень неплохой и сеттинг отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль разрабов Fortress. Не игру, а именно разрабов - их скваровцы видать тупо задрочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...