Перейти к публикации

Сдача экзаменов...


Krec
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо ман! :good: Тебе тоже, особенно если учесть в каком классе ты учишься, хрен кто поможет :(

главное иметь хорошие отношения с учителями :biggrin: :biggrin: :biggrin: (хотя бля они меня ненавидят :( )

Изменено пользователем Ruymix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого нить есть шаблонное сочинение по знакам препинания? Там обычно все обобщено и надо лишь вставить свой знак и привести примеры из текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ruymix,

не скажи, я вот с историчкой в хороших отношениях, но она меня даже на уроке валит, а эказамееен, подумать боюсь. Ну в том смысле, что "человек, который претендует на 5 в году по истории и общаге и хочет стать юристом, должен все знать так, чтобы от зубов отскакивало..." У нас с ней каждый раз батл, хорошо у меня хоть язык подвешен =Р

 

Xopo,

Дружище, меня этот вопрос тоже крайне интересует! Если найдешь, скинь в ЛС ссыль, Родина не забудет!)

Изменено пользователем Badman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xopo,

Дружище, меня этот вопрос тоже крайне интересует! Если найдешь, скинь в ЛС ссыль, Родина не забудет!)

ок,вот пытаюсь у одноклассников разузнать.

На пробном у меня была в кармане такая шпора,я с неё все переписал и в итоге шикарное сочинение получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ.

Знаки препинания – система особых графических знаков, которые предназначены для отделения одной части текста или предложения от других и выделения синтаксических конструкций внутри предложения.

Назначение (функция) знаков препинания – отделять и выделять определенные синтаксические единицы.

Пунктуация является важным средством оформления письменной речи: знаки препинания указывают на ее смысловое членение. Знаки конца предложения: точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие подсказывают, как делить текст на части, и тем самым помогают понимать его смысл. Также знаки конца предложения помогают выражать и понимать эмоциональное отношение к событиям, героям, проблеме текста; помогают соблюдать правильную интонацию при чтении.

Таким образом, в письменной речи не обойтись без ….. (нужное вставить). Знаки препинания выполняют смыслоразличительную и интонационно-экспрессивную функции.

 

я слекга сократил:

 

Знаки препинания – система особых графических знаков, которые предназначены для отделения одной части текста или предложения от других и выделения синтаксических конструкций внутри предложения.

Назначение (функция) знаков препинания – отделять и выделять определенные синтаксические единицы.

Пунктуация является важным средством оформления письменной речи: знаки препинания указывают на ее смысловое членение. Знаки КП:подсказывают, как делить текст на части, и тем самым помогают понимать его смысл. Также знаки КП помогают выражать и понимать эмоциональное отношение к событиям, героям, проблеме текста; помогают соблюдать правильную интонацию при чтении.

Таким образом, в письменной речи не обойтись без .. . Знаки препинания выполняют смыслоразличительную и интонационно-экспрессивную функции.

 

 

вместо знаков конца предложения можно вставить что угодно,слегка изменив текст. Я такой штукой пользовался на пробном - писал про кавычки, перед последним абзацем привел примеры из текста и слегка изменил функции,в итоге за сочинение было мах балов.

Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ.

Знаки препинания – система особых графических знаков, которые предназначены для отделения одной части текста или предложения от других и выделения синтаксических конструкций внутри предложения.

Назначение (функция) знаков препинания – отделять и выделять определенные синтаксические единицы.

Пунктуация является важным средством оформления письменной речи: знаки препинания указывают на ее смысловое членение. Знаки конца предложения: точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие подсказывают, как делить текст на части, и тем самым помогают понимать его смысл. Также знаки конца предложения помогают выражать и понимать эмоциональное отношение к событиям, героям, проблеме текста; помогают соблюдать правильную интонацию при чтении.

Таким образом, в письменной речи не обойтись без ….. (нужное вставить). Знаки препинания выполняют смыслоразличительную и интонационно-экспрессивную функции.

 

я слекга сократил:

 

Знаки препинания – система особых графических знаков, которые предназначены для отделения одной части текста или предложения от других и выделения синтаксических конструкций внутри предложения.

Назначение (функция) знаков препинания – отделять и выделять определенные синтаксические единицы.

Пунктуация является важным средством оформления письменной речи: знаки препинания указывают на ее смысловое членение. Знаки КП:подсказывают, как делить текст на части, и тем самым помогают понимать его смысл. Также знаки КП помогают выражать и понимать эмоциональное отношение к событиям, героям, проблеме текста; помогают соблюдать правильную интонацию при чтении.

Таким образом, в письменной речи не обойтись без .. . Знаки препинания выполняют смыслоразличительную и интонационно-экспрессивную функции.

 

 

вместо знаков конца предложения можно вставить что угодно,слегка изменив текст. Я такой штукой пользовался на пробном - писал про кавычки, перед последним абзацем привел примеры из текста и слегка изменил функции,в итоге за сочинение было мах балов.

 

Вот спасибо, тебе друг!

*Ушел делать шпоры*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xopo,

Отлично, спасибо! А не можешь расписать функции ВСЕХ знаков, например: запятая - разделительная, обособляющая, а то я насчет всех не знаю :(

На пробном запятые попались, так что халявка была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xopo,

Отлично, спасибо! А не можешь расписать функции ВСЕХ знаков, например: запятая - разделительная, обособляющая, а то я насчет всех не знаю :(

На пробном запятые попались, так что халявка была

Вот про все- хз,но большая часть текста подходит по до все. Функции можно привести примера 2 из текста,этого достаточно. Просто смотришь - что знак делает в данном предложении и пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xopo,

Отлично, спасибо! А не можешь расписать функции ВСЕХ знаков, например: запятая - разделительная, обособляющая, а то я насчет всех не знаю :(

На пробном запятые попались, так что халявка была

 

Badman, там легко в принципе.

Можно, тупо сделать шаблон сочинения и ,смотря какой знак препинания, вставлять его в него.

Например:

Начало: На письме без ... обойтись невозможно. ... находится внутри предложения(смотря какой знак) и выполняет функции [написать функции].

Во-первых, ... выполняет функцию ...[написать функции] . Во-вторых, показывает ... [написать функции]

Вывод: ... очень важны в русском языке. В зависимости от их расстановки можно по разному понять смысл написанного.

 

Как-то так, погугли может что накопаешь.

 

Удачи завтра на экзамене)

Эх я тоже пишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xopo, KulerX2,

Окок, сенкс ребята и удачи завтра! You made my day :)

Изменено пользователем Badman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,всем удачи на экзамене и главное чтобы не было такого говна,когда пары балов не хватает. Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребятки, как правильно делить текст на абзацы?

на изложении понадобится, а то обычно пишу текст подряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boris3443,

Нам на пробнике очень болльшие паузы делали, а в конце вообще сказали сколько абзацев =О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нам подряд читали просто, с бешенной скоростью поэтому 3 за изложение на пробном и получил)) но в общем 4 была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boris3443,

Нам на пробнике очень болльшие паузы делали, а в конце вообще сказали сколько абзацев =О

Нифига себе! Наглёж чистой воды!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По правилам должны читать 7-10 минут,а это почти по-слогам, если на пробном так не читали,что на гиа уже обязаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По правилам должны читать 7-10 минут,а это почти по-слогам, если на пробном так не читали,что на гиа уже обязаны.

согласен, это так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там не изложение получается, а диктант)) у нас на пробниках тоже читали почти по слогам, а абзацы выделяли аж остановкой на пару мин ;))))Проблем с русским не было, и надеюсь, что завтра тоже не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал гиа по русскому языку! все прошло успешно! урааа!

У меня тоже всё малацом. 5 человек писали в одном кабинете (включая меня) и все из моего класса. Сидели спокойно, никто не базарил, никто не мешал. Одобрил, что нам подсказывали, когда новый абзац начинается, читая изложение. Мне сообщили, что ученикам из одного кабинета дали листок с ответами...И это меня не радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тоже сидели спокойно, учитель читал медленно, говорил как изложение лучше написать, ну главную мысль.

а так в основном сами писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...