Перейти к публикации

Сдача экзаменов...


Krec
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто может подсказать как решить на яндексе Б9 в 10 варианте по математике? Уже весь мозг вынес) Изменено пользователем PrinceX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ 2

 

V=п*R^2*H

 

для наглядности прими первый радиус за любое число(например за 3)

тогда первый объем равен V=162п

а второй V=п*(3*3)^2*H2 ((3*3)-это первый радиус, но в три раза больше)

 

объем тот же, т.е. 162п => 162п=п*(3*3)^2*H2, отсюда H2=2

Изменено пользователем VankaNV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ 2

 

V=п*R^2*H

 

для наглядности прими первый радиус за любое число(например за 3)

тогда первый объем равен V=162п

а второй V=п*(3*3)^2*H2 ((3*3)-это первый радиус, но в три раза больше)

 

объем тот же, т.е. 162п => 162п=п*(3*3)^2*H2, отсюда H2=2

Как все классно расписал,спасибо!)

Только я одного не понял, там же написано диаметр в 3 раза больше, а не радиус. Опечатка?

Хотя ответ от этого не меняется)

И еще в этом же варианте у меня не получилось Б11, распишешь?

Изменено пользователем PrinceX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, никто не подскажет как это B8 решать?

http://abiturient.pro/math/B2-Math.gif

Находишь как-бы треугольник и находишь его тангенс-там получаются стороны 7 и 5 их делишь получается 7/5 или 1,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага понятно, спасибо всем. Так всё-таки 1.4, 1.5 или 1,6?

Ага, всё увидал, там 1.6

Изменено пользователем SOLID
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f'(x0)=k=tg(альфа)

где k это коэффициент из y=kx+b - касательная

k=tg(угла

чтобы найти тангенс нам надо перейти в прямогуольный треугольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, на счёт б8 запомните одну очень важную весчь. Если угол между касательной и осью обсцисс (ox) острый, то берём тнг угла с (+)

если тупой, то берём тнг угла с (-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нифига подобного, там 3/2 или полтора.Знак +, т.к. функция возрастает в точке x0, про определение угла - сложно к запоминанию, для меня, как гуманитария - это лишняя информация )

Не тот треугольник вы рассматриваете )

Изменено пользователем killer47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PrinceX,

так как диаметр в 3 раза больше, то и радиус в 3 раза больше

 

там получается 8/5, т.е. 1.6

100%

 

killer47 это ты не тот рассматриваешь, там надо всегда брать тот который выделен точками, а тот который ты рассматриваешь не тот!

Изменено пользователем VankaNV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpIn, спасибо, но как определить угол? Объясни плз на предидушем примере)

намного проще рассуждать так: если касательная идёт из 1 четверти в 3 то + если из 2 в 4 то -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем завтра удачи! Прорвёмся.

А теперь всем спать. Чмаки :wub:

Хз, я перед русским спал 3 часа и нормально сдал, энергетики рулят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, срочно расскажите алгоритм решения Б11, ничерта не шарю в этих заданиях...

ЗЫ: Порог по Русскому 36 баллов из 100. Нормально наверное)

Изменено пользователем SOLID
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOLID, задание на знание того, что такое производная.

максимум и минимум функция может принимать в концах отрезка или в корне производной.

1) Берем производную от данноф функции. Приравниваем нулю и находим корень.

2) подставлям в исходное выражение все значения:точки концов отрезков, корни.

3) Выбираем максимально, при этом очень удобно пользоваться тем, что в ответе может быть только целое число или десятичная дробь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...