Перейти к публикации

Интервью с разработчиками стартовой линейки игр для PS4


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интервью с разработчиками стартовой линейки игр для PS4



http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2013-03/1364658119_bez-imeni-1.jpg



У нас появилась возможность узнать, что думают руководители ведущих игровых проектов о новой консоли Sony. Мы зададим вопросы Эвану Уэллсу (Evan Wells), главе Naughty Dog, Нэйту Фоксу (Nate Fox), главному продюсеру Sucker Punch Productions, Мэтту Саузерну (Matt Southern), главному продюсеру Evolution Studios, и Стивену тер Хайду (Steven ter Heide), главному продюсеру Guerrilla Games. Поехали!

http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2013-03/1364657625_the-last-of-us14.jpg



Интервью с Эваном Уэллсом, Naughty Dog

Какая первая мысль посетила Вас после анонса новой консоли Sony? Что больше всего восхитило Вас, как разработчика игр?

Наверное, вы будете считать мое мнение предвзятым, но я действительно был восхищен тем, что Sony анонсировала PS4. Если смотреть глазами разработчика, то главное, чтобы все было просто в использовании, а железо было по-настоящему мощным. Она создается как PC последнего поколения, поэтому можно ожидать, что процесс разработки игр будет менее проблемный, и мы сможем увидеть больший спектр игр на этой платформе.

Какие новшества привнесет эта консоль в отличие от нынешних систем последнего поколения?

Особое внимание будет уделено социальному взаимодействию и привязанности к другим устройствам, что технически было возможно и раньше, но теперь это направление развития будет охватываться в полной мере. Геймеры — самые неутомимые фанаты из всех возможных. Они хотят общаться друг с другом, даже не находясь в своей комнате. Общение с друзьями, противниками, просмотр своего аккаунта через мобильное устройство — именно это позволяет игрокам быть на связи.

Вам понравились новшества интерфейса?

Да, наличие сенсорной панели — это очень круто. Мы уже успели повидать множество демонстраций с её участием. Также будет встроенная камера, что является немалым плюсом.

Что Вы думаете по поводу новых сетевых и/или облачных технологий?

Мне очень нравится идея демонстрации геймплея в режиме онлайн другим игрокам и, конечно же, загружать ролики своей игры посредством нажатия одной кнопки. К сожалению, раньше не было таких технологий, а уж сколько интересных моментов я хотел бы запечатлеть. Теперь у меня есть такая возможность!

http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2013-03/1364657637_image_infamous_second_son-21482-2661_0003.jpg



Интервью с Нэйтом Фоксом, Sucker Punch Productions

Какая первая мысль посетила Вас после анонса новой консоли Sony? Что больше всего восхитило Вас, как разработчика игр?

В первую очередь подумайте о ее технической составляющей: восьмиядерный процессор и 8 ГБ оперативной памяти. Просто великолепно. Но, честно говоря, мне больше нравятся изменения в контроллере. Самое главное — взаимодействие с пользователем, к тому же Sony добавила тачпад. А все нововведения в контроллере позволят нам сделать более захватывающие игры.

Какие новшества привнесет эта консоль в отличие от нынешних систем последнего поколения?

События нашей новой игры будут происходить в Сиэтле. В частности из-за того, что здесь мы будем реализовывать дожди и отражения на дорогах. Сама атмосфера будет реализована таким образом, что у нас никогда не получилось бы сделать такого на платформах прошлого поколения.

Вам понравились новшества интерфейса?

Да, безусловно. Тачпад и лайт-бар выведут создателей игр на новый уровень. Даже обычные действия, такие как выбор предметов, будут происходить намного интереснее.

Что Вы думаете по поводу новых сетевых и/или облачных технологий?

Мы рады тому, что PSN (PlayStation Network) будет работать с ведущими социальными сетями. У меня есть аккаунт в Facebook и Twitter, поэтому я буду рад, когда мой PSN станет частью этого. К тому же очень интересна возможность съемки игрового процесса, что откроет новые возможности для создателей игр. Удачи!

http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2013-03/1364657573_1361413238-2.jpg



Интервью со Стивеном тер Хайдом, Guerrilla Games

Какая первая мысль посетила Вас после анонса новой консоли Sony? Что больше всего восхитило Вас, как разработчика игр?

Это очень волнующе. Ведь мы были частью развития PS4 в течение долгого времени. Теперь мы чувствуем себя как никогда близко к пеклу событий.
Это и правда игровая консоль, разработанная для геймеров и игроделов. Ее возможности делают все проще как для разработчиков, так и для игроков. PS4 выглядит кульминацией всего, что мы знали об играх и их создании за последние десять лет.

Ах да, предложение создать Killzone: Shadow Fall, как одну из первых игр для консоли, выглядело слишком заманчивым, чтобы проигнорировать его. Конечно, создание потребовало немалых сил, но это была великолепная возможность показать себя.

Какие новшества привнесет эта консоль в отличие от нынешних систем последнего поколения?

Подобного рода идеи не являются чем-то новым и возможны на других платформах. Но конкретно здесь и сейчас это сделала Sony. А мы лишь можем чуть больше раздвинуть границы восприятия, создавая атмосферность и большее погружение в игру.

Впервые нам удалось создать яркий мир с множеством деталей для взаимодействия. В этот раз мы сделали все с еще большей точностью, чем делали прежде. Так что, уверяю вас, этой осенью Killzone: Shadow откроет вам новые возможности геймплея. Поскольку эта консоль легче в понимании, то нам будет еще проще воплощать идеи в жизнь, а также выпускать еще больше увлекательного контента.

Вам понравились новшества интерфейса?

Мы очень рады новым возможностям контроллера. Он идеально подходит для шутеров от первого лица. Улучшены триггеры, стики, меньшие задержки, можно сказать, что это продолжение ваших рук.

Что Вы думаете по поводу новых сетевых и/или облачных технологий?

Я думаю, что большая часть восторга началась именно из-за этого. Начиная с исправлений фоновых обновлений и заканчивая такими интересными вещами как кнопка «поделиться». Что мне в ней действительно нравится, так это то, что сам процесс проходит на системном уровне и работает для всех игр. То есть это не будет зависеть от игры, это зависит целиком от консоли. Когда мне было 14, я всегда рассказывал друзьям об интересных моментах, встреченных в игре. А сейчас я могу просто нажать одну кнопку, и все увидят то, что я хотел показать. В общем, мне очень нравится то, что сейчас представляет из себя консоль. Это не просто мощная машина, но и платформа с множеством функций для коммуникации.

http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2013-03/1364657628_motorstorm_01.jpg



Интервью с Мэттом Саузерном, Evolution Studios

Какая первая мысль посетила Вас после анонса новой консоли Sony? Что больше всего восхитило Вас, как разработчика игр?

В отличие от остальных мы спокойны, так как были вовлечены в ее создание с первого дня. Но я бы хотел, чтобы вы обратили внимание на акцент в сторону социальной сферы, новый контроллер, и, конечно же, аудио и видео составляющие. Все это будет превосходно сочетаться в новой консоли.

Какие новшества привнесет эта консоль в отличие от нынешних систем последнего поколения?

Мир сильно изменился со времен запуска PS3. На момент выхода MotorStorm ни у кого не было постоянного подключение к сети, какое есть сейчас. Сами игр и доступ к ним претерпели серьезные изменения. Как сказал Марк Черни (Mark Cerny), PS3 сделала чертовски большой вклад в нынешний жизненный цикл, но PS4 сделана для того, чтобы жить в этом мире и адаптироваться к еще большему количеству изменений.

Вам понравились новшества интерфейса?

Мне нравится то, как DualShock 4 включает в себя новый интерфейс, но в тоже время и старый дизайн. Мы уже ищем пути использования новых возможностей контроллера. С его новшествами и возможностями камеры мы создадим такие игры, которые просто врежутся вам в память. Я уверен в этом.

Что Вы думаете по поводу новых сетевых и/или облачных технологий?

Дэйв Перри (Dave Perry) сказал, что это затронет весь каталог PlayStation. Это само по себе удивительно, но больше всего мне хочется увидеть то, как игроки будут помогать друг другу в режиме реального времени посредством использования облачных технологий. Загрузка демо-версий и самих игр дома, пока я нахожусь в офисе, позволит играм ААА-класса иметь большую доступность при меньших загрузках, а это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бал бла бла бла бла мы такие лохи что опять опозоримся на старте пс4 показав море пререндеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...