Перейти к публикации

Джейд Реймонд делает ставку на геймплейные инновации, а не графику


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Джейд Реймонд делает ставку на геймплейные инновации, а не графику

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/696/1aaba7/458x250.jpg

 

Джейд Реймонд, главная красавица игровой индустрии, стоявшая у истоков серии Assassin's Creed, а ныне возглавляющая Ubisoft Toronto, впечатлена возможностями консолей следующего поколения, но не считает, что они нужны для создания новых игровых впечатлений.

 

 

«Как игрок и как разработчик я очень впечатлена тем, что могут предложить нам новые приставки. Но нужно понимать, что инновации измеряются вовсе не количеством терафлопов. На мой взгляд, наиболее впечатляющие игровые концепты сейчас предлагаются независимыми разработчиками и реализуются не на самых мощных платформах», — заявила Джейд в интервью MCV.

 

Отметим, что сейчас она занята созданием Splinter Cell Blacklist, которая, по ее мнению, предложит игрокам по-настоящему уникальный мультиплеерный режим: «Команда разработчиков Splinter Cell Blacklist подарит игрокам лучший стелс-проект нынешнего поколения, и совершенно новый мультиплеерный режим. Мне кажется, что именно уникальный геймплей делает игру по-настоящему выдающейся».

 

 

Splinter Cell Blacklist появится в продаже в августе этого года.

 

 

Источник:

http://www.igromania.ru/news/205713/Dzheid_Reimond_delaet_stavku_na_geimpleinye_innovacii_a_ne_grafiku.htm

Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупая звизда, ни в одном из Акридов никаких инноваций не было, и, тем паче, графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намек на то что графон в новом SC будет херовеньким)

 

А вообще с заголовком я согласен на 90% процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще на самом деле именно она и создала 1 АС, который был на своё время крутой и своеобразной игрой, а потом запустили конвейер к которому она уже отношение не имел. Да и сказала она всё по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинокомедия для семейного просмотра "Смотрите кто заговорил".

"Команда разработчиков Splinter Cell Blacklist подарит игрокам лучший стелс-проект нынешнего поколения, и совершенно новый мультиплеерный режим. Мне кажется, что именно уникальный геймплей делает игру по-настоящему выдающейся"

Орли? Особенно актуально после вчерашнего взрыва MGSV



@karatel309, сказала она может и по делу, но пока все что показывали по Blacklist не вызывает вообще никакого доверия. Наоборот, оно вызывает порицание.



лучший стелс-проект нынешнего поколения, и совершенно новый мультиплеерный режим.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ РЕЖИМ.

Splinter Cell...

Мультиплеерный режим...

Новый...

Splinter Cell...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, сказала она может и по делу, но пока все что показывали по Blacklist не вызывает вообще никакого доверия. Наоборот, оно вызывает порицание.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, картонно-казуальный левелдизайн с перемещением от одного куба до другого. И все. Больше геймплей они не показывали, только какие-то девдаярис, где они бьют лампочки и показывают анимацию. Ну и дебют игры начался с показа как таф-гай Сэм Фишер выбивает из талибов показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали классический геймплей сплинтеров с возможностью играть так, как в конвикшине. Что еще нужно - есть стелс, есть экшен. Все довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали классический геймплей сплинтеров с возможностью играть так, как в конвикшине.

Я пропустил какой-то из роликов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орли? Особенно актуально после вчерашнего взрыва MGSV

Да уж, инноваций в MGSV прям-таки до фига намечается, сплошные новые идеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, инноваций в MGSV прям-таки до фига намечается, сплошные новые идеи!

В четвертой геймплей был на голову выше большинства нынешних недостелсов. Вплоть до возможности лежать в разных позах, передвигаться с разной скоростью и использовать гаджеты, которые не дают тебе чит-код с невидимыми стенами (сонар, который тут оставили), а лишь немного упрощают ориентирование в пространстве. Про еще большую глубину из третьей части нужно упоминать? Ну и не думаю, что за 5 лет Кодзима смог придумать только кинцо (зашибенно-взрывное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четвертой геймплей был на голову выше большинства нынешних недостелсов. Вплоть до возможности лежать в разных позах, передвигаться с разной скоростью и использовать гаджеты, которые не дают тебе чит-код с невидимыми стенами (сонар, который тут оставили), а лишь немного упрощают ориентирование в пространстве. Про еще большую глубину из третьей части нужно упоминать? Ну и не думаю, что за 5 лет Кодзима смог придумать только кинцо (зашибенно-взрывное).

Т.е. 40 минут игры, далее 30 минут видео, далее 20 минут игры, 40 минут видео - этого ты ждёшь от игры? И многим ли нужна это псевдоглубина сюжетов MGS, как ты сказал "кинцо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пропустил какой-то из роликов?

Возможно. Одни и теже уровни проходили разными способами, в том числе как принято в серии. Ну и ролики с демонстрацией анимации так же показывают классический геймплей - прятки в темноте, незаметные убийства миллионом способов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. 40 минут игры, далее 30 минут видео, далее 20 минут игры, 40 минут видео - этого ты ждёшь от игры? И многим ли нужна это псевдоглубина сюжетов MGS, как ты сказал "кинцо"?

Многим? Понятия не имею, но, учитывая популярность франчайза MGS, думаю, многим. Мне нужна. А вот еще один конвикшен, но с костюмом Сэма Фишера мне не нужен. А тут я вижу ничто иное как конвикшен.

 

Одни и теже уровни проходили разными способами, в том числе как принято в серии.

Линкани. Если ты про то, где он не справа, а слева обходит поселение талибов, используя при этом рентгеновские очки, просвечивающие врагов через весь уровень, то сразу тебе скажу: нет, это не классический SC. Во всяком случае, не после Double Agent, в котором геймплейных фишек было куда больше. Если ты не видишь разницы, что ж, ок. С тобой спорить я не буду, ибо это бесполезно. Но это НЕ классический сплинтер целл. Тем более что у нас на дворе 2013 год как бы. Пора и честь знать.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно про это. Классический он потому что пользуются гаджетами и проходят все незамеченным, используя довольно условно разные пути для этого. Это суть сплинтера всегда была и есть. Она такой осталась, а сонаром никто тебя пользоваться не заставляет, если тебе он так не нравится. Я и конвикш без mark and execute прошел, прошел как все сплинтеры до этого - стелсом. Тут намечается тоже самое, только уровни намного больше способствуют стелсу. Конвикшн хоть и проходится стелсом, но с трудом. Здесь точно так же не буду использовать mark and execute, так же как и сонар. И получу самый что ни на есть классический сплинтер. Это похоже на хитмана, где я точно так же прошел игру как все хитманы до этого - скрытно и без читерского зрения. Не понимают почему присутствие подобных фишек должно делать игру хуже. Никто не принуждает, хочешь как по-старому - пожалуйста. Уже какой-то тренд нести чушь про оказуаливание из-за присутствия таких вещей в игре. Не пользуйтесь, кто вас заставляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, раньше гаджеты тоже были. В них и была суть сц. Он являл собой своеобразный стелс, в котором ты не просто тупил и ждал, пока запрограммированный бот отвернется и пойдет по скрипту, глядя из-за угла, а еще пользовался гаджетами, которые позволяли давали для тебя в сравнении с теми же тупыми ботами какое-то преимущество. На уровне было множество разных путей, придуманных разработчиками. Какие-то потайные люки, вентиляционные лазы, трубы и так далее. У сэма были датчики, на которые нужно было смотреть, чтобы не завалить миссию. Если мне надоест пользоваться гаджетами или я захочу пройти игру другим способом (не таким легким, как позволяют гаджеты), то я пройду игру еще раз без гаджетов. Или третьим, или четвертым способом.

А в данном случае казуальность этих гаджетов вынуждает меня проходить игру единственным способом - ждать, пока тупой бот пойдет по скрипту. Сидеть за углом и ждать. Либо обойти с другой стороны по очевидной тропинке, не заметить которую не сможет даже слепой. Тут дебильный блочный движок из конвикшена, который налагает определенные рамки на левел-дизайн. Они не показали уровень с люками, по которым нужно пробираться ползком, не показали какие-то другие потаенные проходы, они показали самые явно бросающиеся в глаза угловатые коробки (между которыми даже не ты сам будешь перебегать, а твой персонаж по нажатию кнопки А, чтоб пиндосик маленький ни в коем случае не застопорился с прохождением) и обходной путь по краю уровня - на уступе скалы.

Раньше каждая встреча с врагом ощущалась как какой-то челлендж, заставляла трепетать, что тебя спалят. А сейчас вообще насрать на это. Одинаковые, одинаково тупые боты. Добавь к этому то, что старые части выходили до 2005 года, а вот это говно выходит в 2013, и схватись за голову, осознав, что серию не то что слили, ее растоптали и помочились на ее труп

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, определись уже, что тебе нужно классический геймплей или новые идеи.

"В четвертой геймплей был на голову выше большинства нынешних недостелсов" - что-то мне подсказывает, что минусы серии MGS видеть ты не хочешь. Особенно корявого исполнения в отношении управления.

В конвикшене в этом плане получше всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно корявого исполнения в отношении управления.

В конвикшене в этом плане получше всё будет.

В четвертом MGS корявое управление? А в конвикшене лучше? Это как?! O_O Это наверное то, о чем я и говорю - в мгс до жопы разных фишечек, начиная с поз и стоек, каждая из которых используется в целях геймплея в разных игровых ситуациях, а в конвикшене пресс А фор слайдинг ту некст кавер.

 

определись уже, что тебе нужно классический геймплей или новые идеи.

Мне нужен классический проработанный геймплей, дополненный еще более глубокой системой разных прибавок. Если мне нужен просто классический геймплей, то я скорее перепройду еще раз те же PT или DA, тем более, как я уже сказал, в конвикшене классического геймплея было ровно ноль целых ноль десятых. А тут, судя по всем видосам, будет конвикшен 2.0, но в костюме.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто Puhlic, 28 марта 2013 - Причина не указана
Скрыто Puhlic, 28 марта 2013 - Причина не указана

Такая няшка и делает такую херню...

Играй в Крузис мудило), графон езсюжентный (иновационая технология в виде лука)

Ссылка на комментарий

вот это бомбануло

Пфф, ну да если я писал с улыбкой на устах то наверно так бомбануло что "вагина" или я упустил вот это оберег от бомбанутости "=)"

 

суровый сургутский парень... на районе у всех мальчишек мобилки отобрал?

Какой ты стереотипный... А хотя Сургут наполнен быдлом. А если идти по стереотипам снова какой то педоватый парень из Москвы говорит о бомбануло, а паернь из Спб не может не подметить что все города кроме его спб наполнены до верху быдлом.

Изменено пользователем shpuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конвикшене пресс А фор слайдинг ту некст кавер.

 

Вероятно после Гирей играл, т.к. кроме этой функции в игре ничего не заметил?

Мне нужен классический проработанный геймплей, дополненный еще более глубокой системой разных прибавок. В конвикшене классического геймплея было ровно ноль целых ноль десятых.

Видно Creker и я в другой Конвикшен играли, где всё это есть.

 

в мгс до жопы разных фишечек

Без которых можно спокойно обойтись во время прохождения, как и в конвикшене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...