Woodcutter 0 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Философия гейминга – почему мы играем в игрыhttp://www.sextonivel.com/images/2011/02/Mario-Bros.jpgЕсли вы читаете этот пост, тогда с вероятностью в 99,99% вы играете в игры. Но вы когда-нибудь задавались вопросом о том, почему нам нравятся игры?Для начала стоит учесть тот факт, что люди играют в игры по фундаментально разным причинам, которые зависят от их личности, мотиваций и настроения.Преподаватель гейм-дизайна – Марк ЛеБланк писали и читал лекции о философии гейми дизайна, и он же ввел категоризацию игр и способности получать от них удовольствие под названием "8 Типов Удовольствия":Чувство – Игра как чувственное удовольствиеФантазия – Игра как ожившая выдумкаСюжет – Игра как разворачивающаяся историяВызов – Игра ак преодоление препятствийСодружество - Игра как социальная системаОтркытие – Игра как неизведанная территорияЭкспрессия – Игра как средство выраженияПринятие – Игра как времяпрепровождениеЛюбая игра может предоставлять игру сразу несколько типов удовольствия, как одновременно, так и по порядку в зависимости от развития гейплея, однако чаще всего разработчики стараются фокусировать внимание на 2 или 3 типах.Для меня, так же как и для многих других геймеров, которые считают себя более "серьезными" игроками, чем типичный казуал и бездумная безостановочная стрельба, возможность расширить наше сознание, поставить перед собой цели и достичь их является одной из главных наград игры, заставляя чувствовать себя умней, хитрей и банально вызывая чувство удовлетворения от отлично проделанной работы.Игры которые ставят пред игроком вызов, являются своего рода площадкой для тестирования мыслительных способностей. В реальности если вы делаете попытку но проваливаетесь в битве против других, существуют реальные последствия. Мы имеем врожденные механизмы, которые заставляют нас избегать негативных последствий. Это может привести либо к сильной мотивации добиться успеха, либо к парализующему страху последствий, что приводит к бездействию.Однако в гейминге не существует реальных, сохраняющихся навсегда последствий своего провала, если конечно вы не про-геймер. Таким образом мы чувствуем свободу полностью активировать наше активное ментальное состояние, зная то, что мы способны делать все что угодно, и даже если мы не слишком хороши в чем-то, это не приведет к плохому результату. Это как испытание на силу и выносливость сознания, которое способно вылиться в реальные позитивные способности. Это позволяет нам лучше понимать собственное сознание, что толкает нас к успеху, что останавливает. Если вы проведете вечер субботы за практикой в StarCraft, то на следующей неделе вы будете чувствовать себя более мотивированными, способными думать сразу над рядом проблем, оставаясь хладнокровным в стрессовой ситуации.Не все понимают это... или играют в игры с подобными ментальными установками и требованиями. Однако даже самые про-геймеры в StarCraft или мега-мозги за продолжительными партиями в Civilization 5 иногда хотят провести время за чем-то простым, что позволяет расслабить мозг и погрузиться в сюжет и мир, вроде Фэнтези или Чувства.Так что если вы столкнулись с тем, кто совершенно не понимает, что интересного в играх, задайтесь вопросом – какой тип удовольствия они могут оценить, и посмотрите какие игры соответствуют типу-типам. Возможно это поможет найти общий язык.А если вас в очередной раз спросят о том, почему вам нравится Minecraft, то теперь вы знаете, что ответить.Источник:http://shazoo.ru/news/13019-Filosofija-gejminga-pochemu-my-igraem-v-igry Изменено 23 марта 2013 пользователем Woodcutter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 6я новость за сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Т.к. разница между Москвой и Минском, где и живет автор - 1 час, то за 6ю новость не считаю...Местоположение проверил по айпишникам) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Добавлю седьмой тип:Ачивменты - Игра как тыща Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас