Woodcutter 0 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Новое технологическое демо path-tracing движка Brigade Enginehttp://www.gameup.axz.in/wp-content/uploads/2012/09/futuro_do_pc3.jpgРанее мы уже неоднократно рассказывали вам о движке нового поколения Brigade, который визуализирует виртуальную среду не традиционными способами, а более комплексным методом просчета путей – path tracing rendering. Однако хотя статические изображения и выглядят крайне реалистично благодаря очень правдоподобной технологии, в движении главной проблемой движка был уровень шума. Но, к счастью, разработка движка не останавливается, и сегодня было опубликовано новое видео, демонстрирующее то, на что Brigade способен сегодня.Шум понизился еще сильнее, хотя пока избежать полностью его не удалось. Хотя подобный шум можно использовать даже в качестве игрового элемента в хоррорах и прочих играх с эффектом зернистой пленки.И да, все происходит в реальном времени. Никакого обмана.Источник:http://shazoo.ru/news/13001-Novoe-tehnologicheskoe-demo-path-tracing-dvizhka-Brigade-Engine Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carebra 0 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) ооо, зомбаки =) поподробней есть инфа про этод метод? на русском Изменено 22 марта 2013 пользователем Carebra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Вроде как один из разрабов автор мода iCEnhancer под гта4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 613 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Новое технологическое демо path-tracing движка Brigadehttp://www.fresher.ru/wp-content/images/709/1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Блин первые 20 секунд прям фотореализм, а потом все портит этот шум.P.s. вот тут похожая технология только прямо на сайте http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/ Изменено 22 марта 2013 пользователем Andrey5945 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 277 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Здорово. Динамический свет на всей карте и интерьер очень хорошо. Вот где некст-ген, шумы убрать и цены не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proplayer666 0 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 ооо, зомбаки =) поподробней есть инфа про этод метод? на русскомhttp://habrahabr.ru/post/142003/Демо: http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carebra 0 Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 http://habrahabr.ru/post/142003/Демо: http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас