Перейти к публикации

Джон Рикителло уходит с поста главы EA


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Джон Рикителло уходит с поста главы EA

http://www.blisteredthumbs.net/wp-content/uploads/2012/05/EA-Riccitello-BT1.jpg

Глава издательства EA – Джон Рикителло, пробывший в должности 6 лет, подал в отставку. Вступает в действие с 30-го Марта. Джон так же опубликовал увольнительное письмо, текст которого ниже. Пост главы EA займет Ларри Пробст – бывший глава EA, пока не будет найдена замена Джону.

Дорогой Ларри,

Настоящим я объявляю о моей отставке с поста глаы Electromic Arts, которая вступает в действие в конце нашего 13-го Финансового Года – 30-го Марта 2013-го.

Это сложное решение, но все сводится к моей ответственности. Прогресс EA в области перехода к цифровым играм и сервисам – это то, чем я очень горд. Однако, на данный момент мы находимся на нижней границе, или даже за той гранью, которую мы ожидали в Январе, так же мы не оправдали внутренние планы, которые установили год назад. Инвесторы EA и сотрудники ожидают лучшего и я несу ответственность за то промах.

Я был на верхушке в качестве главы EA на протяжении 6 лет и работал главным операционным директором почти семь лет с 1997-го. Я хорошо знаю компанию и глубоко забочусь о ее будущем. Я покидаю EA зная, что это великолепная компания с огромным количеством талантливых групп лидеров и сильнейшим набором игр в индустрии. Я не могу гордиться более за игры нашей компании, от Battlefield до FIFA, от Simpsons до Real Racing 3. Мы создали огромное количество великолепных франчайзов, которые сыграют позитивную роль в 14-м  финансовом году и далее. В частности, я уверен, что наши инвестиции в игры для будущего поколения консолей поставят EA на уровень сильнейшего игрока на много лет вперед.

Предлагая свою отставку моей задачей является предоставление талантливым лидерам EA с чистого листа начать финансовый год. Я буду следить за происходящим и продолжу работу в ближайшие недели, помогая найти соответствующую замену. Я очень горд тем, что управлял этой компанией и работал с отличными людьми в Electronic Arts.

Искренне ваш,

подпись: Джон Рикителло


Источник:
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крысы бегут с тонущего корыта ,знает что Батлушка 4 провалиться по продажам ..Т.к будет такая же как 3 часть по графике на пс на ультра настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крысы бегут с тонущего корыта ,знает что Батлушка 4 провалиться по продажам ..Т.к будет такая же как 3 часть по графике на пс на ультра настройках.

Что за бред, какая нибудь BF плохо продавалась, путаете с медальками..... если и крыса то по любому уже обеспеченная на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю т.к всегда приносила что то новое в плане геймплея,по сравннению с другими мультиплеерными шутерами ..И не до опускалась до копирования более успешной по продажам серии ,как это вышло с третьей частью ..Которую купили по инерции старые поклонники так надеялись на качество. А новым потребителям  кала -клона ..Впринципе во всё равно во что играть в новую часть поделки котика или её копию с лучшей графикой и транспортом ..Так что врядли что с 4 частью это снова прокатит ,если конечно Дайсы координально не перетряхнут физический движок и не наймут талантливых дизайнеров для мап..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересные рассуждения в тему: http://sergeiklimov.biz/2013/03/ea/

 

Спасибо за хорошую ссылку.

Так что врядли что с 4 частью это снова прокатит.

Ещё как прокатит. Возможно не так хорошо как с 3, но тоже вполне отлично продаваться будет. Стабильность продаж батлы 3 (после спада основных продаж и даже после появления COD BO2)  - это довольно сильный показатель, чтобы говорить о востребованности данного тайтла на рынке. Плюс на серверах довольно много народу играет каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотел написать про крыс и корабль, и тут же увидел такой пост. ЕА зафакапились АБСОЛЮТНО во всем. Просрали абсолютно все франшизы. Жадные выродки. Похоже, уже даже Ричителло понял насколько позорной дойкой они занимаются. Хотя может конечно на некстгене они снова поднимутся (как это было в начале текущего поколения), но общая бизнес-модель всех компаний показывает лишь тенденцию того, что они продолжат выпускать откровенную халтуру и делать деньги на бездарных поделках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотел написать про крыс и корабль, и тут же увидел такой пост. ЕА зафакапились АБСОЛЮТНО во всем. Просрали абсолютно все франшизы. Жадные выродки. Похоже, уже даже Ричителло понял насколько позорной дойкой они занимаются. Хотя может конечно на некстгене они снова поднимутся (как это было в начале текущего поколения), но общая бизнес-модель всех компаний показывает лишь тенденцию того, что они продолжат выпускать откровенную халтуру и делать деньги на бездарных поделках.

+++

Из таких, как EA, в мире осталось независимых разработчиков так мало, что по пальцам пересчитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++

Из таких, как EA, в мире осталось независимых разработчиков так мало, что по пальцам пересчитать можно.

И каким образом интересно виновата в этом ЕА? Рынок дикутует условия. Тогда уж обвиняй все издательства, которые в этом повинны: и юбики, и THQ (которой больше нет) и Активижен, и даже всеми тепло любимая Valve. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Рикителло, которырй на протяжении последних шести лет был главой одного из крупнейших в мире издателе – EA, подал в отставку, однако на взгляд аналитика индустрии – Майкла Пактера, подобное решение было определенно не добровольным, а скорее требованием правления EA. К такому выводу можно прийти даже из письма Джона, где он говорит, что лично несет ответственность за то, что компания не достигла поставленных финансовых целей.

 

В интервью с Eurogamer, аналитик поделился своими мыслями об уходе Джона с посты главы  EA:

 

"Если вы перечитаете письмо, то очевидно, что это стало требованием правления. Я думаю, что упущенные цели в финансовом году – это слишком слабое извинение для ухода в отставку, в частности если учесть то, что в прошлом году падение доходов игровой индустрии в прошлом году составило 24%, при этом EA смогли устоять и даже несколько увеличить свой цифровой бизнес."

 

"Я предполагаю, что правление не смогло забыть провал Star Wars и выход нескольких разработчиков, так же негативно повлиял социальный сегмент, то же касается и PopCap. Неудовлетворительные финансовые результаты лишь стали последней каплей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каким образом интересно виновата в этом ЕА? Рынок дикутует условия. Тогда уж обвиняй все издательства, которые в этом повинны: и юбики, и THQ (которой больше нет) и Активижен, и даже всеми тепло любимая Valve. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.

Еще как в этом виноваты, лол. Вместо того, чтобы делать игры с приятным и интересным геймплеем, вкладывать средства и как-то развивать индустрию, они заставляют разработчиков делать безвкусное, отвратительное говно для унылого сбора бабла, впихивая туда мейнстримовую чушь, чтобы увеличивать аудиторию игроков.

В ME 3 сделали уклон на шутер + мультик. В DS так же уклон на шутер + кооператив. Что они сделали с MoH это даже словами не описать. И не забываем про позорную серию NFS, где тебе пыжек дышет в жопу, а ты сам летишь на ламборджини. А какой они выпустили черзвычайно сырой продукт на старте в лице BF3. Ммм, лепота. Ждите ребят BF4. Вам BF3 будет казаться идеально сделанной игрой во всем.

Плюс заявления Гебау, что он не намерен выпускать игры, где нету мультиплеера - это вообще эпик. 

 

И таки да. Не только EA такие. Но и активижен, юбики, бетезда. Из таких здравых издателей, могу назвать 2K, Namco и Konami. Которые хоть и любят порой треш выпустить, но в большинстве своем они выпустили очень много грандиозных игр, построенных не на идее высокого выкачивание денек из потребителей.

 

Опять же - мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отуплении игр виноваты не ЕА и даже не Активижен, а виноваты по сути игроки, которые всё хавают это. Компании же поставляю просто те игры, которые хочет видеть массовая аудитория, ибо разработка игр, это в первую очередь бизнес и все игры делаются с расчётом на получении как можно больше прибыли. Короче, когда игроки будут игнорировать шлак типа очередного каловдутия, а поддерживать рублём реально толковые проекты, то индустрия по любому измениться, но этого мне кажется уже явно не случиться и чем дальше, тем будет хуже... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отуплении игр виноваты не ЕА и даже не Активижен, а виноваты по сути игроки, которые всё хавают это. Компании же поставляю просто те игры, которые хочет видеть массовая аудитория, ибо разработка игр, это в первую очередь бизнес и все игры делаются с расчётом на получении как можно больше прибыли. Короче, когда игроки будут игнорировать шлак типа очередного каловдутия, а поддерживать рублём реально толковые проекты, то индустрия по любому измениться, но этого мне кажется уже явно не случиться и чем дальше, тем будет хуже... 

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мы узнали несколько часов назад, генеральный директор EA Джон Ричителло добровольно уходит в отставку. Кто же займет его кресло? Скорее всего, им станет Питер Мур, текущий исполнительный директор (COO) Electronic Arts. Другой кандидат, президент EA Labels Фрэнк Жибо, вряд ли полностью подходит для такого ответственного поста. Несмотря на весь его опыт, послужной список Мура выглядит гораздо привлекательнее для компании.

 

Питер Мур занимался всеми спортивными играми EA, обеспечив популярность серии FIFA. Он всегда был на шаг впереди Жибо, став исполнительным директором, в то время как последний занял его бывший пост президента EA Labels. В свое время Мур был исполнительным директором в Sega of America, а также отвечал за запуск консоли Xbox 360 во время работы в Microsoft. Именно ему пришлось разбираться с печально известной проблемой «красных огоньков» в перегревающихся консолях Xbox.

 

Ну и последнее – Мур и Ричителло всегда находились в приятельских отношениях. Выбор здесь очевиден. Вопрос лишь в том, как будет вести себя Electronic Arts в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отуплении игр виноваты не ЕА и даже не Активижен, а виноваты по сути игроки, которые всё хавают это. Компании же поставляю просто те игры, которые хочет видеть массовая аудитория, ибо разработка игр, это в первую очередь бизнес и все игры делаются с расчётом на получении как можно больше прибыли.

Рынок диктует условия. Особенно забавно, если учесть, что игры для взрослой аудитории в основном рассчитаны на 25-35 летних людей.

 

"чем дальше, тем будет хуже..." - фраза любых поколений, также как и "а вот в наше время"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"чем дальше, тем будет хуже..." - фраза любых поколений, также как и "а вот в наше врем

Это правда, просто сейчас расцветает казуальный игр на всяких айпадах и вконтактиках. И скоро основная аудитория будут даже не любители каловдутия, а любители веселых ферм различного разлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос риторический. Что хуже/лучше казуальщина, хардкор или всё это вперемешку, для себя каждый решает сам.

На мой взгляд сейчас очень хоршое время для игр. Выбор есть у каждого: хочешь старые игры - есть HD издания и эмуляторы; хочешь казуал на 5 минут - ферма, пазлы и т.п.; хочешь хардкор - Ninja Gaiden, Dark Souls и т.д. в зависимости от своего понятия хардкора. Игры в движение есть, различные франшизы тоже, жанрового разнообразия докучи. Не нравятся ЕА, играй в игры от Активижин, Юбиков и.т.д. Выбор огромен. 

 

Даже если "любители веселых ферм" станут основной аудиторией, всё равно останутся игры интересующие именно тебя. Да, возможно, их будет меньше, но они будут. Пока есть спрос, будет и предложение. Иначе бы ни Dark Souls, ни игры серии Total War, ни HD реймейки не окупались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы на Ричитьело гоните. Сделал что мог. Вспомните, каким говно была ЕА в 2005м? Тупо доильня всего и вся, по сути - теперяшняя активежн. ЕА стала лучше, есть, конечно, еще - куда стремиться, но это уже не то зло, чем было раньше. Сейчас это самое зло - активижен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо доильня всего и вся, по сути - теперяшняя активежн.

А она и сейчас есть тупо доильня. Причем, похлеще активижн. Активижен кроме кода делают только говнецо по лицензиям комиксов и кино, у них есть своя ЦА, дальше которой они не пытаются плюнуть. Как бы тут не гнобили код, может в геймплейном плане он и не блещет идеями, во многих других аспектах эта серия задает тренды всей индустрии. То, что деревенщина из Danger Close не может придумать каких-то своих интересных идей - это не игроки виноваты и не активижен с кодом. Это виноваты они сами, потому что они не могут придумать интересные идеи, а копировать с кода у них получается крайне убого, за счет чего мы имеем постное говно в кампании батвы (бэд компани хоть и не обладала запредельной кампанией, на фоне третьей части она все-таки смотрится заметно выше), медали и прочих игр.

Кто виноват в том, что выпуская Dante's Inferno, студия высрал геймс не сделала достойную графику, дизайн и боевку? Почему там на все локации натянута всего одна текстура груд костей? Черт, да посмотрите хотя бы на гобелены к иллюстрациям той же БК - все лежит на поверхности.

Кто виноват в пятичасовой унылой параше Syndicate? Код? Код виноват в том, что они делали фентезийный боевик, лишенный каких-то интересных сингловых моментов, и сделали его пятичасовым - даже в атмосферу за это время погрузиться не успеваешь. Я уже молчу про дизайн в половине игры, где стоят тупые серые боксы с закосом под футуризм.

Кто виноват в том, что они скопытили крузис третий? У игры были задатки, и дай кртекам времени побольше, они бы допилили игру как следует - сделали бы ее побольше, добавили бы больше крутых моментов. Кто виноват в обсере Dragon Age 2, который вообще, кажется, делали инструментом Clone Stamp? Ответ - ЕА, которые пытаются ухватить всех и сразу, которые хотят больше денег за меньший эквивалент КПД. Реалии рынка? Да бросьте. Никто не мешает гениям из Rocksteady, Rockstar, From Software делать не просто отличные, а зашибенные игры. Никто не мешает Кодзиме. Никто не мешает Mercury Steam (рокстеди и меркюри вообще внезапно вылезли, учитывая что до этого у них игры были далеко не передовые), CD Project, Arkane. Ответ банален - у них есть идеи. А если идеи здравые, даже жадные инвесторы готовы спонсировать разработку, зная что позже она обязательно окупится.

А ЕА это машина. Самый что ни на есть конвейер. И если в активижен при похожем конвейере хотя бы какие-то идеечки проскакивают у разрабов того же кода, плюс к этому у них есть хоть какой-то контроль качества, то у ЕА отсутствует первое, а второе работает крайне убого. Мне не хочется жалеть таких поцыков, что им не достанется еды. Мне хочется им сказать - не заслужил место возле корыта - подвинься и молчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, очень сильный управленец, действительно неоднократно шел на риск и тащил продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, очень сильный управленец, действительно неоднократно шел на риск и тащил продажи.

Можно поподробнее каким инновационным проектам он дал зелёный свет и пошёл на риск ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее каким инновационным проектам он дал зелёный свет и пошёл на риск ?)

Не барин за инновациями это вам к Дмитрию Анатольевичу.

А Ричитело молодец что дал свет таким играм :Kingdoms of Amalur: Reckoning,Brutal Legend,Dragon Age: Origins - Awakening,Dead Space,Shadows of the Damned, Left4dead(ритейл),Mirror's Edge,Mercenaries,Bulletstorm,SSX,Burnout-paradise.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не барин за инновациями это вам к Дмитрию Анатольевичу.

А Ричитело молодец что дал свет таким играм :Kingdoms of Amalur: Reckoning,Brutal Legend,Dragon Age: Origins - Awakening,Dead Space,Shadows of the Damned, Left4dead(ритейл),Mirror's Edge,Mercenaries,Bulletstorm,SSX,Burnout-paradise.

Заметьте все игры в вашем списке 4-6 летней давно..Когда  Рекителло ещё не вошёл в раш и не стал казуалить и менять ход разработки, который был уже задуман до его прихода к руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...