Перейти к публикации

Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не являются злом?


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не являются злом?

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/ebd737bbaa6b2ed05ab34f3c056a99e9.jpg

 

В результате трагедий, подобных "Сэнди-Хук", а так же многих других, произошедших до и после этого события, люди постоянно начинают искать тех, на кого можно спихнуть всю вину. Это природа человеческого разума — мы сомневаемся во многих вещах, и часто приписываем ответы с пометкой "истина" к вещам, исходя только из наших текущих познаний.

 

Почему это происходит?

 

Наши ответы на вопросы часто ошибочны, будь то из-за неправильной интерпретации информации или из-за её недостатка. К примеру, когда-то давно было замечено, что у трупов после смерти продолжают расти ногти. Но, как выяснилось потом, это лишь иллюзия, ногти начинают выглядеть больше лишь потому, что окружающие их ткани высохли и сократились.

 

Что касается всех этих трагедий, происходящих сегодня, мы видим как люди впадают в необоснованные обвинения, что, мол, во всем виноваты жестокие видеоигры. Это утверждение весьма поверхностно. С этим могут согласиться лишь только те люди, кто не обладает настоящими данными, и те, кто недостаточно умен, чтобы адекватно посмотреть на реальность и ответить на вопрос.

 

Тем не менее, многочисленные исследования и экспертные мнения не смогли доказать хотя бы какую-нибудь связь между жестокими видеоиграми и внеигровым насилием. Этот цикл повторяется снова и снова: трагедия происходит, видеоигры виноваты, исследования проводятся, связи не найдено, затем все начинается снова. Сможем ли мы когда-нибудь прервать этот цикл?

 

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/444e5e33ff94901c304e3d264a88a8c3.jpg

 

Как много исследований уже было проведено? Сотни. Психолог Джонатан Фридман в 2007 году опубликовал мета-анализ, в котором было собрано около двухсот опубликованных исследований, и там было обнаружено что в подавляющем большинстве работ не было установлено причинно-следственной связи между жестокими играми и агрессией в реальном мире. В 2007 году Суинбергский Университет Технологий провел исследование, в котором было доказано, что только дети предрасположены к насилию, демонстрируемому видеоиграми.

 

Однако, спустя три года, Кристофер Джей Фергюсон, один из ведущих мировых экспертов в области изучения влияния жестокости в медиа, постановил, что никакой связи между видеоиграми и детским насилием не установлено.

 

Естественно, некоторые исследования смогли установить связь между видеоиграми и агрессией среди детей. Доктор Крейг Андерсон в 2003 году опубликовал работу, содержащую следующее:

 

"Найти связь между влиянием видеоигр на насилие так же тяжело, как и найти связь между курением и раком легких. Но когда человек сочетает в себе результаты всех соответствующих проведенных исследований, то это в какой-то степени доказывает влияние видеоигр на агрессивной поведение индивида."

 

Тем не менее, такие мета-анализы все равно были раскритикованы и оклеймены как неверные. Кристофер Джей Фергюсон в 2010 опубликовал статью, исключающую любую связь между насилием в видеоиграх и насилием в реальной жизни. Он заключил:

 

"Взятые вместе мета-анализы все равно содержат в себе выводы, которые подтверждают, что фактически насилие в видеоиграх не производит на играющего практически никакого эффекта, а если и производит, то он — минимален."

 

Генри Дженкис, ученый в области медиа, сделал шаг дальше, заявив обратное, что склонные к преступлениям люди играют в жестокие игры гораздо меньше, чем среднестатистический человек. Цитата:

 

"Согласно официальной статистике, средний возраст человека, совершившего преступление с применением насилия — 30 лет. Исследователи обнаружили, что люди, отбывающие сроки за преступления, как правило, потребляли гораздо меньше сообщений СМИ, чем обычный человек. Это правда, что некоторые подростки, ставшие правонарушителями, или совершившие побоища вроде "Сэнди-Хук", были любителями видеоигр. Но это совершенно нормально: 90% мальчиков и 40% девочек играют в видеоигры. Огромная цифра, и при всем при этом, они играют в видеоигры, не совершая никаких антиобщественных действий."

 

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/c6a321144c8fe9e3736dfe3ca5a44760.jpg

 

Возможно, это не видеоигры создают убийц. Возможно, это просто совпадение, что некоторые агрессивные личности любят играть в жестокие видеоигры. Кто знает?

 

Может быть, игры наоборот совершают полезную функцию — помогают агрессивным людям выпускать свою агрессию в виртуальный мир, а не реальный.

 

Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не становятся причиной перестрелок в школах? Почему люди думают только о плохом влиянии видеоигр? В нашем мире гораздо больше зла, чем пиксели на мониторе.

 

Видеоигры — это просто низко висящие плоды на дереве вины, поэтому обществу гораздо удобней обвинить во всем видеоигры, чем признать, что сегодня существуют гораздо более важные вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Политикам выгодно иметь козла отпущения в виде игр.Как только происходит что то, они рачинают нападать на игры.Работа у них такая копаться в грязном белье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не являются злом?
Да, для этого необходимо уничтожить всех, кто считает игры злом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...