Перейти к публикации

Критический взгляд: Почему Assassin's Creed невозможен в Японии


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Критический взгляд: Почему Assassin's Creed невозможен в Японии

 

http://shazoo.ru/assets/media/stories/2013/03/36337-ac5_jap.jpg

 

Скорее всего Assassin's Creed никогда не будет развиваться в феодальной Японии. С точки зрения сюжета, выбор данного сеттинга не имеет смысла по нескольким причинам. Начем с того, что Ubisoft создает альтернативную реальность, которая очень плотно переплетена с реальной историей. Хотя конечно есть некоторые исторические отличия, к примеру убийство магистра ордена Тамплиеров – Роберта де Сабле, который прожил еще 2 года в реальности, после смерти в Assassin's Creed. Однако если говорить о картине в целом, то Ubisoft достаточно аккуратно следуют истории культур и технологий.

 

Второй пункт заключается в том, что когда мы представляем себе феодальную Японию, то данная эпоха начинается приблизительно в то же время, когда кончается Третий Крестовый Поход, когда Орден Ассассинов разветвляется от центральной организации в Масиафе, распространяясь по всему миру. Во время этого периода времени, большинство путешествий и исследований мира осуществлялись путем наземных путешествий, и это продолжалось вплоть до начала 16-го века, когда начинается Эпоха Исследований. Приблизительно к 1540-му году, когда с Японией вступили в контакт португальские мореплаватели, при этом они не сообщали об этом еще на протяжении нескольких лет, пока информация не станет известна в остальной Европе.

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/users/1/2/36333-ac5_3.jpg

 

В дополнении к тому, что первыми кто вступил в контакт, Португалия так же стала первой державой, которая представила оружие японцам, что привело к временному забвению мечей. К этому времени мы достигаем 1560-го года, когда жажда торговли приводит другие страны Европы в Японию, и можно предположить, что приблизительно в это же время Ассассины и Тамплиеры добрались бы до островов, чтобы основать свои собственные базы для осуществления операций. Проходит еще несколько десятилетий и наступает 1607-й год, когда Сёгунат Токугава запрещает огнестрельное оружие о всей стране и возвращается к традиционному пути меча и прочего оружия ближнего боя (что является отличным примером технологического выбора в обществе), однако огнестрельное оружие все же присутствует, но только среди правительства, а количество поддерживается при помощи Европейских торговцев.

 

Ситуация продолжается еще 30 лет, пока не наступает 1637-й год, когда не происходит Симабара но ран – Восстание в Симабаре, где группа Японских христиан восстает против Сёгуната (христианство было запрещено примерно в 1616-м году, когда Япония начала изгонять западную культуру). После подобного взрыва правительство предпринимает все силы, окончательно выгоняя остатки западной культуры с островов. К 1641-му году Запад был полностью изгнан. Однако, несмотря на все старания, оружие уже существует в данный период времени в культуре, и хотя до сих пор сохраняется сильная культурная ценность меча и искусства владения мечом, параллельно идет поношение огнестрельного оружия, что связано с практически полным отсутствием необходимых навыков для владения оружием.

 

В таком положении было бы не разумно для ордена, основанного на политических манипуляциях и полагающегося на убийства – не использовать огнестрельное оружие, однако это привело бы к негативным отношениям со стороны людей и правительства Японии того времени, и, скорее всего, к неизбежной депортации из страны. Существовал период длинной в 100 лет, в которых франчайз мог бы так или иначе выйти на поверхность, и это было бы идеальной точкой соприкосновения для игры и истории.

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/users/1/2/36335-ac5_2.jpg

 

После этого времени ситуация практически не меняется, все те же династии существуют вплоть до окончания эры феодализма в 1860-70-е года, когда США ногой постучалась в двери Японии, заставив их открыть порты, что вновь вернуло державы Старого Света в Японию, впоследствии приведя к восстанию Боксеров (кстати, это же событие имеет иной контекст в BioShock Infinite, где парящий город поучаствовал в событиях восстания).

 

Так же стоит затронуть проблему тем всех частей Assassin's Creed. В первой игре основной темой является искупление, AC2, Btoherhood и Revelations – это тема возмездия, чести, истины и влияния. AC3 – это тема свободного исследования Нового Мира и возникновение новой культуры. AC4 – продолжает тему открытого мира и свободы человека, смешивая его с авантюризмом и очарованием приключений людей с гибкой моралью. Чтобы не возвращаться к уже существующей теме и не выходя за рамки периода 1540-1640, тема Японии данного периода будет достаточно мрачной – вторжение внешних сил в уже устоявшуюся древнюю культуру и жителей, что приводит к восстанию против этих сил, в попытке изгнать инородную культуру, которая толкает страну к слишком быстрым изменениям... причем подобное уже так или иначе описано в AC3. Если бы речь шла о культурном вторжении, создание Японской Ветви Ордена Ассассинов затронуто в Brotherhood и Revelations, когда орден превращается в более активную организацию, расширяя свои границы и испытывая собственные рамки в манипуляции обществом. Фактически, Японская тема стала бы просто повторением уже существующих игр.

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/users/1/2/36334-ac5_4.jpg

 

И, наконец, игры серии описывали предков Дезмонда, и хотя возможно, что разработчики вернуться к периоду до 1540-1640, не известно, были ли в Китае того времени Ассассины, которые могли бы проникнуть на территорию Японии до открытия Португальцев. Если да, то надежда все еще существует, но что это за предок Дезмонда? Правнук Эцио?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за японцев вообще не хочется играть. Тем более есть идеальная тема - революция в России. Мастер-ассасин Ленин играбельный персонаж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левые домыслы какие-то. Да и в мультике легаси к Эцио престарелому азиатка какая-то приходила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...