Перейти к публикации

Сколько должна длиться хорошая игра?


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сколько должна длиться хорошая игра?

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/march/5/screens/brothers01_05.jpg

 

Шведский режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares), который является творческим идеологом адвенчуры студии Starbreeze Brothers: A Tale of Two Son, в беседе с журналистами Eurogamer затронул тему продолжительности современных игр. По его мнению, многие разработчики грешат тем, что искусственно затягивают процесс, прибегая к самоповторам. В качестве примера (не в обиду Rockstar) он привел Max Payne 3, отметив, что игра перестает удивлять уже в течение первого часа — потому что дальше меняются только декорации, но не геймплей.

 

А посему он задался вполне закономерным вопросом — почему всех так волнует продолжительность? Фарес убежден, что людей должно волновать совсем другое — хорошие это игры или плохие. Неважно, сколько времени вы затратите на их прохождение — важно то, что они после себя оставят. По его словам, на A Tale of Two Sons у вас уйдет всего 3-4 часа, однако за этот короткий срок она ни разу сама себя не повторит.

 

Еще он провел сравнение интерактивных развлечений с походом в кинотеатр: мол, вы же не задаетесь целью первым делом узнать продолжительность фильма — вы просто покупаете билет, усаживаетесь в удобное кресло и наслаждаетесь просмотром. И тут напрашивается одна важная ремарка: если речь идет о небольших проектах вроде Journey или Limbo, которые проходятся за один плотный вечер и полностью оправдывают свой ценник в несколько долларов, — это одно. Но если говорить о больших блокбастерах, розничные цены которых превышают стоимость билета в кино в несколько раз, то это уже совсем другая история. Приобретая подобные продукты, пользователи тратят немалые деньги и рассчитывают на более длительные отношения с игрой.

 

А вы как думаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал короткую игру - говори, что не важно сколько длится игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот чем короче тем лучше, длинные я забрасываю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-8 часов надо, ящитаю

Скажи это ГТАшкам))

Я думаю, нужно отталкиваться от жанра: какой-нибудь слешер 8(+/-), а рпг/опенворлд 50+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он прав, удовольствие полученное от игры никак не связанно с ее продолжительностью. А частенько даже наоборот (привет, скайрим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой связи длинны и качества. Journey можно за час пройти, а удовольствия побольше, чем от 80% полноформатов нынешних 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лучше получать удовольствие 50 часов нежели 3 часа. Такие игры как Лимбо и Джорни очень хороши, но и очень коротки. Зависит, конечно, от игры. Если открытый мир и раскачка персонажа(-жей) и гибкая сюжетка, то готов играть хоть 100 часов, а в однообразный тир играть более 5 часов уже мучения вызывает и мысли типа "ну когда уже конец...".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что-бы не меньше 3ух часов, но 3 часа очень интересные. Вообщем согласен со статьёй. Лучше меньше, но качественнее, чем больше но скучнее. И хорошую аналогию с кино привели в статье если даже сравнивать в плане денег. На кино часто тратиться даже больше денег чем на игры(вроде), но билет в кино стоит как игра или даже меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане продолжительности нравится колда, в меру эпика и кат сцен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм, а что считается "повторением самой себя" в игре? То есть  раз выстрелил-хорошо, 2ой раз-повторение, или как?)

Вопрос длительности целесообразнее к жанрам привязывать. Ну, например адвенчур чаще всего адекватен 5-7 часов, шутанчик 3-4 часа, слешерам/гоночкам - 3-5 нормально... у экшОна и пошире может быть разброс - 5-10 часиков (от прикрученного сюжета зависит конечно, если его и на 15 хватит-я только за). А вот рпОгЭ, ну это от 50 до бесконечности! Ибо тот же Скурим и Фаллач 3/вегас в общей сложности были наиграны почти на четырех значное число часов. И я ещё N-ое количество раз сыграю с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра перестает удивлять уже в течение первого часа

ЛОЛШТО?!

Еще один Девид Кейдж. Постыдились бы. Уже игры и так в кинцо превратились сплошное, играть-то толком не приходится. Сидишь и как дурак ролики смотришь. И ладно если хоть сценарий интересный, персонажи классные и графен/дизайн красивые.

Хочется вам делать душевные драмы - валите в киноиндустрию. Хочется делать игры - изворачивайтесь и придумывайте интересный геймплей. Хотя с другой стороны можно и согласиться с ним - те же Limbo, CoD тоже отличнейшие игрули. Но уважения к каким-нить Castlevania и Batman возникает гораздо больше.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...