Перейти к публикации

The witcher 3 отличится от skyrim историей


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The witcher 3 отличится от skyrim историей

 

http://static.gameplay.be/storage/r/content5/images/2013/02/06/38ee441eea6dae052c7e8b871acf165c.jpg?1361554591

 

После чистосердечного признания CD Projekt очевидного факта, что компания разрабатывает The Witcher 3, информация об игре постепенно набирает силу горного потока. Очередным ушатом ценных сведений туда стало интервью (аж в двух частях) разработчиков сайту Rock, Paper, Shotgun. Старший дизайнер квестов Якуб Рокош (Jakub Rokosz) и главный маркетолог Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) хорошо пообщались с журналистом и выдали много интересного.

Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim? На что девелоперы заметили, что она будет не открытой, а в открытом мире. Две большие разницы. Потому что в «Ведьмаке-3» на первом месте по-прежнему останется история. Как и в предыдущих частях. Это будет история конкретного Геральта из Ривии, истории регионов, которые Геральт посетит, или просто маленькие истории маленьких людей, чьи дороги случайно пересекутся с тропой ведьмака.

 

http://images.stopgame.ru/news/2013/03/07/normal_1362668514.jpg

 

В любом из перечисленных случаев обязательно обнаружатся не только тайны и интриги, но и драмы с трагедиями, яркие персоналии и вообще все, что отличает наличие интересной истории от ее отсутствия… Из чего мы немедленно сделали вывод, что не стоит ожидать от The Witcher 3 песочного геймплея. Это будет игра о конкретном герое с конкретным характером, а не о неведомом персонаже без роду и племени.

Важным предметом общения стала также боевая система. Как заявили разработчики, в новой игре они еще сильнее хотели подчеркнуть боевые умения ведьмака. В первую очередь его мастерство в обращении с мечом. То есть, в ситуациях, где обычный человек, даже очень хороший боец может почувствовать себя некомфортно — например, окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.

Однако важны именно нюансы, поэтому поляки сильно постараются сделать новую боевку менее аркадной и более контролируемой игроком. В ней каждый клик клавиши будет означать один удар — не более и не менее. Правда, разнообразие ударов окажется ну очень велико — иначе зачем бы понадобились 96 различных боевых анимаций? Геральт сможет атаковать перед собой. Или позади себя. Или по бокам. Или еще фиг знает как.

 

http://images.stopgame.ru/news/2013/03/07/normal_1362668532.jpg

 

Чтобы контроль над боем не свелся всего лишь к красивым словам, девелоперы пообещали как следует поработать с камерой. Она обязательно покажет все, что игрокам потребуется увидеть для правильного построения поединка. И если они пропустят какую-то атаку, то только потому, что сами виноваты… А еще одним важным элементом боя станет его реализм. В рамках разумного, разумеется.

Для этого в составе студии есть достаточно экспертов работы с холодным оружием. Да и каскадеры для создания боевых сцен будут подобраны со вкусом. Поэтому боевые приемы врагов будут более или менее реалистичными. Правда, это не относится к Геральту. Ибо он не обычный человек, и его приемы будут из тех, что неподвластны обычным людям. Разумеется, не стоит ждать тройных сальто и высшего пилотажа в воздухе, но ведьмак обязательно удивит и поразит.

Не пропадет из The Witcher 3 и любимая многими радость приключений в мире, который меняется в зависимости от действий героя. Разумеется, это будет реализовано не так, как в предыдущей части, где вообще можно было пройти два разных сюжета в зависимости от сделанного выбора. В открытом мире такая фича не канает, поэтому разработчики сделают это иначе. Но тоже круто.

 

http://images.stopgame.ru/news/2013/03/07/normal_1362668570.jpg

 

Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг. Не потому что такой шерлок холмс, а потому что опытный боец и вообще ведьмак — специалист широкого профиля с очень серьезной подготовкой и многочисленными талантами.

Не собираются авторы менять и подход к сексуальным сценам. Мол, Геральт никогда не был озабоченным подростком. Он спит с женщинами просто потому что он с ними спит. У него нет цели переспать со всеми особами противоположного пола, что ему встретятся. Все сексуальные сцены логично вытекают из сопутствующих им историй. Так было и так будет.

Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению. Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может.

 

Источник:

http://stopgame.ru/newsdata/17114

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...