Перейти к публикации

Darksiders


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да не, графика приятно радует глаз, проблем с этим не испытывал. Прошел сегодня, блиииин, 9 из 10 эта игра точно стоит, давно игры так не затягивали, как эта. Однозначно, такие игры стоит покупать лицензионными, как подешевеет сразу заберу :D

Продолжение, надеюсь, будет еще эпичнее, да и место где разгуляться есть.

я в восторге, короче! :D всем играть, однозначно, в задницу масс эфекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spox

Такое ощущение, что это твоя первая игра на xbox360 :))

На мой взгляд крепкий середнячок, хорошая игра, но ничего выдающегося и ничего нового..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто играл в последнюю ZELDу на Боксе или ВИИ то поймёт о чём я.

 

Это чистой воды клон Зельды только более злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spox

Такое ощущение, что это твоя первая игра на xbox360 :))

На мой взгляд крепкий середнячок, хорошая игра, но ничего выдающегося и ничего нового..

 

Вкусы у всех людей разные, у меня бокс год, а игр в которые мне было так же интересно играть как в Darksiders сейчас вспоминается всего несколько Rsident evil 5, Batman, Halo wars, на графику я вообще не смотрю главное для меня геймплей и сюжет.

А сейчас записал Mass Effect 1 часть, после первого задания включать больше не хочу, скуучно. Вторую конечно тоже попробую, надеюсь поинтереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чистой воды клон Зельды только более злой.

 

всегда хотел поиграть в клон Зельды, только более злой :prankster2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление конечно кривое, такое чувство что за день до релиза прикрутили, поставить "перекаты" на одну и туже кнопку с блоком, че за маразм и разнообразия в комбо конечно поленились вставить: квадрат, квадрат, квадрат, квадрат,...N-а жаль, игра могла выйти и получше посути, если пару вещей доработа ли бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление конечно кривое, такое чувство что за день до релиза прикрутили, поставить "перекаты" на одну и туже кнопку с блоком, че за маразм и разнообразия в комбо конечно поленились вставить: квадрат, квадрат, квадрат, квадрат,...N-а жаль, игра могла выйти и получше посути, если пару вещей доработа ли бы.

Согласен . Сделали бы хотябы 2ую кнопку для разных комбо и QTE(которые не сделали только изза лени,ибо почва есть) -- игре цены бы не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чОрт...а 'Abyssal Armor' шикарно выглядит!(особенно в сочетании с 'Маской') - Вот пример того, как должна выглядеть броня, которую всю игру собираешь(а не как, например, во 2-м Ассасине - всю игру её ждёшь, а получаешь одно разочарование)... Изменено пользователем pan4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо дополнение с парой уровней получить на эту игру :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был приятно удивлен. Отличная крепкая и не глупая игра. Прошел с огромным удовольствием. Судя по концу надеюсь на продолжение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема для даша Darksiders Angels дико порадовала, например :-) Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю уже неделю по несколько часов в день не могу нарадоваться ,давно таким не баловали надоели уже одно образные игры ,а тут просто шик какие миры какое разнообразие ,и прохождение с заморочками как в старые добрые времена ,короче игра считаю удалась 9\10 ,игра у меня уже в списке лучших игр 2010 года ,а Всадник на уровне Кратоса классный персонаж ,разрабам желаю успехов и жду продолжения ,большой поклон !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много идей взято у DMC

 

вот про DMC тут не надо заливать. тут и не пахнет этой гламурной игрулькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл...просто шикарно! - не люблю ставить оценки, но это 9.5/10 как минимум!

 

Нравится, кажется, вообще всё) - но по-порядку...

 

Good:

 

+ Своего рода 'песочница'(мир хоть и не совсем открытый и бесшовный), но всё таки возможность вернуться в любое место и 'дособирать' имеет место быть...

 

+ Разнообразие 'причендалов' War*а, которые быстро заставляют забыть скуку первых минут 'долбления по одной кнопке'...

 

+ Харизматичный, полный пафоса глав-герой - классно персонажа выписали(напоминает чем-то Алекса Мёрсера из Prototype)...

 

+ 'Собирушничество' - люблю я это дело в играх - добавляет интереса и дольше держит за игрой...

 

+ RPG-элементы - RPG игру конечно не назовёшь, это всётаки слэшер, но прокачка оружия, артефакты, enchaincment*ы и прочее тут явно пришлись ко двору...

 

+ Атмосфера(тут, опять же, Prototype напомнило) - разрушенный город, полное запустение и один 'Всадник' против всей нечести...

 

+ Конь!) - даже отдельным пунктом, больно понравился...)

 

+ Сложность - в кой то веке хороший слэшер с вменяемой сложностью(это вам не NG II) - играл на 'Апокалипсисе' и каких-либо затруднений не возникло...

 

+ 'Загадки' - очень хорошо сюда вписываются, заставляя временами подумать вместо постоянной 'резни'...

 

+ 'Пропорции' - ГГ эдакий 'квадратный человек', сбежавший из GeOW с огромный мечём за спиной и смотрится это реально круто...

 

+ Управление - да, слэшер с нормальным(не раздражающим, не заставляющим запустить куда-нибудь/в кого-нибудь геймпадом) управлением - уже маст-хэв...

 

+ Намёк на сиквел...)

 

 

Not good:

 

- Наверное графика(не самая 'свежая' на данный момент), уж больно многие от неё носы воротят, но мне за глаза хватило...

 

- Сюжет - жутко банален, хотя идея со 'Всадниками' и интересная...

 

- Автоприцеливание(и снова, привет, Prototype) - как-будто специально вечно не ту цель выбирает, потому использовал его только когда одна 'крупная' цель...

 

- Ачивка 'Проехать верхом 100 миль' - чуть палец большой не вывихнул...)

 

P.S. А сиквелу то явно быть(не знаю как там с продажами - думаю что порядок, но есть опасения что игра останется недооцененной)...

 

Самаэль обещал что мол "ещё встретимся", Азраэля "отшлёпать" надо, в конце 'братва' подтянулась(вот только, спрашивается, где они шлялись, когда мы мир в одиночку спасали)...)
Изменено пользователем pan4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самаэль обещал что мол "ещё встретимся", Азраэля "отшлёпать" надо, в конце 'братва' подтянулась(вот только, спрашивается, где они шлялись, когда мы мир в одиночку спасали)...)

 

дык, отдыхали. что им раньше времени вылезать, если 7ая печать не была сломана? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Харизматичный, полный пафоса глав-герой - классно персонажа выписали(напоминает чем-то Алекса Мёрсера из Prototype)...

Капюшоном? :D

 

> 'Пропорции' - ГГ эдакий 'квадратный человек', сбежавший из GeOW с огромный мечём за спиной и смотрится это реально круто...

Я помню момент, когда первый раз мочишь какого-то архангела перед боем с Тиамат. Из него вываливается ангельская пушка и начинается большой кусок геймплея в духе гири )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А сиквелу то явно быть(не знаю как там с продажами - думаю что порядок, но есть опасения что игра останется недооцененной)...

 

 

Вот самому интересно как там у игры с продажами ,и насчет опасений тоже согласен ,примеров хватает (сразу вспомнился старый психонаут ),очень хочется увидеть продолжение похождения Всадника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bungie, ну так. не особо.

 

xbox360 - 410т копий

ps3 - 320тысяч копий

 

надеюсь, до миллиона доковыляет. хотя.. сейчас уже хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...