AltaiMan 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Согласно исследованию, разработчики предпочитают мобильные платформы, а интерес к консолям падает http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/687/58f99e/458x250.jpg Около двух с половиной тысяч разработчиков поучаствовало в исследовании, проведенном в рамках Game Developers Conference. Целью исследователей было выяснить, какие платформы пользуются популярностью у разработчиков. И вот весьма любопытные результаты опроса — наступила минута нескучной статистики. Следует отметить, что интерес к мобильным платформам среди разработчиков растет с каждым годом. Подтверждают это и цифры — 38 процентов опрошенных рассказали, что уже выпустили игры для смартфонов, а 58 процентов рассматривают такую возможность. Второй по популярности платформой стали домашние компьютеры, около 50 процентов игроделов собираются выпустить свою следующую игру для PC и Mac. Консоли Xbox 360 и PS3 смогли получить лишь по 13 процентов, а дела у Wii U и того хуже — лишь 6 процентов разработчиков имеют виды на эту платформу. Следующий Xbox и PS4 пока могут рассчитывать на поддержку 27 и 29 процентов создателей игр. Рекордным можно назвать и интерес к Steam Box, игры для устройства собрались делать 45 процентов участников GDC. Такие вот свежие цифры для любителей извечного спора на тему «PC против консолей». http://www.igromania.ru/news/204178/Soglasno_issledovaniyu_razrabotchiki_predpochitayut_mobilnye_platformy_a_interes_k_konsolyam_padaet.htm Изменено 2 марта 2013 пользователем AltaiMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VankaNV 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 дерьмо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 591 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Да пусть в жопу идут со своими мобилками, только консоль, только хардкор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AltaiMan 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Да пусть в жопу идут со своими мобилками, только консоль, только хардкор. :pf: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manullol 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Просто этих разработчиков для мобильных платформ сегодня пруд пруди, отсюда и такое соотношение, логично же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daries 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Игры для домохозяек нынче в моде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RuMen 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 ПФФФ мобиразрабы не всчёт их чёртова дюжина!!! ЛЕСОМ ИХ И ИХ ТРУД Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zorbice 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 опрос случаем не Левада центр проводил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Да чушь, нужно не у разработчиков спрашивать а у издателей, разработчик сама по себе, в сравнении с издательствами получает вообще "ничего". Тем более, что самостоятельностью обладают не так много разработчиков "нормальных" игорь, а в основном самостоятельные разработчики это какие-нибудь rovio и им подобные птичко фритуплей суперстрельба 3д разработчики на мобилки, единственное что выстреливает у них так это у ровио с птицами и еще у кого-то с катзероп, тогда прибыля есть миллионные, но это единичные случаи. Если посмотреть на те же издательства которые клепают ААА проекты и они продаются миллионными тиражами, там мне кажется профита значительно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Да чушь, нужно не у разработчиков спрашивать а у издателей, разработчик сама по себе, в сравнении с издательствами получает вообще "ничего". Тем более, что самостоятельностью обладают не так много разработчиков "нормальных" игорь, а в основном самостоятельные разработчики это какие-нибудь rovio и им подобные птичко фритуплей суперстрельба 3д разработчики на мобилки, единственное что выстреливает у них так это у ровио с птицами и еще у кого-то с катзероп, тогда прибыля есть миллионные, но это единичные случаи. Если посмотреть на те же издательства которые клепают ААА проекты и они продаются миллионными тиражами, там мне кажется профита значительно больше.Ну и разработка ААА игры, это совсем другое дело, чем разработка казуалок для мобилок и планшетов. И если соизмерять профит в виде вложение денег/получение прибыли, то планшеты и мобилки едвали уступают ААА проектам. Плюс не забывай о рисках, так как далеко не факт, что многие миллионы, которые ты вложил в ААА проект окупятся, если ты конечно же не занимаешься издательством какого не будь КОДа. Да и вообще если посмотреть на рынок, то можно увидеть тэнденцию, что хардкорные игры (под словом хардкорные, я подразумеваю не Дарк Соулс и Арму, а простые нормальные игры, типа того же Анчартеда, Гирь, какого не будь Метро и тд и тп) терпят крах. Майкрасофту их иксбокс давно не приносит прибыли, а кое как в ноль отбивается, Сони так вообще по игровому подразделению несёт огромные убытки, THQ накрылся медным тазом, а это был один из самых крупных игроков на хардкорном рынке игр и тд и тп. В то же время казуальное направление на мобилках и планшетах с каждым годом всё больше и больше развивается. И если лет 5 назад никто даже не думал о конкуренции серьёзных игр с всякими играми на мобилках, то сейчас вторые стали вытеснять первых. Вон та же нитендо с их ви ю очень круто зафейлилась в продажах и многие люди из индустрии считают, что это очень плохой знак, ибо это не только нитендо зафейлилась, а общая модель консольного гейминга зафейлилась. И велик риск, что тоже самое случиться с новой плокой и боксом. Так же многие люди из этой же индустрии утверждают, что данное поколение консолей будет последним. Короче, не всё так гладко и очевидно. И КОД с его 20 лямыми продаж, это далеко не все ААА игры. Да и тот же КОД потихоньку стал загибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ozzyka 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 THQ до сих пор была бы жива, если бы не uDraw и как раз для казуалов,так что они обонкротились по сути из-за казуалов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 THQ до сих пор была бы жива, если бы не uDraw и как раз для казуалов,так что они обонкротились по сути из-за казуаловОчень бы хотелось увидеть пруф на то, что THQ обонкротилась из-за uDraw, просто сильно бредом попахивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ozzyka 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 http://place2play.ru/material?id=8281 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 @Ozzyka, Не знал, что это так сильно на них повлияло... Ну всё ровно, это не совсем казуальный рынок их погубил, а глупые попытки выпустить никому не нужный девайс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ozzyka 0 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 @karatel309, не нужный то на wii, по этому из-за казуалов и прибор был расчитан на казуалов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас