Перейти к публикации

Вопросы по Glitcher'у

blizzardkem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок в этом деле и мне кое что мне понятно, хотелось бы понять.

1. Как зависит версия дашборда приставки от RGH ? Чем выше версия даша - тем меньше вероятности снять кпу-кей? Почему?
Ведь сначало сливаешь нанд (а ведь там и находиться вся ос - и дашборд), потом заливаешь другую прошивку - которая вытаскивает с кпу ключ, которым потом кодируешь фрибутовую (это ведь обычный линух - с самописным дашбордом?) прошивку - заливаешь, и радуешься. Так какая взаимосвзяь?

Я купил себе приставку:

дата 2012 -04-04
даш 2.0.13599

привод lite-on dg-16d5s
мать corona v2 (aka 4gb)

Я так понял мне достаточно в нанде поменять прошивку и установить глитч, заказал я - Matrix Glitcher 360 v.2 rev. C

2. Вопрос по глитчеру, его прошивать не надо? CPU-key только нужен чтобы закодировать прошивку для нанда?
3. Какая файловая система в нанде?

4. Я смогу слить нанд (с дашем 13599), залить другой, припаять глитч, вытащить кпу кей, отпаять глитч, зашить родной нанд - обновиться на хбоклайв до последней версии даша, и залить фрибут? Будет в этом какойто смысл?

5. Новость старая была, но у меня вопрос один:
> Напоминаем, что на сегодняшний день Freeboot ставится только на приставки, которые с более низкой версией Dashboard, чем 15574.
ПОЧЕМУ?
Какая разниться какой даш? мы ведь его сносим поитогу и от него ничего не остается в нанде, или есть еще флеха на материнке где сам даш храниться? а в нанде типа биоса - только для загрузки?

6. Мне DGX не нужен для снятия ключа? с такой версией даша я смогу обычным глитчем снять?

7. Какой глитч все же посоветуете для моей приставки? (The MATRiX Team  VS  Team Xecuter)

1.Никак.Вероятность одинаковая.Потому что.

2.Лучше самому прошить.Да(собрать дамп).

3.Никакая.

4.Можешь,но зачем?

5.Слимки-любая версия даша,фатки-не выше 14719.Потому что.Большая разница...

6.Не нужен.Сможешь,но судя по вопросам вряд-ли...