Перейти к публикации

Naughty Dog о себе


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Naughty Dog о себе



http://gamemag.ru/media/arts/new/d9dc35cb9d9ea4c121948575b7bc65f5.jpg



История студии Naughty Dog связана с брендом PlayStation с 1996 года, и студия принадлежит компании Sony с 2001 года. Глядя на игры студии, созданные за этот промежуток можно увидеть, как изменились игры и какими стали игроки. Мы больше не врезаемся в деревянные ящики и не собираем фрукты: мы следим за историей конкретных персонажей, которая может быть настолько волнующей, насколько развлекающей.

"Как и игроки, мы все взрослеем, заводим семьи" - говорит Эван Уэллс, со-основатель и сотрудник Naughty Dog со времен Crash Bandicoot. "И, конечно же, с возрастом меняются и перспективы."

Начиная c Crash-а, продолжая Jak-ом и заканчивая Uncharted-ом, с легкостью можно увидеть, в какую сторону изменились игры студии. Но с The Last of Us они хотят показать игроку более мрачные сцены, где мир Натана Дрэйка может показаться детским утренником.

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/8948829c80fbe38605061cca5d47197b.jpg



"Я не думаю, что наши игры будут все мрачнее и мрачнее, просто мы нашли кое-что, что удивляет нас как разработчиков игр," - говорит Уэллс. "Игрок должен полностью погружаться в игру."

Скорее всего, это единственная вещь у Naughty Dog, которая является незименной, и которая становится реалистичней паралелльно с технологиями. Если сравнить, то Натан Дрэйк является кузеном Крэша, антропоморфизм которого заменен mo-cap студией и сценаристом. У обоих та же цель - пройти вглубь джунглей и биться против врагов, только в случае с Натаном мир стал намного правдоподобней, как и мотивации и эмоции героя.

"Во время работы над Uncharted и The Last of Us мы поняли, насколько важными являются mo-cap сесии. С помощью талантливых актеров, аниматоров, художников нашей студии мы создаем реалистичных персонажей, которым игрок мог бы переживать во время игры."

Именно этим отличаются Naughty Dog от других студий, игры которых находят своё место в индустрии. "Некоторые разработчики дают обещания, что история будет играть большую роль в их проекте, и нанимают известных актеров. Но обещания таковыми и остаются, и бывают случаи, что разработчики тратят мало времени на разговоры с актером, что является очень важным процессом. Мы имеем очень тесные отношения с нашими актерами, и вскоре они становятся частью нашей команды. После 12-18 месяцев совместной работы они вживаются в своего персонажа и в саму историю, что очень помогает нам."

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/5/5/6/8/7/0/136093810292.jpg/EG11/resize/600x-1/quality/91



Между геймплеем и сюжетом в играх Naughty Dog всегда была некая связь, а в случае с Uncharted 3 история взяла вверх над геймплеем, и некоторые сцены были слишком заскриптованы, и отнимали свободу у игрока. Но Уэллс думает, что в этом плане у них все нормально, и то что они нашли баланс между этими двумя составляющими. "Гейм-дизайнеры знают, что в некоторых эпизодах сюжет затмит геймплей, а сценаристы и режиссеры знают, что геймплей может превосходить саму историю. Мы можем работать в обоих направлениях. Результаты говорят сами за себя."

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/efc68abb5278b9805e1ff08149c81fa2.jpg



В The Last of Us очень глубокая система крафтинга оружия, отличная боевая система, стелс, перестрелки, которым разработчики придали еще и жестокость, создавая более мрачную атмосферу.

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/13799028e00192ffa0129b91f1e7b0fb.png



"Я не думаю, что мы сравниваем The Last of Us с нашими прошлыми играми, " - говорит Кристофер Балестра, со-президент студии. "Наши игры стали намного взрослее, и на этот раз мы хотим показать отношения между этими двумя персонажами. Как они пройдут через это путешествие, выживут в этом жестоком мире... То что они так отличаются друг от друга в начале, как они могут научиться чему-то друг от друга? Вот на чем мы сфокусировались на этот раз. На этих моментах, ситуациях, где вы должны делать важные решения."

Многие считают, что после разделения на 2 команды, в Naughty Dog царит атмосфера двух разных студий. Но Балестра утверждает, что это не так. "В нашем офисе нет команд A и B. Мы работаем так же, как и прежде, только сейчас каждая команда работает над отдельным проектом. Я не хочу, чтобы одна из команд чувствовала себя лишней в студии. Разделение на 2 команды было большим, серьезным шагом. Состав студии останется таким долгое время, и у нас нет проблем с этим."

Даже когда студия начнет работать над проектами для следующего поколения консолей, команды все равно останутся отдельными, не смотря на те слухи, что для разработки игр следующего поколения понадобиться больше времени и людей. "Да, правильно - переход на другое железо после PS3 может оказаться слишком сложным шагом. Но мы не знаем, увеличится ли наша команда или нет. Все дело в качестве - с каждым поколением у тебя появляется больше возможностей как у разработчика. Мы и так создаем все декорации в более высоком разрешении, чем в окончательной игре. Некоторые вещи можно перенести и на PS3, но нам "страшно"."

Может быть команде и вправду страшно, но Naughty Dog уже долгое время работают с железом следующего поколения, и студия готова к PS4. "У нас были большие неприятности при переходе с PS2 на PS3, потому что мы сделали несколько глупых ошибок," - говорит Балестра. "И в этом виноваты только мы. На PS3 были совсем другие шейдеры и т.п., но я думаю, что мы многому научились. Наши игры на данный момент выглядят довольно-таки хорошо, так что на данный момент проблем у нас нет. Но страх всегда остается, потому что ты не знаешь чего ожидать."

"Те дни, когда мы начинали с нуля уже позади. Мы начинали с пустоты когда перешли с PS2 на PS3, но на PS2 у нас тоже были сложности - мы создали собственный язык программирования. Все что вы видели в Jak and Daxter было создано на нашем языке GOOL (game object oriented list). Основатель ND - Энди Гэвин, был выходцем из MIT (Технологический институт Массачусетса), и он во многом нам помог. А с переходом на PS3 мы вошли в ту стадию, где могли советоваться с другими разработчиками, чего не делали прежде. Поэтому мы начали с нуля. Было сложно." - говорит Уэллс.



Naughty Dog играют большую роль в будущем бренда PlayStation. "Работать с SCEA одно удовольствие. Они никогда не хотели менять наш принцип работы. Если бы мы работали под крылом другого издательства, и разрабатывали игры таким же способом, закрытие было бы неизбежным. И если какая-то студия попробует приучиться к нашей технике работы, то у них тоже ничего не выйдет."

"У качества есть цена, и я не говорю о деньгах. Дело в уступках," - заявляет Балестра. "Наша философия, это, эмм... она отстойная, так что просто выслушайте. Делать игры довольно сложно, и ничего нет в этом мире что получается с первого раза. Чтобы достичь впечатляющих результатов, надо стараться, давать свободу своим сотрудникам. Да, будут моменты, когда вы не получите желаемого результата, и надо повторять то же действие столько раз, пока вы сами не будете рады финальным продуктом."

Уэллс работает в ND уже очень долгое время, и является самым старшим сотрудником компании. Уставший после того, как до 3-х часов утра занимался программным кодом, он спешит в студию, где будет один заниматься обработкой скриншотов The Last of Us для прессы. TLoU является одним из тех проектов, где вся команда должна стараться как может, чтобы успеть закончить всё к июню. "У нас есть своя культура," - говорит Уэллс, немного пригнувшись к окну такси. "Вот таким образом мы делаем игры. Нет никакой магии, просто надо стараться."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдно, но, что Crash это серия Догов узнал только сейчас из статьи).

 

Одна из любимых аркад. Одна из лучших студий.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдно, но, что Crash это серия Догов узнал только сейчас из статьи).

Ну ты даешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдно, но, что Crash это серия Догов узнал только сейчас из статьи).

 

Одна из любимых аркад. Одна из лучших студий.

Да, Крэш был шикарен. Вообще поражает на сколько студия изменяется и можно так сказать взрослеет. При том ни одной плохой или средней игры так же от них не видел. В общем, ребята молодцы, жду очередного витка развития данной конторы на 4 плойке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только узнал что Last of US будет про зомби o_O

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только узнал что Last of US будет про зомби o_O

ролики не смотрел чтоли? или просто в глаза сношался?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролики не смотрел чтоли? или просто в глаза сношался?))

Смотрел, но зомби не помню там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка. Кул. Не за горами и Анч4, т.к. вторая студия уже полтора года назад третью выпустила. Возможно, на Е3 что-нибудь покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка. Кул. Не за горами и Анч4, т.к. вторая студия уже полтора года назад третью выпустила. Возможно, на Е3 что-нибудь покажут.

Либо новый айпи для пс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...