Перейти к публикации

Guerilla: разработка некст-ген игр подорожает несильно


Vakich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Guerilla: разработка некст-ген игр подорожает несильно

 

http://www.gameland.ru/post/54844/img/ki.jpg

 

 

Возможно, увидев ролики показанныхсегодня некст-ген тайтлов (inFAMOUS: Second Son, Watch Dogs, Deep Down, Killzone: Shadow Fall), вы вновь задались вопросом, насколько подорожает разработка игр для PS4/новой Xbox. Как не удивительно, ненамного. Так по крайней мере утверждает Хермен Халст (Hermen Hulst), управляющий директор Guerilla Games.

 

По его словам, хотя стоимость и возросла, но не столь значительно, как может показаться. В качестве примера Халстпривёл сравнение: команда разработчиков Killzone 1 и 2 разрасталась максимум до 125-и человек, тогда как над Killzone: Shadow Fall сейчас трудятся 150. Секрет здесь – в более удобном и эффективном инструментарии. Множество ресурсовGuerilla как раз ушло на его создание.

 

Халст добавил, что сейчас главное – сделать разработку более продуманной. Его студия, к примеру, как и многие другие разработчики, теперь постоянно (еженедельно, а то и чаще) совещается с Майком Церни (Mike Cerny), главным «архитектором» PS4.

 

Killzone: Shadow Fall, заметим, должна появиться где-то рядом с запуском новойPlayStation.

 

Источник:

http://www.gameland.ru/news/54844/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэтт Созерн, Ecolution Studios (Driveclub)
"У нас в команде 110 человек. Нам пришлось не сильно увеличить команду... "

 

Джонатан Морин, Ubisoft Montreal (Watch Dogs)

Я не смогу дать конкретные цифры, однако скажу, что измерить уровень опыта студии можно по ее инструментам.

Новые машины, новые требования, новые ожидания будут толкать индустрию к созданию большего. Большее может заключаться в различных вещах: это не обязательно графика или арт. Существуют другие способы. Это может быть глубина внутренних систем.

Ты всегда должен задавать себе вопрос – в чем наша сила? И как вы можете добиться ожиданий со вменяемыми затратами? И ответ всегда будет заключаться в создании инструментов. Вам необходимо позволить команде создавать то, что они видят в свой голове быстрее. Повторять. Каждый раз, когда создатель контента ничем не занимается, он тратит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...